Развиваем память

Интересные новости и статьи по теме Развиваем память из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Изложенная теория смысла легко совмещается с нашим представлением о квантовом мире как совокупности объективно существующих «потенций» образующих стационарную (сверхвременную) структуру - Квантовый кристалл внутри которого распространяется «волна актуализации», которая в каждый момент времени соответствует актуальному содержанию чувственного восприятия того или иного субъекта.

Мы видим, что свойства смыслов и свойства «ненаблюдаемых квантовых состояний» фактически тождественны. И то и другое...

Престол России валяется в Перми.
Лекция на дискуссионном клубе «Будущее России» /нового состава/.

Добрый день, господа демократы! Прежде всего, приветствую Вас, так как сегодня Вы находитесь у власти. Но, пожалуйста, не обольщайтесь, и…помните слова родоначальника Западных реформ - Петра-1: «Мы возьмем у Запада все самое лучшее и через десять лет повернемся к нему задом». Здравствуйте, товарищи патриоты! Не отчаивайтесь, победа будет за нами. Представьте теперь тело России, где правую руку...

Каждая Эпоха (астрологический Цикл, длящийся две тысячи лет) имеет свое ключевое Слово, действующее как “спираль прободающего света” (О,58). В минувшую Эпоху Рыб – Эпоху Иисуса Христа, Эпоху Распятия и Искупления, таким словом было “Жертва”.

(Недаром первая книга Живой Этики – Зов – начинается с притчи о “власти жертвы”, дабы подчеркнуть преемственность единого духовного подвига для всех эпох: Космического Закона Жертвы). Третье тысячелетие, Эпоха Водолея – Эпоха Шамбалы и ее Владыки Христа...

ГЛАВА 4. ДУХОВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ НИЧТО.
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"

(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.

Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...

Вместо вступления хочу предложить вам для раздумий три картинки.

Первая из них потребует воображения, но, благодаря телевидению и компьютерной графике, мы с ней справимся легко. Попробуйте вынести себя или свой взгляд в космос и посмотрите на нашу красавицу Землю.

Все в ней прекрасно: разнообразнейший, гармоничный растительный и животный мир на суше, удивительно причудливые обитатели подводного мира, а главное - венчает все это великолепие Человек, единственный из всех, обладающий Разумом...

Чернокнижник уверен, что борется с Богом и венцом творения   человеком, но, увы, участвуя в делах тьмы, он лишь помогает Творцу очистить землю от грешных, порочных людей. Получается так, что служа злу, чернокнижник творит добро, но почему же тогда после смерти его ждет не рай, а ад?

Где же справедливость? Разве за добро можно наказывать?

Предвижу недоумение многих из вас, уважаемые читатели, и даже гневные высказывания, вроде следующих: «Что он такое тут наплел? Может быть он сам ведьмак...

4. Алконост — птица зоревая

Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.

А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...

Почему то люди всегда заблуждаются, что есть человек в состоянии времени.

Мы всегда думаем что мы что то целое, единое, одно.

Давайте проанализируем человека чистым логическим путем, потому что его хватит что мы есть на самом деле.

Тело – наше тело с рождения меняется, наш организм, наши кости, мышцы, кончая каждо секундной омертвление клеток кожи. Наше тело постоянно меняется, если брать смотреть на тело относительно времени, то даже каждую секунду оно все время иное чем сикунду...

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развиваем память вам оказалось не достаточно.