Развитие души
Интересные новости и статьи по теме Развитие души из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Карфаген или что взамен? - о власти в России. Платон сегодня
«…Когда под Небесами следуют пути, будь на виду, а нет пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути». (Конфуций. Я верю в древность. «Луньюй».)
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
Человеку нужен человек
Если переместить жителя начала XX века в день сегодняшний, его голова, наверное, взорвется от потока получаемой информации. Или внутренняя защитная система организма просто заблокирует мозг от агрессии.
Когда-то мы открывали утренние и вечерние газеты, чтобы узнать, что происходит в мире, тогда еще неспешном и размеренном.
Книги заставляли нас забыть обо всем на свете, повествуя о героях, которыми мы хотели стать или которых ненавидели, событиях, что захватывали нас, втягивали в свою...
Когда-то мы открывали утренние и вечерние газеты, чтобы узнать, что происходит в мире, тогда еще неспешном и размеренном.
Книги заставляли нас забыть обо всем на свете, повествуя о героях, которыми мы хотели стать или которых ненавидели, событиях, что захватывали нас, втягивали в свою...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Поле игры богов (продолжение)
3.4.3. Личная и общественная безопасность: как её обеспечить?
Вопрос безопасности в жизни каждого из нас является особо актуальным. Благодаря НТП количество и степень рисков неуклонно растёт. Как уберечь себя и своих близких от всевозможных бед?
Практика показывает, что традиционные способы обеспечения безопасности в нужный момент почему-то не срабатывают, а возникающее при этом стечение обстоятельств часто выходит за рамки здравого смысла. В чём же искать логику катастроф, несчастных...
Вопрос безопасности в жизни каждого из нас является особо актуальным. Благодаря НТП количество и степень рисков неуклонно растёт. Как уберечь себя и своих близких от всевозможных бед?
Практика показывает, что традиционные способы обеспечения безопасности в нужный момент почему-то не срабатывают, а возникающее при этом стечение обстоятельств часто выходит за рамки здравого смысла. В чём же искать логику катастроф, несчастных...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Об истоках кризиса современной русской культуры
Русская культура не одинока в своём состоянии кризиса; в нём проявляется и отражается (как на экране) характер глобальных процессов, т.е. общий и системный кризис. Экономические и социальные потрясения являются лишь локальными и временными подтверждениями этой системности.
Поэтому указать на одну единственную причину хаотичного состояния нашей культуры невозможно, да и поставить диагноз, ограничиваясь беглым осмотром, также немыслимо. Она подвергалась и подвергается столь многочисленным...
Поэтому указать на одну единственную причину хаотичного состояния нашей культуры невозможно, да и поставить диагноз, ограничиваясь беглым осмотром, также немыслимо. Она подвергалась и подвергается столь многочисленным...
Это Я!
А ведь по сути – люди, предметы и явления, которые нас окружают, являются олицетворением, персонификацией протекающих внутри нас процессов. Они – «палачи» и «жертвы», которые нас окружают, – обычные исполнители. Они ИГРАЮТ в нашей пьесе жизни. Авторами сценария и главными исполнителями в этой пьесе являемся, конечно, мы. Но довольны ли мы своей, собственной ролью?
«В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ»
Фаина Раневская, замечательная актриса, добившаяся бесспорных успехов на своём актёрском поприще, как-то...
«В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ»
Фаина Раневская, замечательная актриса, добившаяся бесспорных успехов на своём актёрском поприще, как-то...
Методическое пособие к курсу Теория Эволюции
Сегодня передо мной стоит достаточно сложная задача, потому что часть людей уже овладели определенными методиками собственного развития по эволюционным законам, а другая только начинает, но, работая с залом, буду ориентироваться на вновь пришедших.
Мы с вами начнем с постановки вопроса: почему возникнет такая необходимость заниматься законами эволюции в сложное экономическое, психологическое, экологическое для государства время?
Разумеется, говорить об этом можно много. Я понимал, что...
Мы с вами начнем с постановки вопроса: почему возникнет такая необходимость заниматься законами эволюции в сложное экономическое, психологическое, экологическое для государства время?
Разумеется, говорить об этом можно много. Я понимал, что...
Как жить?
Сколько людей – столько мнений, банальная, впрочем, истина. Точнее можно сказать, что все мы существуем в параллельных мирах и живём в соответствии со своими представлениями об истине. При этом мы пробуем утвердиться в своём отношении к миру, апеллируя к мнению большинства и к собственному опыту, который, впрочем, формировался не на пустом месте, а под влиянием социума, зачастую нивелируя нашу самость. Нам просто неуютно себя чувствовать в одиночестве. Социум имеет на нас гипнотическое...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие души вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]