Различие

Интересные новости и статьи по теме Различие из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

В соответствии с названием статьи, она посвящена проблеме самоопределения Числонавтики, как науки.

Разумеется, что для подобного определения необходимо совершенно отчётливо определить объекты исследования этой науки, предмет науки, методы и средства, а также остальные многочисленные признаки, которые её квалифицируют.

С точки зрения традиционного подхода для числонавтики такое Определение будет заведомо некорректным, поскольку многие аспекты данной науки пока ещё не ясны, а некоторые вообще...

Поводом к написанию данной статьи было прочтение работы М.Б. Менского «Концепция сознания в контексте квантовой механики» (1), а также изучение ряда других работ, посвященных «эвереттовской» интерпретации квантовой механики и роли сознания наблюдателя в рамках этой интерпретации (3, 4, 5).

Концепция сознания Менского основывается на многомировой интерпретации квантовой механики, предложенной еще в 50-х годах американским физиком Хью Эвереттом (6). Данная интерпретация была преложена Эвереттом...

Не правда ли, тему практики, эту захватывающую тему, неотделимую от мировой драмы эволюции мышления и сознания, так легко уплощить, опошлить и превратить в предмет скучного и никому не нужного разговора?

Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...

Это:
первоначальное единство... тезис... Всеобщее
раздвоение, или единство как борьба... антитезис... Особенное

единство на высшем уровне... синтез... Единичное.

Но спекулятивная философия не смогла уйти от категорий Отца.

Сына и Духа (которые она считает взятыми из сферы представления) и строит свою энциклопедию сколько по принципу всеобщего, особенного и единичного, столько же по Принципу Отца (логика как “Бог без покрова и маски”), Сына (природа как “Сын Божий, оставленный на одно...

часть 1

1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.

2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.

3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.

*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.

4...

часть 1

1. Музыка — это наполненный идейно-эмоциональным содержанием ток звуков, зодчество чисто временных художественных образов.

2. Совершая переход к поэзии, строительным элементом которой является вневременное и внепространственное слово (понятие), музыка наполовину облегчает тяжесть материи, сохраняя за её протяжённостью только временной аспект (совершенно исключая пространственный).

3. Уже живопись пытается оторваться от материи, работая только с её видимостью — цветом, — но всё...

1. Под напором Духа Истины, требующего идти узкими вратами познания Его глубин, фарисеи, чувствуя, что это связано с полным отвержением себя, с признанием несостоятельности всех своих догматов, всего жизненного пути, цепляются за слова Писания: "... до чего мы достигли, так и должны мыслить ..."

2. В устах тщетной*¹, мёртвой веры это звучит как отказ от перерождения, как оправдание застоя.

3. Когда апостол Павел говорит: "...не достигну ли я...", он, со всей очевидностью, имеет в виду...

Гносеологический субъективизм и утверждение психологической перспективы в новоевропейской философии [1]

Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...

Я видел вечность. Я чувствовал её ледяное дыхание. Когда ты одинок, все краски мира хочешь ты того или нет - серые и безжизненные. Я не понимаю, почему во мне поёт гнёт, невиданной силы. Готика. Как сладостно это слово. Как манит оно за предел, за запретную дверь.

Грусть, тоска, печаль, боль, слёзы, холод, отчаяние, мрак, одиночество. Эти чувства так знакомы мне. День абсолютно бесит. Ждёшь прихода ночи, как глотка свежего воздуха, в затхлой темнице обывательщины. Глухими шагами тяжёлых...

От автора

«Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, и даже задал, с моей точки зрения, совсем идиотский вопрос: кто это меня надоумил сочинить роман на такую странную тему?»

М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»

«Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой?" Такие действия предшествуют обычно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Различие вам оказалось не достаточно.