Сила
Интересные новости и статьи по теме Сила из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Исправление
Для того чтобы понять, что человек должен исправить, необходимо выяснить в каких желаниях он обладает свободой воли, а не просто подчиняется указаниям природы? Исправление происходит в желаниях, связанных не с телом, а с развитием человека. Это желания, которые зависят от общества. Они подразделяются на три вида: богатство, власть и знания.
Все, что человек хочет получить посредством приобретения, ощутить: «Это – мое, я покупаю весь мир, он принадлежит мне» – относится к деньгам и к богатству...
Все, что человек хочет получить посредством приобретения, ощутить: «Это – мое, я покупаю весь мир, он принадлежит мне» – относится к деньгам и к богатству...
Континуум Бытия
Аннотация
Понятие «нежелательная длительность» подходит для обозначения предмета одитинга на всех уровнях Моста. Анатомия нежелательной длительности — это неосознаваемая смена бытийностей. Субъективно это воспринимается как время.
Верно и обратное, у тэтана, сохраняющего бытийность, нет ощущения времени. Неосознаваемая смена бытийностей является основным механизмом ослабления силы тэтана и основным барьером на пути к оперированию постулатами, т.е. на пути к ОТ.
Определение
Континуум...
Понятие «нежелательная длительность» подходит для обозначения предмета одитинга на всех уровнях Моста. Анатомия нежелательной длительности — это неосознаваемая смена бытийностей. Субъективно это воспринимается как время.
Верно и обратное, у тэтана, сохраняющего бытийность, нет ощущения времени. Неосознаваемая смена бытийностей является основным механизмом ослабления силы тэтана и основным барьером на пути к оперированию постулатами, т.е. на пути к ОТ.
Определение
Континуум...
Принципы Жизни
Сначала мы выбираем путь, Потом он выбирает нас.
Смысл всякой деятельности лежит вне ее пределов
Человек взял в руку стакан воды и сделал глоток. Может быть он хотел пить. Может быть, хотел попробовать воду на вкус. Может быть, хотел заснуть и не проснуться, но ушибся. Мы ничего не можем знать об этом, если не знаем,что было до этого глотка, и что было после. Чтобы понять смысл деятельности, нужно выйти за ее пределы. Внутри нее мы можем понять только смысл ее отдельных частей. Смысл...
Смысл всякой деятельности лежит вне ее пределов
Человек взял в руку стакан воды и сделал глоток. Может быть он хотел пить. Может быть, хотел попробовать воду на вкус. Может быть, хотел заснуть и не проснуться, но ушибся. Мы ничего не можем знать об этом, если не знаем,что было до этого глотка, и что было после. Чтобы понять смысл деятельности, нужно выйти за ее пределы. Внутри нее мы можем понять только смысл ее отдельных частей. Смысл...
1. Влияние разума человека на окружающий его мир
– Что собой представляет наш внешний мир и откуда он берется, вместе с нами? Есть ли какая-либо закономерность в его эволюции и нашем индивидуальном совершенствовании?
Давайте мысленно вернёмся в самое начало формирования нашего внешнего мира, когда он только-только начинал проявляться в Материи. О нём можно сказать, что он практически возник на «пустом» месте, где ранее ничего не было: «земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною» . Поверхность нашей планеты была «безвидной, пустой и...
Давайте мысленно вернёмся в самое начало формирования нашего внешнего мира, когда он только-только начинал проявляться в Материи. О нём можно сказать, что он практически возник на «пустом» месте, где ранее ничего не было: «земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною» . Поверхность нашей планеты была «безвидной, пустой и...
1. Влияние разума человека на окружающий его мир
Сегодня наш разума несовершенен. Наша эволюция нас заставляет двигаться к его идеалу, но каким образом она осуществляет наше совершенствование и где находится механизм этого действия?
Структура нашего разума может и обязана нами совершенствоваться в процессе нашей жизни – это наша эволюционная цель. Мы можем её изменять, но не только в сторону совершенствования, а даже – деградации. Человеку дали способность и инструменты к совершенствованию структуры Разума, о чём мало кто из нас...
Структура нашего разума может и обязана нами совершенствоваться в процессе нашей жизни – это наша эволюционная цель. Мы можем её изменять, но не только в сторону совершенствования, а даже – деградации. Человеку дали способность и инструменты к совершенствованию структуры Разума, о чём мало кто из нас...
2. О реальности нового вида
Если физический разум имеет отношение к растению, витальный разум – к животному, ум – к человеку, то к кому имеет отношение новый сверхразум? Что за новое существо должно появиться внутри нас вслед за человеком-ума?
В гусенице изначально «находится» бабочка, она-то и появляется на свет. Если бы изначально внутри нас никого не было бы, как в растении находилось животное, а в животном – человек, то тогда мы не могли бы вести речи о будущем виде. Это значит, что в человеке уже изначально должен...
В гусенице изначально «находится» бабочка, она-то и появляется на свет. Если бы изначально внутри нас никого не было бы, как в растении находилось животное, а в животном – человек, то тогда мы не могли бы вести речи о будущем виде. Это значит, что в человеке уже изначально должен...
Эстетическое в Теософской традиции
Реальность Любви отличает искусство от неискусства. Из живого искусства исходит мощный поток Любви как выражение чистой духовности в точке контакта творения с Творцом-Душой, иерархией Душ или Учителем.
Данный поток Любви (трансцендентальная данность) рождает самоисходящий свет полотна или художественного текста, свет этот есть вибрация, а вибрация - ритм самоосуществления Единой Жизни в конкретной форме своего проявления.
Таким образом, творение искусства, или художественное целое, есть...
Данный поток Любви (трансцендентальная данность) рождает самоисходящий свет полотна или художественного текста, свет этот есть вибрация, а вибрация - ритм самоосуществления Единой Жизни в конкретной форме своего проявления.
Таким образом, творение искусства, или художественное целое, есть...
Мир - это единое Мы
Человек на Земле - более 2 млн. лет. Все это время он пытается познать окружающую его реальность, окружающий его мир. Ведь, лишь правильно познав его, он сможет выжить в нем. Обостряющийся на наших глазах глобальный кризис нелицеприятно свидетельствует: наше осознание реальности ошибочно. В чем же мы неправы, и что надо менять?
Рассмотрим, как происходит процесс осознания реальности.Чтобы реальность осознать, необходимо ее воспринять. Например, в случае со зрением зрительный нерв зрачка...
Рассмотрим, как происходит процесс осознания реальности.Чтобы реальность осознать, необходимо ее воспринять. Например, в случае со зрением зрительный нерв зрачка...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сила вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]