Следовать
Интересные новости и статьи по теме Следовать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
О пути созидающего
Ты хочешь, брат мой, идти в уединение? Ты хочешь искать дороги к самому себе? Помедли еще немного и выслушай меня.
"Кто ищет, легко сам теряется. Всякое уединение есть грех" -- так говорит стадо. И ты долго принадлежал к стаду.
Голос стада будет звучать еще и в тебе! И когда ты скажешь: "у меня уже не одна совесть с вами", -- это будет жалобой и страданием.
Смотри, само это страдание породила еще единая совесть: и последнее мерцание этой совести горит еще на твоей...
Ты хочешь, брат мой, идти в уединение? Ты хочешь искать дороги к самому себе? Помедли еще немного и выслушай меня.
"Кто ищет, легко сам теряется. Всякое уединение есть грех" -- так говорит стадо. И ты долго принадлежал к стаду.
Голос стада будет звучать еще и в тебе! И когда ты скажешь: "у меня уже не одна совесть с вами", -- это будет жалобой и страданием.
Смотри, само это страдание породила еще единая совесть: и последнее мерцание этой совести горит еще на твоей...
Куда идет наш связный мир – большой, большой секрет...?
...Я не вижу иных путей спасения нашей цивилизации, кроме тех, которые будут исходить из факта сопряженности всего со всем, из понимания того, что мы живем в связном мире.
Ю.В. Чайковский. Активный связный мир. Опыт теории эволюции жизни. М., 2008.
За последние четыре столетия научно-технический прогресс изменил мир до неузнаваемости, и, казалось, вот-вот принесёт счастье всему человечеству. Но в ХХI веке эти надежды фактически сошли на нет. Почему мы оказались беспомощны не только перед...
Ю.В. Чайковский. Активный связный мир. Опыт теории эволюции жизни. М., 2008.
За последние четыре столетия научно-технический прогресс изменил мир до неузнаваемости, и, казалось, вот-вот принесёт счастье всему человечеству. Но в ХХI веке эти надежды фактически сошли на нет. Почему мы оказались беспомощны не только перед...
Поле игры богов (продолжение)
3.4.3. Личная и общественная безопасность: как её обеспечить?
Вопрос безопасности в жизни каждого из нас является особо актуальным. Благодаря НТП количество и степень рисков неуклонно растёт. Как уберечь себя и своих близких от всевозможных бед?
Практика показывает, что традиционные способы обеспечения безопасности в нужный момент почему-то не срабатывают, а возникающее при этом стечение обстоятельств часто выходит за рамки здравого смысла. В чём же искать логику катастроф, несчастных...
Вопрос безопасности в жизни каждого из нас является особо актуальным. Благодаря НТП количество и степень рисков неуклонно растёт. Как уберечь себя и своих близких от всевозможных бед?
Практика показывает, что традиционные способы обеспечения безопасности в нужный момент почему-то не срабатывают, а возникающее при этом стечение обстоятельств часто выходит за рамки здравого смысла. В чём же искать логику катастроф, несчастных...
Так говорил Заратустра
Самый безобразный человек
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
Что ты, человек, вечно ищешь?
То, что ты ищешь, не найдешь никогда, потому что не знаешь, что ищешь.
С самого рождения человек что-то ищет. Младенцем бессознательно ищет грудь матери, повзрослев, ищет пропитание, ищет нору для укрытия, где ему будет спокойно, тепло, уютно, где будет чувствовать себя в безопасности, поскольку вокруг движение врагов. Но нет никакой надежной норы, даже могучая крепость не может его защитить. Он это знает и потому пускается в побег, он чувствует - нельзя стоять на месте, найдут, обойдут...
С самого рождения человек что-то ищет. Младенцем бессознательно ищет грудь матери, повзрослев, ищет пропитание, ищет нору для укрытия, где ему будет спокойно, тепло, уютно, где будет чувствовать себя в безопасности, поскольку вокруг движение врагов. Но нет никакой надежной норы, даже могучая крепость не может его защитить. Он это знает и потому пускается в побег, он чувствует - нельзя стоять на месте, найдут, обойдут...
Стимул
Новоиспеченные каббалисты учат, что человек, идущий по пути каббалы, избегает жестоких ударов судьбы, ожидающих тех, кто живет по мирским законам, кто идет по "пути страданий". Каббалисты уверяют, что, если следовать по указываемому ими маршруту, человек получит и материальный достаток, и обретет в довесок к духовной гармонии - и мирское счастье. В христианстве это называется "прелестью", то есть прельщением человека. Ведь если человеку давать материальные блага за "заслуги", то, простите, разве...
Почему мы так часто обманываемся?
Сколько боли, разочарования, потерь приходится испытывать порой всем нам в жизни. Казалось бы, что уже всё, опыт получен, но мы вновь и вновь наступаем на одни и те же грабли. Что это? Глупость? Не хватило ума научиться на своих ошибках или ошибках других?
Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
Тогда что это? Но...
Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
Тогда что это? Но...
Чему учит учение Христа
Казалось бы просто:
Спасению, достижению Царствия Небесного, обретению вечной жизни в общении с Богом в Духе Святом - Духе Любви и понимания. Таким образом, цель учения, результат, которого нужно достигнуть вполне понятен, и, вроде бы, сомнений ни у кого не вызывает. Но это - результат.
Что же нужно сделать, чтобы получить такой результат?
Ответ нам тоже даёт Евангелие: выполнять Заповедь Новую, научиться любить ближнего также, как Любит его Бог - Иисус Христос.
Возможно ли это...
Спасению, достижению Царствия Небесного, обретению вечной жизни в общении с Богом в Духе Святом - Духе Любви и понимания. Таким образом, цель учения, результат, которого нужно достигнуть вполне понятен, и, вроде бы, сомнений ни у кого не вызывает. Но это - результат.
Что же нужно сделать, чтобы получить такой результат?
Ответ нам тоже даёт Евангелие: выполнять Заповедь Новую, научиться любить ближнего также, как Любит его Бог - Иисус Христос.
Возможно ли это...
Свобода выбора или зачем нужна связь с ведущим
Многие говорят: «Зачем мне ведущий, я свободный человек и хочу самостоятельно принимать решения. Я не хочу жить ни по чьей указке, я не хочу быть роботом. У меня есть свобода выбора, и никто не имеет права меня этой свободы лишить!».
Правильно – у каждого человека есть свобода выбора, и никто не может человека этой свободы лишить.
НО… тот, кто отказывается от помощи ведущего, ограничивает себя в выборе, он ограничивает свою свободу. Почему? Да, потому, что человек без ведущего не видит...
Правильно – у каждого человека есть свобода выбора, и никто не может человека этой свободы лишить.
НО… тот, кто отказывается от помощи ведущего, ограничивает себя в выборе, он ограничивает свою свободу. Почему? Да, потому, что человек без ведущего не видит...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Следовать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]