Реформа науки и образования
Интересные новости и статьи по теме Реформа науки и образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Цивилизация знаний: проблемы модернизации России
Креатология. Таланты в науке, образовании, культуре – стратегический ресурс модернизации России.
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
Особенности национальной безопасности
Экономический рост.
Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности являются вхождение России в среднесрочной перспективе в число пяти стран-лидеров по объему валового внутреннего продукта, а также достижение необходимого уровня национальной безопасности в экономической и технологической сферах.
Данную цель желают достичь путем развития национальной инновационной системы, повышения производительности труда, освоения новых ресурсных источников, модернизации приоритетных...
Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности являются вхождение России в среднесрочной перспективе в число пяти стран-лидеров по объему валового внутреннего продукта, а также достижение необходимого уровня национальной безопасности в экономической и технологической сферах.
Данную цель желают достичь путем развития национальной инновационной системы, повышения производительности труда, освоения новых ресурсных источников, модернизации приоритетных...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
5. Движение эволюции к Истине.
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.
Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...
Глобальный прорыв к знанию!
Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...
О познании человеческого мира
Природа человека включает в себя два понятия: мир идей и мир природы. Природа окружает нас повсюду, где бы ни был человек. Человек и сам является частью природы. Мир идей – это мир человеческих фантазий, иллюзий, умозаключений, представлений, рассуждений, возникших в мозгу человека. Весь этот мир идей – плод работы нашего мозга и потому находится он внутри нас и нигде больше. Однако, его продукт в виде искусства, научных изобретений – суть материальной вещи и потому является частью природы, но...
Философский феодализм
Философский феодализм
А. Воин
6.5.17
Сегодня в интернете прочел сообщение о выходе книги В.Е. Лепского «Технологии управления в информационных войнах (от классики к постнеклассике)».
Информационные войны – вещь реальная и касающаяся каждого в большом и малом, «постнеклассика» - вещь тоже реальная, хотя и в другом смысле, одним словом, заглянул. Ожидал, конечно, что блюдо будет приперчено «постнеклассикой». Но что там не будет практически ничего, кроме перца, сиречь «постнеклассики...
А. Воин
6.5.17
Сегодня в интернете прочел сообщение о выходе книги В.Е. Лепского «Технологии управления в информационных войнах (от классики к постнеклассике)».
Информационные войны – вещь реальная и касающаяся каждого в большом и малом, «постнеклассика» - вещь тоже реальная, хотя и в другом смысле, одним словом, заглянул. Ожидал, конечно, что блюдо будет приперчено «постнеклассикой». Но что там не будет практически ничего, кроме перца, сиречь «постнеклассики...
Глобальные компании перешли на планирование с колес
Л. Макарон: Добрый день, Михаэль. На предыдущих встречах мы с Вами говорили о том, как развивается кризис, обсуждали, что произойдет с миром после выборов президента США, прогнозировали результаты очередной встречи "Двадцатки".
Встреча прошла. И такое ощущение, что мир, если смотреть на средства массовой информации, внешне как-то даже успокоился.
В связи с этим мне вспомнился анекдот: Человек случайно зашел к чужой жене. В это время приходит муж. Он испугался, выскочил на балкон и упал...
Встреча прошла. И такое ощущение, что мир, если смотреть на средства массовой информации, внешне как-то даже успокоился.
В связи с этим мне вспомнился анекдот: Человек случайно зашел к чужой жене. В это время приходит муж. Он испугался, выскочил на балкон и упал...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Рецензия-отклик
Да, действительно ведь верна пословица, что не всё то золото, что блестит. БЛЕСТНУЛО В НАУЧНОМ МИРЕ ЗОЛОТО В ВИДЕ ВСЕОБЩЕЙ ТЕОРИИ ТВОРЕНИЯ И ГЕНЕТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА МИРА И ВСЕМ ПОКАЗАЛОСЬ ЭТО червонным ЗОЛОТОМ, а на самом деле позолоченное фуфло, но не мне неучу судить о том. по-моему, утверждение проф. Б.А. Астафьева в предисловии к книге Н. В. МАСЛОВОЙ «ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВСЕОБЩИХ ЗАКОНОВ МИРА», что золото всегда спрятано в недрах не совсем истинно, так как встречаются самородки и на...
Как лабораторная мышь
Это была жуткая история, которая заставила нас сильно задуматься о своём будущем. Она началась с того, что «мы неожиданно оказались в какой-то лаборатории, где проводили некие биологические опыты. Стены её были чистыми и светлыми, а само помещение освещал неяркий желтоватый свет.
Да, и оно было довольно тесным, что мы своей небольшой группой, все вместе, там еле вместились. Нас удивило то, что там не было никаких наглядных пособий. Вдоль его середины проходила деревянная перегородка. С одной...
Да, и оно было довольно тесным, что мы своей небольшой группой, все вместе, там еле вместились. Нас удивило то, что там не было никаких наглядных пособий. Вдоль его середины проходила деревянная перегородка. С одной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реформа науки и образования вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]