С добром не приходи

Чернокнижник уверен, что борется с Богом и венцом творения   человеком, но, увы, участвуя в делах тьмы, он лишь помогает Творцу очистить землю от грешных, порочных людей. Получается так, что служа злу, чернокнижник творит добро, но почему же тогда после смерти его ждет не рай, а ад?
С добром не приходи
Где же справедливость? Разве за добро можно наказывать?

Предвижу недоумение многих из вас, уважаемые читатели, и даже гневные высказывания, вроде следующих: «Что он такое тут наплел? Может быть он сам ведьмак?!» Я не колдун и не защищаю черных магов, а лишь хотел на этом небольшом примере показать тем, кто верит в добро и в зло, что сами по себе эти понятия ничего не значат. Не имея каких-то точек опоры, вы сегодня будете считать злом то, что вчера считали добром, и наоборот. Когда разговариваешь с такими людьми, то просто поражаешься, как им удается буквально за четверть часа несколько раз изменить свои взгляды на один и тот же предмет и при этом считать себя правыми. Согласитесь, что спор с подобным собеседником больше напоминает пустопорожнюю болтовню.

Великий русский писатель Л.Н. Толстой считал, что «Негоже человеку есть от дерева познания добра и зла, ибо это сильно опечаливает его дни на земле». Но не будем забывать, что

«Сердце мудрых - в доме плача,
а сердце глупых - в доме веселия».
Екклесиаст, гл. 7, п. 4

Читать вам дальше эту главу или нет? Решайте сами. Добро и зло. Мера добра и зла. Эти понятия были хорошо знакомы Адаму и Еве. За познание этих древних истин они были изгнаны из рая. Но знал ли добро и зло их сын Каин   первый человекоубийца на земле? Ответ не известен. Но скорее всего он имел об этом не очень ясные представления. Сегодня мы с большой долей вероятности можем предполагать, что Адам и Ева после изгнания из рая просто забыли те знания, что обрели после своего грехопадения. Почему же изначальные познания добра и зла утрачены с приходом Адама и Евы на землю? По всей видимости, это произошло из-за того, что, попав в мир грубой материи, первые люди на земле утратили первоначальную связь с миров духов. Со временем связь эта исчезла окончательно. Если Адам, Ева и их дети еще видели изредка херувимов и серафимов, то последующие поколения этой способности уже не имели. И в первой своей книге «Высшая защита», и в этой я даю понятия добра и зла применимо к нашей земле, только для людей в основе религии которых   Новый Завет, ибо для исповедующих другие учения акценты смещены.

К примеру, и у фарисеев и саддукеев, живущих по Ветхому Завету, как и у христиан есть заповедь «не убивай», но законы Моисея в ряде случаев допускают убийства.

«Кто злословит отца своего или свою мать, того должно предать смерти»

Исход, гл. 21, п. 17
«Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиной,
то оба они да будут преданы смерти:
мерзость сделали они; кровь их на них».
Левит,гл. 20,п. 13

Так же фарисеям и саддукеям дозволяется убийство идолопоклонника, скотоложника и чернокнижника, то есть эти действия считаются добром, так как благословлены когда-то Богом-Отцом. Россияне, исповедующие православие, католицизм либо протестанство не должны жить по законам Ветхого Завета, ибо приняв крещение, они признают своим Богом Христа, а Он категорически запрещает убийство себе подобных:

«О, глупый! Ведь король над королями Приказ свой на скрижалях написал:

Чтоб ты не убивал! И ты преступишь Его закон в угоду человеку?

О, берегись: его рука карает
И на ослушника ложится тяжело».

Шекспир, «Король Ричард III»

Заповедь «не убивай», как правило, относится только применительно к людям. Но это не совсем верно. Без крайней необходимости нельзя убивать ни одно живое существо ни животных, ни птиц, ни рыб, ни пресмыкающихся. К примеру, Вы охотитесь на дичь и Вам удалось подстрелить зайца или утку. Надо считать это злом или нет? Все зависит от цели Вашей охоты. Если Вы стреляете дичь для собственного удовольствия, чтобы удовлетворить азарт охотника, не имея крайней нужды в питании, то Вы творите зло и являетесь врагом всего живого. Если же охота это способ добывания «хлеба насущного», то никакого зла нет. Конечно, не надо впадать в крайности и жалеть колорадских жуков на картошке, либо тараканов на кухне. В данном случае   это паразитирующие формы жизни и истреблять их нужно без зазрения совести.

Рассмотрим брачные отношения. Является ли для христиан развод злом? Безусловно, поэтому надо сделать все возможное, чтобы сохранить брак. Конечно, если жена или муж Вам не изменяют. В повторный брак христианин может вступить только с тем, кто в браке не состоял или овдовел. Если в этом и есть зло, то только для Вас самих, потому как страдать будет Ваше здоровье. Можно было бы написать целое изложение на тему   почему это так происходит, но оставим это для будущих научных исследований и обратимся к словами апостола Павла:

«Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне Вас жаль»

l-е Коринфянам, гл. 7, п. 28

Бывает так, что мужья и жены ревнуют друг друга по поводу и без повода. Зло ли это? Без всякого сомнения. Ревность раздражает, ограничивает свободу, унижает. Она способна разрушить семью, Спровоцировать измену. Если жена либо муж не верны друг другу, то их осудит Бог. Не стоит заниматься самобичеванием либо выяснением отношений. Как первое, так и второе совершенно бесполезно. Фарисеям в этом отношении проще, у них существует закон о ревновании.

«Если изменит кому жена
и нарушит верность к нему.
И преспит кто с нею, и это будет сокрыто от глаз мужа ее, и она осквернится тайно,

и не будет на нее свидетеля и не будет уличена.
И найдет на него дух ревности и будет ревновать жену свою ... Пусть приведет муж жену свою

к священнику. В руке у священника будет вода, наводящая проклятие. И когда напоит ее водою, тогда, если она не чиста и сделала преступление против мужа своего, горькая вода, наводящая проклятие, войдет в нее, ко чреву ее, и опухнет чрево ее, и будет эта жена проклята в народе своем. Если же жена была чиста, то останется невредимою».

Числа, гл. 5, п. 14 27
Равноправие мужчины и женщины в брачных отношениях, модное в последнее время, несет в себе элемент зла. Главой семьи должен быть мужчина   так предопределено Богом и природой. Впрочем здесь надо соблюдать гармонию, ибо всякий деспотизм   зло.

Если коснуться заповедей о почитании материи и отца своими детьми, то надо помнить, что она также требует и от родителей не раздражать своих детей. И тот, кто показывает неуважение своим детям, как-то притесняет их   творит зло не меньшее, чем неблагодарный сын или дочь.

Родители напрасно думают, что можно оказать больше влияние на детей воспитательными методами. Скорей всего слишком усердная «опека» приведет к результатам, противоположным желаемым. Куда важнее личный пример, конкретные дела и поступки, чем чтение нотаций и поучений. Но не слишком много людей это понимает. Сложно быть порядочным человеком, проще говорить о порядочности. Дети не являются собственностью родителей, и у них есть своя жизнь, свои понятия и свое право свободного выбора.

«Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей,

и ходи по путям сердца твоего, и по ведению очей твоих; только знай, что за все это

Бог приведет тебя на суд».
Екклесиаст,гл. 11,п. 9
Во всем нужно соблюдать меру, дабы не отягощать свою жизнь ссорами, спорами и прочими действиями, приводящими к нарушению и разрушению гармонии человеческих отношений. Злых людей не бывает. Каждый человек   добрый человек. Я понял это после обретения дара ясновидения, когда получил возможность чувствовать и переживать то, что чувствуют и переживают другие люди. А до этого мне казались странными и жалкими слова Христа, которые приписал ему Булгаков в своем романе «Мастер и Маргарита».

- А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова «добрые люди»? Ты всех что ли так называешь?

- Всех, ответил арестант, - злых людей нет на свете.

- Впервые слышу об этом, - сказал Пилат, усмехнувшись, но

может быть я мало знаю жизнь!
- В какой-нибудь из греческих книг ты прочел об этом?

- Нет, я своим умом дошел до этого.
- И ты проповедуешь это?
- Дa.
- А вот, например, центурион Марк, его прозвали Крысобоем,   он добрый?

- Да, - ответил арестант,  - он, правда, несчастливый человек. С тех пор как добрые люди изуродовали его, он стал жесток и черств. Интересно бы знать, кто его искалечил?

- Охотно могу сообщить это, - отозвался Пилат, - ибо я был свидетелем этого. Добрые люди бросались на него, как собаки на медведя. Германцы вцепились ему в шею, в руки, в ноги. Пехотный ....... попал в песок и если бы не врубилась с фланга кавалерийская турма, а командовал ею я, - Тебе, философ, не пришлось бы разговаривать с Крысобоем. Это было в бою при Индивиставизо, в Долине Дев.

- Если бы с ним поговорить, -вдруг мечтательно сказал арестант,  -я уверен, что он резко изменился бы.

-Я полагаю,  - отозвался Пилат,  - что мало радости Ты доставил бы легату легиона, если бы вздумал разговаривать с кем-нибудь из его офицеров или солдат, и первый, кто об этом позаботится, буду я».

Как Понтий Пилат «позаботился» о Христе - известно из истории.

Кто из нас не верит в собственную доброту? Вы не найдете таких людей, ибо если мы и злы, то только по необходимости, а если порою жестоки и беспощадны, так мы мстим за свои обиды. Кому? Ему, ей, врагам и недоброжелателям. Ведь нас мало кто понимает, и только мы сами знаем какие мы хорошие и добрые. Рассуждения в подобной форме свойственны всем людям, даже если они маньяки-убийцы.

Интересное понятие о добре, не правда ли?
Добро, оно ведь бывает таким злым? Особенно, когда нет никаких нравственных ориентиров в сознании и Бога в сердце. Но религия, заповеди, зачем это? Надо ведь менять себя, напрягать мозги. Кому нужны лишние трудности и проблемы? Куда как проще и приятнее думать о себе - любимом или о себе - любимой. Кто нам что-то не додал - плохой и злой. Когда удалось обмануть, - конечно «лох», но человек в общем,то хороший и добрый.

Привычный, понятный мир. Духовность - это поход в театр, что впрочем в народных массах не приветствуется. «Настоящий мужик» должен пить пиво с приятелями, ходить на рыбалку или на футбол, смотреть «боевики» по телевизору. “настоящая жена” должна вести домашнее хозяйство и любить мужа. Чувствуете - любить!

В разные времена, у разных народов были свои понятия о

любви.

«В Московии есть один немец, кузнец по имени Иордан, который женился на русской. Поживши несколько времени с мужем, жена однажды сказала ласково: «Почему, ты, дражайший друг, не любишь меия?» Муж отвечал: «Напротив, Я очень люблю тебя». «Почему тогда ты меня не бил в знак твоей любви?» спросила она. Немного спустя муж жестоко ее побил и признался мне, что после этого жена стала любить его гораздо больше. Это он повторял потом очень часто и, наконец, в нашу бытность в Москве сломал ей шею и колени».

Сигизмунд Герберштейн,
немецкий дипломат
Мы, несколько отвлеклись от темы этой главы, продолжим. Что, по Вашему мнению, уважаемый читатель, большее зло: ограбление Сбербанка России или кража огурцов и помидоров с огорода какого-нибудь общества садоводов? Любой юрист скажет, что ограбление банка очень тяжкое преступление, ну, а кража с огородов это не слишком серьезно, по-видимому, поэтому милиция этим практически не занимается. В данном случае земные законы ставят тяжесть преступления в зависимость от суммы материального ущерба, причиненного пострадавшей стороне. Выражаясь языком юристов, при ограблении банка очень высока социальная опасность преступления. По законам Христа все не так.

Когда ограбили огородника, тот страдает. Ведь чтобы что-то вырастить, приходится в «поте лица своего» обрабатывать землю на осенних ветрах и дождях вскапывать ее и под палящим солнцем, в мареве зноя удобрять, поливать, полоть, окучивать, подвязывать, опрыскивать, рыхлить растения, которые ты на этой земле выращиваешь. При этом преступлении жестоко унижен человек, реализующий свое изначальное предназначение.

«И выслал его Господь Бог
из сада Едемского, чтобы
возделывать землю,
из которой он взят»
Бытие, гл. 3, п. 23

Кто же страдает при ограблении Сбербанка России? Его директор? Трудовые будни этого служащего проходят в удобном, прекрасно мебелированном кабинете. Он не изнывает от жары и жажды, ему не грозят холод и дождь. Охраняющая его покой секретарша по первому звонку принесет чай или кофе, закуски, а иногда (чего греха таить) окажет интимные услуги. Ему, конечно, не приятно, когда возникают крупные проблемы в возглавляемом им учреждении. Но, в конце концов, украденные при ограблении банка деньги ему не принадлежат. Виноваты в том, что произошло фирма изготовитель сейфов, которые удалось взломать, фирма, занимающаяся установкой и обслуживанием сигнализаций, и милиция, которая упустила преступников. В общем, как это нередко бывает в России, особенно-то никто не переживает.

Естественно, в глазах Господа Бога зло причинено огороднику, а потому и отвечать за это преступление прийдется как за тяжкое.

Конечно, ситуации бывают разные. Я привел лишь один пример, показывающий, как определяется мера добра и зла на весах Божественной справедливости. Эта справедливость неподкупна и в отличие от ограниченных возможностей правоохранительных органов, зачастую не способных призвать к ответу истинных преступников,   всесильна и от ее карающей десницы некуда скрыться.

Понятия о добре и зле иногда меняются в сознании не только одного человека, но и общества в целом. Они очень сильно зависят «от заказа правящего класса». Возьмем, к примеру, наше недавнее прошлое.

Когда хоронили Сталина - многие люди плакали, они не знали, как будут жить дальше без этого «великого учителя». Сейчас, по прошествии многих лет, не все понимают, почему было именно так, а не иначе, ведь в те страшные годы многие знали и о ночных арестах, и о лагерях, и о расстрелах. Знать-то знали, но человек ко многому привыкает, привыкли и к этому. Тем более, что это касалось далеко не всех, а как объясняли на политзанятиях, в газетах и т.п. аресту подвергались только «враги народа». Это считалось нормой, следствием борьбы за «светлое будущее».

Светлое будущее советской страны - это, конечно, счастье, это большое добро, за которое надо бороться. А какая борьба возможна без жертв и врагов! Логично все было увязано. Существовала масса книг, воспевающих работу чекистов, беззаветно боровшихся с контрреволюцией, за дело Ленина Сталина, об этом снимались фильмы, пели песни.

Уверяю Вас, уважаемый читатель, в том, что будучи молодым советским чекистом, Вы, как и Ваши «товарищи по оружию», люто ненавидели бы «кулаков» и «шпионов», мешающих строить коммунизм. Вы считали бы их злом и, прийдя домой после очередного расстрела «врагов народа», гладили бы свою дочурку по головке и гордились тем, что она вступила в ряды пионеров - будущих комсомольцев. А как же иначе? Кто не с нами - тот против нас. А дочурка считала бы Вас очень и очень добрым. Самым добрым папой на свете. И, прийдя в школу, на следующий день избила бы «злую и гадкую» девочку - вчерашнюю подругу, потому что у той ночью арестовали папу, который оказывается никакой не советский инженер, а «японский диверсант».

Но чтобы такое стало возможно, надо истребить в народе даже саму память о религии, извратить и осмеять ее основы. Вот почему взрывали храмы, печатали различные пародии на Библию (в основном на Ветхий Завет), пробовали создать базу научного атеизма (с последней, правда, были большие сложности).

И с идеологической базой коммунизма тоже возникали проблемы, здесь советская власть не придумала ничего лучше, как переделать христианское учение в кодекс строителя коммунизма. Предполагалось построить что-то вроде рая на земле, но без Бога, и люди в этом «раю» должны быть умные, добрые и очень сознательные. Ради такой прекрасной мечты о будущем и поубивать не грех, тем более, что Бога то нет, значит отвечать за это не прийдется.

Может ли быть долгим и безоблачным счастье, построенное на крови? Благословен ли народ, создающий мавзолеи для поклонения забальзамированным трупам-идолам? Ответ очевиден.

Насилие - это всегда тупик, и, стреляя в других, мы всегда попадаем в первую очередь в себя. Кто хоть раз убил себе подобного, тот начал разрушительную работу своего подсознания, которое в последствии разрушит и его сознание, и его мозг, и его нервы. Иногда этот процесс протекает вроде бы незаметно для убийцы, иногда бывает бурная реакция организма (тошнота, рвота, ночные кошмары, галлюцинации), но в любом случае убийца подписывает сам себе смертный приговор. По-видимому, механизм саморазрушения, включающийся при преступлении человеком законов естества, был заложен в нем Богом-Отцом при его создании и не потому, что он предвидел будущие преступления человечества, но потому, что Он творил по образу и подобию своему.

«Не убий», - говорил Христос. Значит это барьер, который нельзя преодолевать, даже, если там, где вы сейчас живете, убийство себе подобных считается возможным в силу «революционной необходимости», «борьбы за правое дело» и т.п. Конечно, если есть угроза жизни ваших близких, либо вашей собственной, Вы обязаны применять оружие дабы защитить или освободить их и себя. Вы также обязаны, исполняя приказы, стрелять в солдат противника, находясь на службе в армии, но нельзя удовлетворять собственное желание поупражняться в стрельбе на пленных, либо на мирном населении оккупированных территорий.

Мера добра и зла ... Как трудно порою определить ту грань, за которой добро становится злым, а зло добрым. «Только у совершенных чувства навыком приучены к различию добра и зла»,  говорит апостол Павел. Думайте, анализируйте, сопоставляйте, развивайте свой разум и свою душу.

«Если же у кого из Вас
недостает мудрости,
да просит у Бога, дающего всем

просто и без упреков, - и дастся ему.

Но да просит с верою,
нимало не сомневаясь,
потому что сомневающийся
подобен морской волне,
ветром поднимаемой и развиваемой.
Да не думай такой человек
получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями

не тверд во всех путях своих».

Соборное послание апостола Иакова, гл. 1, п. 5 9

Является ли добром увлечение музыкой или это зло? Казалось бы, странный вопрос. Уж в этом то что не так? Да как-то утомляют исступленные крики, визги и беснования фанатиков, поклоняющихся музыкальным группам и их участникам. Чем-то такие концерты напоминают вокзальную площадь в часы пик, правда на вокзале публика выглядит поприятнее, не как доморощенные фаны, чаще не от большого ума, а от избытка свободного времени сочинившие себе эту страсть. Размазанная помада на щеках, бессмысленное выражение лиц, широко открытые глаза молодых девчонок, в которых безумным огнем горит желание прикоснуться к своему кумиру, получить на память что-нибудь из личных вещей этого «божества», отдаться ему. А после - опустошенность, унылые будни, серый, ненавистный мир. И как луч света вдали - он, «кумир». Больше ничего в жизни уже не надо. Это как наркотик. Он есть - кайф, его нет - ломка, а в голове одна только мысль - «Где бы достать еще?». Это существование - тоже жизнь, но эта жизнь - зло для фаната и фанатки, для их будущих детей и их родителей.

«Может быть сейчас, на заре ХХI века, люди стали просты и примитивны, а когда-то они были куда более мудрее и интереснее?» - склонны думать романтики и мечтатели, слышавшие что-то о поэтах и мыслителях «века золотого Екатерины». Золотом расшитые одежды, напудренные парики, мишура, маскарады и фейерверки. Очень благородные и умные лица актеров, изображающих персонажи того времени в исторических фильмах. Все это создает ореол романтизма и загадочности тех лет, рождает желание побольше узнать о минувшей эпохе. Посмотрим на нее глазами современников.

«Любопытная черта образованного человека екатерининской эпохи: в его голове масса общих идей, но он совсем не размышляет, и ум его переполнен готовыми понятиями; зачем же в таком случае и размышлять о них; не размышляя, он совсем не понимает того, что его окружает. Это - любопытная патологическая черта, отличающая екатерининских людей ... Есть и печальные образчики. В первом ряду надо поставить княгиню Дашкову. Это очень характерная представительница русского образованного общества того времени. Она еще в детстве зачитывалась Вольтером, Бейлем и другими, зачитывалась до головокружения, до нервного расстройства. Потом, как известно, за свое знакомство с французской философией, она была посажена на президентское кресло в Академии наук. Когда она разошлась с Екатериной и удалилась в частную жизнь, то стала нелюдимой и, поселившись в Москве, редко с кем виделась,еще реже с кеи разговаривала и ничем не интересовалась. Чтобы наполнить свой досуг она, президент Академии наук, приручила к себе несколько домашних крыс, которые составляли все ее общество. Смерть детей её трогало мало, но судьба ее крыс делала тревожной ан целые дни. Только высокообразованные люди екатерининского времени могли начать Вольтером и кончить ручными крысами».

Василий Ключевский, историк

Трудно спорить со свидетельством исторических фактов и жаль утраченных грез. Гдс золото того века? Облазит потихоньку ... Ну какого просвещения можно ждать от прелюбодейки на троне?Неудивительно, что ей по душе пришлись сочинения безбожника Вольтера, она даже назначила ему огромную по тем временам пенсию. Что ж, каждый выбирает по себе религию и не всегда это крестный путь, иногда это поиски учений, оправдывающих свою похоть, свои преступления и свою жестокость.

Прошлое России весьма драматично, и, пожалуй, на долю ее жителей выпало слишком много испытаний. Это относится и к новейшей истории. Многие из нас более способны выживать в тяжелых бытовых условиях, чем американцы, немцы либо французы, только эта живучесть не делает русских великой нацией. Мы сильны каждый сам за себя, но нас, увы, мало что объединяет. Оттого-то Господь Бог не дает России мудрого правителя, способного не только исполнять регламент официальных встреч и раздавать прессе фотогеничные улыбки, но и вершить великие дела. Взывание к мудрости населения, которое нам не так давно приходилось слышать с экранов телевизоров, по меньше мере наивно.

Печальный итог такого «управления» проявляется уже сейчас, в начале ХХI века и еще будет давать знать о себе долгие годы. Представьте себе армию, которую главнокомандующий бросает в трудной ситуации, давая напутствие: «Солдаты, Я верю в вашу мудрость!». Что остается делать рядовым и младшему командному составу? Стоят себе в чистом поле, ждут чего-то, а тут дождь пошел, противник постреливает. Скорее всего такая обезглавленная армия растает очень быстро, как снег под весенним солнцем. Кто уйдет в леса, чтобы затем, организовав банды, грабить мирное население и мародерствовать, кто займется торговлей оружием и амуницией, кто застрелится, кто умрет от голода, кто перебежит на сторону бывшего противника. В общем - «Спасайся, кто может!». Вот и вся «мудрость». Нашим правителям надо бы получше разбираться в вопросах психологии, да и во многом другом.

«Превосходство страны в целом
есть царь, заботящийся о стране».
Екклесиаст,гл. 5,п. 8

Эти слова написаны несколько тысяч лет назад, они стали частью Библии - этой главной опоры всех верующих христиан, а. значит, в них есть истина.

«Я, Екклесиаст, был царем
над Израилем и в Иерусалиме;
И предал сердце мое тому, чтоб исследовать и испытать мудростию все, что делается под небом ...

Есть зло, которое видел я
под солнцем, это как бы погрешность, происходящая от властелина:

Невежество поставляется на большой высоте, а богатые сидят низко. Видел я рабов на конях,

а князей, ходящих,
подобно рабам, пешком».
Екклесиаст

Сегодня много достойных «не в седле» и чаще «во дворянстве» не разум, а жадная глупость, но когда-нибудь времена изменятся и у россиян появится и любимое Отечество, и возможность служить ему, а не работать непонятно на кого за кусок горького хлеба.

А пока тема патриотизма воспринимается и молодежью, и более старшим поколением, как что-то вымышленное, неестественное и служба в армии мало чем отличается от «сидения на зоне». Добро это или зло?

Поговорим о правосудии. В российском законодательстве существует юридическая процедура, предусматривающая привлечение к судебному процессу в качестве свидетелей против своих детей их родителей. Как Вы думаете, уважаемый читатель, совершит грех лжесвидетельства мать, защищающая своего сына или свою дочь? Ведь понятно, что она будет оправдывать своих детей даже вопреки установленным следствием фактам. Что здесь является злом? Какова его мера?

Смею Вас заверить, что в данном случае большее зло творит тот, кто жестоко искушает мать, привлекая ее к суду в качестве свидетеля. Это уже явный дьяволизм. По-видимому, людей, узаконивших такие действия органов юстиции, с детства называли «гражданин» или «гражданка» И вместо сердца у них   инструкции для надзирателей тюрем, камер предварительного заключения и сумасшедших домов.

В большинстве других случаев лжесвидетельство есть мерзость перед Господом и великое зло, от которого в конечном итоге пострадает не только жертва клеветы, но и сам совершивший этот грех.

Заканчивая эту тему, хочу обратить Ваше внимание, уважаемый читатель, на распространение в Европе странной болезни, которой медики придумали название - «синдром хронической усталости». Дабы Вам не заразиться этой ужасной болезнью, отдыхайте по воскресеньям, посещайте хотя бы раз в неделю храм Господень и да пребудет с Вами Бог.
×

По теме С добром не приходи

Приходим к мудрости

Человек рождается, развивается и живет в обществе других людей. И это общество...
Религия

Добрый человек

Как определить доброго человека Добро – это связующий фактор между всеми живыми...
Психология

Добрая ссора укрепляет семью

Из-за кризиса почти все мы пребываем в очень нервной обстановке, чаще обычного...
Психология

Добрые советы

• Никогда не перекладывайте на чужие плечи ответственность за то, что происходит...
Психология

Добро

Платить добром за зло [Это и есть исполнение своего человеческого назначения! (7...
Религия

Добро и Зло. Что это?

Данная публикация является отрывком из книги "Спящие Боги или границы внутри нас...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?