Шейный отдел
Интересные новости и статьи по теме Шейный отдел из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Философия бессмертия Ч2
2. Детерминация "Я"
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
Философия бессмертия Ч4
4. Природа "Я"
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
Философия бессмертия Ч6
6. Психофизическая проблема
Чаще всего идею бессмертия отвергают, ссылаясь на очевидную связь между сознанием индивида и работой его мозга. Сознание – говорят нам, существует лишь тогда, когда мозг находится в нормальном рабочем состоянии: не поврежден, не одурманен наркотиками и т.п. Функциональное выключение мозга (например, путем гипотермии) – приводит к обратимому "выключению" сознания.
Следовательно, делают вывод, разрушение мозга повлечет за собой необратимое выключение сознание, т.е...
Чаще всего идею бессмертия отвергают, ссылаясь на очевидную связь между сознанием индивида и работой его мозга. Сознание – говорят нам, существует лишь тогда, когда мозг находится в нормальном рабочем состоянии: не поврежден, не одурманен наркотиками и т.п. Функциональное выключение мозга (например, путем гипотермии) – приводит к обратимому "выключению" сознания.
Следовательно, делают вывод, разрушение мозга повлечет за собой необратимое выключение сознание, т.е...
Ответ И Ботову на его открытое письмо
Игорь Павлович! Дорогой мой! Вы всё время демонстрируете свою обидчивость. Напрасно. Словно рассказываете всем, как легко Вас ранить, как низко цените себя и как некачественны Ваши работы. Да не стоят сами обвинения таких бурных эмоций! Ничто нас не может ранить, разве только мы сами, распаляя свои не лучшие черты характера, направляя стрелы на обидчика. Не реагируют орлы на брошенные в них камни. Король может позволить себе быть смешным. По сфинксу стреляли, а он и побитый велик и великолепен...
Легенды о мироустройстве
Введение.
Восприятие информации у людей подчинено определенным законам, в которых можно найти немало недостатков и даже говорить о некотором несовершенстве этого восприятия. Но игнорировать эти законы неразумно, поскольку даже ценные мысли при неправильной и неуместной их подаче могут быть истолкованы совершенно не так, как того хотел автор.
Хорошая, продуманная подача информации в яркой «упаковке», позволяет вызвать уважение даже к такому материалу, где по большому счету нет ничего нового...
Восприятие информации у людей подчинено определенным законам, в которых можно найти немало недостатков и даже говорить о некотором несовершенстве этого восприятия. Но игнорировать эти законы неразумно, поскольку даже ценные мысли при неправильной и неуместной их подаче могут быть истолкованы совершенно не так, как того хотел автор.
Хорошая, продуманная подача информации в яркой «упаковке», позволяет вызвать уважение даже к такому материалу, где по большому счету нет ничего нового...
Роль православия в современной России
«Православие стоит, как утес над пропастью, за который мы зацепились. Оно тоже - объект подкопов и подгрызов. В общем, это понимают и берегут Церковь от соблазнов реформации, расколов и внешней критики - и злобной, и простодушной...
Опасность исходит от наших общих неумеренных притязаний», - пишет философ Сергей Кара-Мурза.
Тема отношения религии и народа очень деликатная. Сразу ограничим ее – будем говорить с позиции светской, не касаясь сокровенного смысла религии как разговора личности...
Опасность исходит от наших общих неумеренных притязаний», - пишет философ Сергей Кара-Мурза.
Тема отношения религии и народа очень деликатная. Сразу ограничим ее – будем говорить с позиции светской, не касаясь сокровенного смысла религии как разговора личности...
Развитие систем индийской философии
В истории западной философии, как правило, одни школы сменялись другими; та или иная философская школа господствовала до тех пор, пока на смену ей не приходила другая. В Индии же мы видим ряд школ, которые хотя и не одновременно возникли, но совместно процветают на протяжении ряда столетий и продолжают свой рост параллельно.
Причина этого, видимо, в том, что в Индии философия являлась составной частью жизни. Как только появлялась новая система мысли, группа ее сторонников воспринимала ее как...
Причина этого, видимо, в том, что в Индии философия являлась составной частью жизни. Как только появлялась новая система мысли, группа ее сторонников воспринимала ее как...
Замысел Творца
01
Духовная структура – совокупность разноматериальных полевых структур, объединенных на основе энерго-информационных взаимодействий общим замыслом и общей задачей, опирающаяся в своей деятельности на накопленный опыт.
02
Божественная духовная структура или Бог является производной от коллективной духовной структуры, именуемой Творцом.
03
Человек – минимальная духовная структура вселенной, являющаяся как бы её клеткой, из которых состоят коллективные духовные структуры, именуемые...
Духовная структура – совокупность разноматериальных полевых структур, объединенных на основе энерго-информационных взаимодействий общим замыслом и общей задачей, опирающаяся в своей деятельности на накопленный опыт.
02
Божественная духовная структура или Бог является производной от коллективной духовной структуры, именуемой Творцом.
03
Человек – минимальная духовная структура вселенной, являющаяся как бы её клеткой, из которых состоят коллективные духовные структуры, именуемые...
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Шейный отдел вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]