Сегодняшнее
Интересные новости и статьи по теме Сегодняшнее из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Этапы глобальной эволюции. Мир качеств. Понятие-Чуждый разум
Уход вверх требовал, чтобы идущие сверху уровни должны были привноситься по принципам, определенным в запредельном мире, для накопления энергий, которые проработаны человеком и создаются сознанием (плакат № 37 "Этапы глобальной эволюции").
Затем более высокий уровень, затем Новая Жизнь. Наверх ушли те, кто стали ответственными за новое направление. А пространственное направление осталось за человеком для проработки камня на все новых и новых уровнях.
Фактически, человеку нужно было идти по...
Затем более высокий уровень, затем Новая Жизнь. Наверх ушли те, кто стали ответственными за новое направление. А пространственное направление осталось за человеком для проработки камня на все новых и новых уровнях.
Фактически, человеку нужно было идти по...
Человек - созидатель и управленец Новой Жизни
А сейчас попытаемся изложить основные методологические принципы.
Мы подошли к этапу совсем другого уровня организации и вышли на фундаментальнейший уровень организации мира, дуального и мономира. (Он мужской и женский.) Наступил момент, когда мы можем плоскость отобразить в себе между дуальным миром и мономиром.
Но для наших детей, выкинутых за пределы этой системы в пустоту, в окружающий мир — это уже не вариант. Им нужно, чтобы материя, на которой они жили, была с другого уровня. Исходя...
Мы подошли к этапу совсем другого уровня организации и вышли на фундаментальнейший уровень организации мира, дуального и мономира. (Он мужской и женский.) Наступил момент, когда мы можем плоскость отобразить в себе между дуальным миром и мономиром.
Но для наших детей, выкинутых за пределы этой системы в пустоту, в окружающий мир — это уже не вариант. Им нужно, чтобы материя, на которой они жили, была с другого уровня. Исходя...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Как найти духовного учителя?
Такой вопрос задал нам один из читателей. Я думаю, что этот вопрос волнует сегодня многих, потому что у людей появилась потребность в духовной пище и в духовном наставнике. Я не оговорилась, я намеренно написала «наставник», так как духовные учителя есть только в тонких мирах, а не на Земле. Наставник наставляет, помогает идти по пути духовного развития и делится своими знаниями, он не учит, он направляет. Ведущий и внутренний голос помогают человеку найти наставника, земной наставник подводит к...
Технократия и глобальный кризис
Глобальный кризис. Большинство ученых сходится во мнении, что человечество вступает в период глобального кризиса, который грозит существованию всего человечества. Это многоаспектный кризис, составные части которого тесно взаимосвязаны.
Но каждая из таких частей являет свою отдельную угрозу: демографическую, экологическую, энергетическую, продовольственную, социальную, политическую, популяционно-генетическую (генетический груз человеческой популяции) и т.д. В одну кучу сваливаются все проблемы...
Но каждая из таких частей являет свою отдельную угрозу: демографическую, экологическую, энергетическую, продовольственную, социальную, политическую, популяционно-генетическую (генетический груз человеческой популяции) и т.д. В одну кучу сваливаются все проблемы...
О природе и вреде популизма
Прошло уже достаточно времени, чтобы обнажилась бесполезность и, более того, разрушительная сила народных бунтов, ведущая страны, в которых они происходят, к развалу экономики государства, голоду и потере влияния на международной арене.
Но вместе с тем события, начавшиеся в странах Ближнего Востока и западной Африки, грозят захлестнуть сегодня весь мир.
Самая иррациональная, а потому самая разрушительная сила скрыта в популизме. Давление масс, их требование к правительству, заставляют...
Но вместе с тем события, начавшиеся в странах Ближнего Востока и западной Африки, грозят захлестнуть сегодня весь мир.
Самая иррациональная, а потому самая разрушительная сила скрыта в популизме. Давление масс, их требование к правительству, заставляют...
Лучше сурово знать, чем умиляться в невежестве
На наш взгляд, приведенные в названии и эпиграфе данной статьи слова Елены Рерих, как нельзя лучше описывают существующую, в настоящий момент, проблему. Проблему – непонимания человечеством своей роли и места на планете Земля.
В новом тысячелетии на Земле происходит что-то невообразимое, и это видно уже невооруженным глазом. Цунами, уносящие сотни тысяч жизней (Таиланд, 2004 год-280 тыс.), бесконечные землетрясения по всему миру с огромными жертвами (Китай, 2008 – 87 тыс.; Гаити, 2010г...
В новом тысячелетии на Земле происходит что-то невообразимое, и это видно уже невооруженным глазом. Цунами, уносящие сотни тысяч жизней (Таиланд, 2004 год-280 тыс.), бесконечные землетрясения по всему миру с огромными жертвами (Китай, 2008 – 87 тыс.; Гаити, 2010г...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Глобальный прорыв к знанию
Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...
Внимание, загадка!
Что самое дорогое в нашем мире?
Что самое дорогое в нашем современном мире? Чего так хотят люди, в той или иной мере, друг от друга получить? Почему женщина требует от мужчины это, и может простить мужчине все, пока получает? Но если он не даст ей этого...
Это очень необходимо нашим детям, без него они могут вырасти оболтусами, а в младенческом возрасте, недополучившие этого в достаточной мере дети, даже могут умереть.
— Чуть подскажу, к сожалению, это не любовь.
За этим сегодня...
Что самое дорогое в нашем современном мире? Чего так хотят люди, в той или иной мере, друг от друга получить? Почему женщина требует от мужчины это, и может простить мужчине все, пока получает? Но если он не даст ей этого...
Это очень необходимо нашим детям, без него они могут вырасти оболтусами, а в младенческом возрасте, недополучившие этого в достаточной мере дети, даже могут умереть.
— Чуть подскажу, к сожалению, это не любовь.
За этим сегодня...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сегодняшнее вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]