Реформа науки и образования

Интересные новости и статьи по теме Реформа науки и образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Креатология. Таланты в науке, образовании, культуре – стратегический ресурс модернизации России.

В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...

Экономический рост.

Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности являются вхождение России в среднесрочной перспективе в число пяти стран-лидеров по объему валового внутреннего продукта, а также достижение необходимого уровня национальной безопасности в экономической и технологической сферах.

Данную цель желают достичь путем развития национальной инновационной системы, повышения производительности труда, освоения новых ресурсных источников, модернизации приоритетных...

5. Движение эволюции к Истине.

Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.

Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...

Природа человека включает в себя два понятия: мир идей и мир природы. Природа окружает нас повсюду, где бы ни был человек. Человек и сам является частью природы. Мир идей – это мир человеческих фантазий, иллюзий, умозаключений, представлений, рассуждений, возникших в мозгу человека. Весь этот мир идей – плод работы нашего мозга и потому находится он внутри нас и нигде больше. Однако, его продукт в виде искусства, научных изобретений – суть материальной вещи и потому является частью природы, но...

Философский феодализм

А. Воин
6.5.17

Сегодня в интернете прочел сообщение о выходе книги В.Е. Лепского «Технологии управления в информационных войнах (от классики к постнеклассике)».

Информационные войны – вещь реальная и касающаяся каждого в большом и малом, «постнеклассика» - вещь тоже реальная, хотя и в другом смысле, одним словом, заглянул. Ожидал, конечно, что блюдо будет приперчено «постнеклассикой». Но что там не будет практически ничего, кроме перца, сиречь «постнеклассики...

Л. Макарон: Добрый день, Михаэль. На предыдущих встречах мы с Вами говорили о том, как развивается кризис, обсуждали, что произойдет с миром после выборов президента США, прогнозировали результаты очередной встречи "Двадцатки".

Встреча прошла. И такое ощущение, что мир, если смотреть на средства массовой информации, внешне как-то даже успокоился.

В связи с этим мне вспомнился анекдот: Человек случайно зашел к чужой жене. В это время приходит муж. Он испугался, выскочил на балкон и упал...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Да, действительно ведь верна пословица, что не всё то золото, что блестит. БЛЕСТНУЛО В НАУЧНОМ МИРЕ ЗОЛОТО В ВИДЕ ВСЕОБЩЕЙ ТЕОРИИ ТВОРЕНИЯ И ГЕНЕТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА МИРА И ВСЕМ ПОКАЗАЛОСЬ ЭТО червонным ЗОЛОТОМ, а на самом деле позолоченное фуфло, но не мне неучу судить о том. по-моему, утверждение проф. Б.А. Астафьева в предисловии к книге Н. В. МАСЛОВОЙ «ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВСЕОБЩИХ ЗАКОНОВ МИРА», что золото всегда спрятано в недрах не совсем истинно, так как встречаются самородки и на...

Это была жуткая история, которая заставила нас сильно задуматься о своём будущем. Она началась с того, что «мы неожиданно оказались в какой-то лаборатории, где проводили некие биологические опыты. Стены её были чистыми и светлыми, а само помещение освещал неяркий желтоватый свет.

Да, и оно было довольно тесным, что мы своей небольшой группой, все вместе, там еле вместились. Нас удивило то, что там не было никаких наглядных пособий. Вдоль его середины проходила деревянная перегородка. С одной...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реформа науки и образования вам оказалось не достаточно.