Путь веры
Интересные новости и статьи по теме Путь веры из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Философия духа - Гегель
1. Структура «Философии духа».
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
Обличение фарисеев, часть 2
1. Но такой путь возможен только для того, кто до конца предан Истине, кто готов отдать (4) Богу (5) душу*¹(2,3).
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
Христос для язычников
часть 1
1. Язычество – радование в "мире сем"; христианство эры искупления и аскетизма – обожание креста, голгофский путь; Метаисторическое Христианство – Радость в Новом Мире.
2. Метаисторическое Христианство включает в себя, как необходимый элемент, обновлённое Язычество = Принцип Народности.
3. Русское неизвращённое язычество всегда верило в человека, а последовательная вера в человека лучше веры в абстрактного Бога (= половинчатая вера), ибо приводит к Сыну Человеческому, к...
1. Язычество – радование в "мире сем"; христианство эры искупления и аскетизма – обожание креста, голгофский путь; Метаисторическое Христианство – Радость в Новом Мире.
2. Метаисторическое Христианство включает в себя, как необходимый элемент, обновлённое Язычество = Принцип Народности.
3. Русское неизвращённое язычество всегда верило в человека, а последовательная вера в человека лучше веры в абстрактного Бога (= половинчатая вера), ибо приводит к Сыну Человеческому, к...
О ценности жизни
XIII. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ (ПЕССИМИЗМ И ОПТИМИЗМ)
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Возникновение человека из воображения
Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
Малые посвящения
ПОСВЯЩЕНИЯ ДУХОВНЫЕ - 7 (Полный текст)
ДУХОВНЫЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (7)
Духовное посвящение человека характеризует его уровень связи с тонким планом и способ участия в программах непосредственного высветления плотного плана.
ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*1=7) – АТЕИСТ (человек суеверный).
Это уровень, на котором связь с тонким миром практически отсутствует или, во всяком случае, не играет в жизни человека существенной роли.
ВТОРОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*2=14) – СМИРЕННЫЙ ГРЕШНИК.
Это человек, который...
ДУХОВНЫЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (7)
Духовное посвящение человека характеризует его уровень связи с тонким планом и способ участия в программах непосредственного высветления плотного плана.
ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*1=7) – АТЕИСТ (человек суеверный).
Это уровень, на котором связь с тонким миром практически отсутствует или, во всяком случае, не играет в жизни человека существенной роли.
ВТОРОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*2=14) – СМИРЕННЫЙ ГРЕШНИК.
Это человек, который...
Определение Счастья
6. Почему не в деньгах счастье
Деловой вопрос: почему нельзя отождествить счастье и деньги?
Наверное, в научном определении счастья никто особо не нуждается именно потому, что рассуждает примерно следующим образом. Вы тут болтайте сколько хотите, а мне нужно то, другое и третье, а в первую очередь деньги на все это вместе. Вот как заработаю (накоплю, украду), так непременно стану счастлив.
Даже когда говорят, что не в деньгах счастье, то подразумевают обратное. Многочисленные примеры...
Деловой вопрос: почему нельзя отождествить счастье и деньги?
Наверное, в научном определении счастья никто особо не нуждается именно потому, что рассуждает примерно следующим образом. Вы тут болтайте сколько хотите, а мне нужно то, другое и третье, а в первую очередь деньги на все это вместе. Вот как заработаю (накоплю, украду), так непременно стану счастлив.
Даже когда говорят, что не в деньгах счастье, то подразумевают обратное. Многочисленные примеры...
Этот странный Иван Осокин
«Почему, зная все, что со мной будет, я все-таки так поступал? Почему я не поступал иначе? Или я не мог делать иначе? И почему, если не мог, мне часто кажется, что все вполне зависит от меня?» Размышлению над этими непростыми вопросами посвящена оккультная повесть из цикла идей «Вечного возвращения» П.Д. Успенского «Странная жизнь Ивана Осокина».
Книга написана как художественное произведение с элементами фантастики. Образы героев – четкие, сжатые до предела. Количество событий – минимально...
Книга написана как художественное произведение с элементами фантастики. Образы героев – четкие, сжатые до предела. Количество событий – минимально...
Религия труда
«Труд в США – это душа народа.
Американец служит своему делу с такой страстью,
с которой крестоносцы жертвовали
своей жизнью для освобождения Святой Земли.»
Aнглийский путешественник Фрэнсис Грунд, 1843 г.
Сравнение Грунда американцев с крестоносцами вполне обосновано, так как ценность труда для Америки, вначале её существования, была идеей религиозной, идеей протестантизма.
Протестантизм, возникший в Европе XVI века, приобрёл огромный авторитет, так как обращался к ежедневному опыту...
Американец служит своему делу с такой страстью,
с которой крестоносцы жертвовали
своей жизнью для освобождения Святой Земли.»
Aнглийский путешественник Фрэнсис Грунд, 1843 г.
Сравнение Грунда американцев с крестоносцами вполне обосновано, так как ценность труда для Америки, вначале её существования, была идеей религиозной, идеей протестантизма.
Протестантизм, возникший в Европе XVI века, приобрёл огромный авторитет, так как обращался к ежедневному опыту...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Путь веры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]