Мистические тайны предметов АНКХ фараонов Древнего Египта

В этой статье мы ознакомимся с мистической информацией, которая была зашифрована первыми верховными жрецами Древнего Египта при помощи предметов АНКХ: перстня АНКХ (древние египтяне были уверены, что этот перстень обладает магической силой и что фараоны при помощи этого магического перстня способны исцелять даже смертельно больных людей.
Мистические тайны предметов АНКХ фараонов Древнего Египта
А так же отводить от Древнего Египта разнообразные невзгоды и беды) и двух ключей АНКХ (в древние века египтяне применяли эти ключи в качестве магических оберегов; древние египтяне называли ключи АНКХ ключами от небесных врат, ведущих людей в мир бессмертия и счастья, так как верили в то, что при помощи магической силы этих ключей люди могут открывать врата, ведущие в небесный Рай). В древние века эти культовые предметы принадлежали династиям египетских фараонов и часто использовались ими для проведения разнообразных магических ритуалов. На Земле существует множество легенд и мифов, в которых говорится, что во времена правления Древним Египтом, первыми фараонами, предметы АНКХ обладали волшебной силой и могли творить чудеса.

Прежде чем приступить к изучению магических свойств, которыми в древние века обладали предметы АНКХ, или в века, в которых первые фараоны, правители Древнего Египта, знали магические заклинания, способные давать этим предметам волшебную силу, предварительно ознакомимся с несколькими древними пиктограммами и древнеегипетским амулетом, которые символическими узами неразрывно связаны с предметами АНКХ, и которые помогут нам понять древнее религиозное и магическое предназначение этих культовых предметов.

В статье “Колесо Сансары и древние пророчества о конце света” нами была рассмотрена эзотерическая информация, вложенная древними восточными мистиками в религиозный символ Колесо Сансары, а так же были подробно рассмотрены классические варианты пиктограмм, изображающие базисные типы Колёс Сансары: солнечное и лунное Колесо Сансары. На основе пиктограммы масонского Колеса Сансары ознакомимся с ещё одним возможным вариантом графического изображения этого древнего религиозного символа (смотрите рисунок 1).



На рассматриваемой нами пиктограмме, масонское Колесо Сансары изображено при помощи фигур Дракона и Змеи, тела которых изогнуты в виде полукруга и соединены друг с другом таким образом, что вместе Дракон и Змея образуют неразъёмную замкнутую окружность, своим внешним видом напоминающую колесо. Пиктограммы, в которых используются подобного типа изображения Драконов и Змей являются одними из самых распространённых вариантов пиктограмм, при помощи которых древние и средневековые эзотерики символически изображали классическую пиктограмму солнечного Колеса Сансары.

На пиктограмме средневековых масон, изображение Дракона является символом дневных или светлых эпох Колеса Сансары (или позитивных исторических периодов в судьбе развития земной цивилизации и людей), а изображение Змеи является символом ночных или тёмных его эпох (или негативных исторических периодов в судьбе развития земной цивилизации и людей). Пиктограмма масон хорошо разъясняет эзотерическое толкование значений символов Дракон и Змея, при их применении на пиктограммах или при использовании этих символов в религиозной и эзотерической литературе: изображение Дракона является символом добра и мира, а изображение Змеи – символом зла и войн.

В предыдущих абзацах статьи нами дана прямая трактовка значений религиозных символов Дракон и Змея. Если же эти символы, на пиктограммах или на страницах религиозных и эзотерических книг, находятся под воздействием доразъясняющих их символическое значение дополнительных символов или религиозных терминов, то истинная трактовка значений этих символов может коренным образом видоизменяться. Например, если символ Змея мы объединим с символом жёлтый цвет, то в результате этого объединения символов мы получим символ Дракон (жёлтый цвет является одним из тех цветов, при помощи которого в эзотеризме символически обозначаются светлые эпохи Колеса Сансары). Или, например, если музейный древний посох выполнен в виде тела Змеи, то это указывает нам на то, что в древние века этот посох принадлежал волхву (магу древних времён) или человеку, который мог при помощи магических ритуалов коренным образом видоизменять, происходящие вокруг него события и тем самым корректировать судьбы многих людей, и которого поэтому в древние века называли повелителем владычицы ночи – Змеи (на древних пиктограммах изображение человеческой руки, сжимающей Змею, является символом древнего мага, а изображение человеческой руки, сжимающей культовый предмет, имеющий на своей поверхности изображение Змеи является символом жреца).

Ознакомимся с древнеегипетским амулетом, который после расшифровывания пиктографического значения, находящегося на нём изображения Уробороса, даст нам информацию, которая позже нам понадобится для изучения предметов АНКХ (смотрите рисунок 2).



Рассматриваемый нами древнеегипетский амулет, выполнен в виде бронзового чеканного медальона, не футлярного типа, имеющего овальную форму. На поверхности амулета вычеканено изображение Уробороса, тело которого изогнуто и переплетено в виде цифры восемь, лежащей на боку. Согласно эзотерических канонов, символ Уроборос трактуется или как Змий имеющий окрас своего тела на одну половину белый, а на другую половину чёрный, или как Змий, являющийся одновременно и Змеёй и Драконом. На основании этих трактовок значений символа Уроборос и масонского Колеса Сансары мы можем прийти к заключению, что изображение Уробороса, со сплетённым телом в виде восьмёрки, лежащей на боку, находящееся на рассматриваемом нами амулете, нам нужно рассматривать как пиктограмму, при помощи которой эзотерики Древнего Египта символически отобразили классическую пиктограмму солнечного Колеса Сансары. В древние века данный амулет, после выполнения жрецом определённого магического обряда, становился способным охранять своего хозяина от кармического зла, его предыдущих земных воплощений .

Выполним расшифровывание символических значений пиктографического символа цифра восемь, лежащая на боку. Для этого обратимся к одному из самых древних ведических рисунков, который хорошо известен всем, кто интересуется древними восточными религиями (смотрите рисунок 3).



На рассматриваемом нами ведическом рисунке при помощи изображения “небесной восьмёрки”, лежащей на боку, показаны процессы перевоплощения (реинкарнации) человека в земном мире. Исходя из расшифрованных нами значений религиозных символов, находящихся на рассмотренных нами ранее рисунках, пиктографический символ цифра восемь, лежащая на боку, мы можем трактовать как символ, подразумевающий под собой совокупность самых древних религиозных терминов, применяющихся во всех религиозно-философских учениях, как самых древних, так и самых современных: сансарная карма людей и их сансарный цикл земных перевоплощений (реинкарнаций).

Далее, в тексте статьи, мы неоднократно будем обращаться к пиктографическому символу “небесная восьмёрка”, лежащая на боку. Так как, рассматриваемый нами ведический рисунок, графически просто и наглядно разъясняет внутреннее символическое содержание этого пиктографического символа, выполним его дорасшифровывание сейчас. Согласно пиктографических канонов, рассматривание пиктографического символа “небесная восьмёрка”, лежащая на боку, производится путём деления изображения “небесной восьмёрки”, относительно её центра, на два кольца: левое и правое. В эзотеризме левое кольцо “небесной восьмёрки” символически называется небесными вратами, ведущими людей из земного мира, а правое кольцо – небесными вратами, ведущими людей обратно в земной мир.

Приступим к рассмотрению религиозного и магического предназначения древнеегипетских культовых предметов АНКХ: перстня АНКХ (смотрите рисунок 4) и двух ключей АНКХ (смотрите рисунки 5 и 6).





В древние века предметы АНКХ принадлежали династиям египетских фараонов. В те далёкие времена жители Древнего Египта называли перстень АНКХ волшебным перстнем, способным дарить людям долгую и счастливую жизнь, а так же ограждать Древний Египет от зла (смотрите рисунок 4).

Рассмотрим конструктивные особенности этого перстня. Если этот перстень надеть на палец руки, то конфигурация оправы кольца перстня примет форму пиктографической “небесной восьмёрки”, лежащей на боку (в перстне АНКХ стенки кольца второй половины этой мистической восьмёрки конструктивно слиты воедино). В перстне АНКХ, та половина восьмёрки, которая осталась не изменённой, символизирует собой открытые небесные врата, ведущие людей из Земного мира, а вторая половина этой восьмёрки, стенки кольца которой слиты воедино, символизирует собой закрытые небесные врата, ведущие людей обратно в земной мир. Перстное же кольцо перстня АНКХ является символом земного мира (смотрите рисунок 3, который графически хорошо объясняет, выполненные в этом абзаце расшифровки символических значений элементов внешней формы перстня АНКХ). Данная конструкция перстня является символом, указывающим нам на то, что человек, не имеющий жёсткой негативной кармы, способен в течение одного земного воплощения “разорвать” Кольцо Сансары (или прервать сансарный цикл своих земных перевоплощений) и после своей смерти вернуться в мир Отца Небесного.

Первые фараоны Древнего Египта знали магические заклинания, при помощи которых, а также при помощи магических свойств перстня АНКХ, они могли исцелять даже смертельно больных людей, а так же могли не допускать воплощений в Древнем Египте людей демонов; о времени прихода людей демонов на Землю, фараонам предсказывали жрецы - оракулы. При проведении подобного рода культовых ритуалов, фараоны, произнося магические заклинания, надевали на указательный палец правой руки перстень АНКХ, ориентируя его по мистическому принципу: небесные врата, ведущие из земного мира, для умирающего человека – закрыты, и: небесные врата, ведущие в земной мир, для человека демона, стремящегося воплотиться на Земле – закрыты.

В древние века магические знания являлись неотъемлемой составной частью любой религии. Лишь после того, как люди начали использовать магические заклинания в личных корыстных целях, пути религий и магии начали расходиться. Когда же люди начали использовать чёрную магию, не как чисто защитную магию, разрешённую им для применения, только для личной защиты при нападении врагов, и защиты других людей , а как средство для добывания денег и быстрого решения своих проблем, то последними Посвящёнными магами Земли было принято решение больше не передавать базисные магические знания своим ученикам и земной мир перестал быть магическим миром.

Ключи АНКХ, во времена царствования первых фараонов, жители Древнего Египта называли ключами от небесных врат, ведущих людей в мир бессмертия и счастья, так как верили в то, что при помощи магической силы этих ключей люди могут открывать врата, ведущие в небесный Рай (смотрите рисунки 5 и 6). Если мы посмотрим на перстень АНКХ, рассматривая его внешние контуры, в ракурсе мысленного вращения перстня, вокруг его вертикальной оси, до полного скрытия одной из стенок перстного кольца за другой, то увидим, что под таким углом зрения внешние контуры перстня АНКХ и внешние контуры ключей АНКХ, станут похожими друг на друга.

Эта похожесть внешних контуров кольца АНКХ и ключей АНКХ является единственным критерием, по которому можно определить выполнен ли тот или иной, известный сейчас средневековый ключ АНКХ, как копия с более древнего ключа АНКХ или нет. Дам пояснения к этому предложению.

В древние века предметы АНКХ делились на три группы: предметы АНКХ, принадлежащие семье фараона, предметы АНКХ, которые изготовлялись для древнеегипетской знати и предметы АНКХ, которые изготовлялись для простых людей. Предметы АНКХ, принадлежавшие первым фараонам Древнего Египта, были изготовлены людьми полубогами. Они же, люди полубоги, и передали первым фараонам и первым верховным жрецам Древнего Египта магические знания (смотрите мою статью “Колесо Сансары и древние пророчества о конце света”, как статью часто комментирующую информацию, содержащуюся в этой статье). Предметы АНКХ для древнеегипетской знати изготавливали жрецы, а для простых людей – ремесленники. Если читатели, мысленно представят себе, рассматриваемые в этой статье ключи АНКХ, намного более большими и массивными, выполненными из золота со сложной геральдической инкрустацией и имеющими большое количество драгоценных камней, то на уровне своего воображения они смогут увидеть настоящие предметы АНКХ первых фараонов Древнего Египта. Те предметы АНКХ, изображения которых находятся в этой статье, ранее мы называли предметами, в древние века принадлежавшими династиям фараонов Древнего Египта,только для того, что бы иметь возможность логически скомпоновать, содержащуюся в этой статье информацию.

Рассмотрим современную религиозную трактовку той информации, которая была зашифрована первыми верховными жрецами Древнего Египта в ключах АНКХ, а так же попробуем понять древнее магическое предназначение этих культовых предметов.

Первый ключ АНКХ или, как его ещё называли древние египтяне - первый ключ от небесных врат, ведущих людей в мир бессмертия и счастья (смотрите рисунок 5), является пиктографическим символом земного пути священнослужителей и мистиков, так как графическая символика, изображённая на этом ключе, является обобщённым символом молитвенно-аскетического образа жизни человека: на данном ключе изображены семь полностью раскрывшихся чакр или энергетических центров человека. В древние века фараоны использовали этот тип ключей, в конструктивном исполнении - для знати, для вручения их, на торжественных церемониях, посвящённых назначению ими жрецов на высшие духовные должности, назначенным на эти должности жрецам. Магические обряды, выполнявшиеся на этих церемониях фараонами, наделяли жрецов магической силой и даром экстрасенсорного целительства. По окончании церемониала ключи АНКХ становились для своих хозяев магическими оберегами и иерархическими знаками духовного отличия.

Второй ключ АНКХ или, как его ещё называли древние египтяне - второй ключ от небесных врат, ведущих людей в мир бессмертия и счастья (смотрите рисунок 6), является пиктографическим символом земного пути мирян и воинов: на данном ключе схематично изображены ангельские крылья, которые имеют оперения, состоящие из шести перьев на одно крыло; данное изображение ангельских крыльев является символом 12 колен египетского народа, которые в свою очередь являются символом в целом всего египетского народа; на основании этих расшифровок, пиктографический символизм этого ключа АНКХ, мы можем озвучить как символизм, подразумевающий под собой беззаветное служение человека своему народу и своей стране. В древние века фараоны использовали этот тип ключей, в конструктивном исполнении - для знати, для вручения их, на торжественных церемониях, посвящённых назначению ими, своих подданных, на высшие государственные и военные должности, людям получившим эти должности. Магические обряды, выполнявшиеся фараонами на этих церемониях, делали воинов ещё более храбрыми и физически сильными, а государственных мужей – более мудрыми. По окончании церемониала ключи АНКХ для своих хозяев становились магическими оберегами и иерархическими знаками, дающими информацию о том, какие они занимают должности, в военном или управленческом ведомствах Древнего Египта ( ключи АНКХ государственых деятелей и военачальников Древнего Египта, безусловно, должны были иметь во внешнем виде конструктивные особенности, отличающие их друг от друга; автор статьи пересмотрел множество изображений ключей АНКХ, но не нашёл ни одного ключа, который одновременно имел бы и военную символику и имел бы внешние контуры кольца АНКХ, поэтому в этой статье эти два типа ключей АНКХ автором статьи были условно объединены в один) .

Мы видим, что ключи АНКХ, если мы оставим в стороне их древнее магическое использование, и будем рассматривать только религиозный аспект информации в них зашифрованной, показывают нам два пути (сердцевиной этих путей является принцип служения человека своему народу и своей стране), идя которыми, люди могут “разрывать” сансарный цикл своих земных перевоплощений (реинкарнаций) и раньше времени возвращаться в мир Отца Небесного. Эти два пути во всех Мировых религиях служат базисной основой для возведения людей, достигших на этих дорогах значительных успехов, в лик Праведных и Святых людей.

На основании выполненных ранее расшифровок, выполним рассмотрение криптографического смысла, вложенного древними эзотериками - зороастрийцами в священный символ их религии – барельефное крылатое изображение Господа Ахура Мазда (смотрите рисунок 7).



На этом пиктографическом рисунке, изображающем Господа Ахура Мазда, совмещены изображения двух предметов АНКХ: перстня АНКХ, являющегося для этого рисунка символом открытых небесных врат, ведущих людей в мир бессмертия и счастья или ведущих их в небесный Рай (на рассматриваемом нами рисунке, этот перстень символично изображён при помощи двух колец, большого и маленького, которые, соответственно, являются символами земного мира и открытых небесных врат, ведущих людей из земного мира) и ключа АНКХ от небесных врат, ведущих людей в мир бессмертия и счастья или ведущих их в небесный Рай (на рассматриваемом нами рисунке, этот ключ символично изображён при помощи очертаний ангельских крыльев Господа Ахура Мазда).

Для более разностороннего изучения пиктографических атрибутов, которые использовали древние эзотериками-зороастрийцы, при создании барельефного изображения Господа Ахура Мазда, обратимся к помощи древнего восточного пиктографического символа “небесная восьмёрка”, лежащая на боку. На рисунке, изображающем Господа Ахура Мазда, маленькое кольцо, являющееся относительно оси, проходящей посередине Его фигуры , левой половиной “небесной восьмёрки”, лежащей на боку, и поэтому являющееся символом открытых небесных врат, ведущих людей из земного мира, Господь Ахура Мазда держит в своей руке, а кольцо правой половины этой мистической восьмёрки, которое является символом небесных врат, ведущих людей обратно в земной мир, закрыто Его телом. Исходя из этого, символическое значение этого правого кольца, для данного рисунка, мы можем озвучить так: небесные врата, ведущие людей обратно в земной мир - закрыты (смотрите рисунок 3, который графически хорошо объясняет выполненные в этом и предыдущем абзацах расшифровки символических значений, вложенных древними эзотериками - зороастрийцами в символические атрибуты барельефного изображения Господа Ахура Мазда).

Такое сочетание символов, находящихся на рассматриваемой нами древней зороастрийской барельефной пиктограмме, изображающей Господа Ахура Мазда, мы можем озвучить как основной религиозный постулат зороастризма: “Идите дорогой света, и Господь Ахура Мазда откроет перед Вами “Небесные Врата”, ведущие в Мир бессмертия и счастья”. Этот религиозный постулат является базисным постулатом, на основе которого функционируют все Мировые религии. Например, для христиан рассматриваемый нами религиозный постулат мы можем озвучить так: “Идите путём соблюдения Заповедей, и Господь Иисус Христос поможет Вам вернуться в мир Отца Небесного”.

Читатели не должны напечатанную мною серию статей, посвящённых религиозной тематике, рассматривать как призыв к построению нового религиозного миропорядка. Земной мир функционировал, функционирует и будет функционировать на основе предельно жёстких, намертво спаянных друг с другом законов, которые люди Земли не в состоянии изменить. Коренным образом изменить существующий в мире порядок вещей может только Всевышний.

Мои статьи преследуют другую цель. Я хочу доказать, что всё, что связано с религиями, начиная от Святых Писаний, и заканчивая самыми простыми культовыми предметами, дошло до нас, если мы будем выражаться образно: в виде древних “шифрограмм”, и таким способом, привлечь к этой тематике внимание учёных-криптографов.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Мистические тайны предметов АНКХ фараонов Древнего Египта

Тайны Древнего Египта

То, что на Марсе есть жизнь, хотя бы в самых примитивных ее формах, уже доказано...
Журнал

Мистические тайны Большого Сфинкса и пирамид Гизы

Существует пророчество египетских жрецов, хорошо известное всем людям...
Журнал

Анкх

Для египетской культуры характерна удивительная взаимосвязь слова и образа...
Журнал

Мифы Древнего Египта

Американский педиатр Чахира Козма и её коллеги из больницы университета...
Журнал

Пирамиды Древнего Египта

Пирамиды Четвертой династии стоят как бы особняком от остальных, созданных на...
Журнал

Ювелирное искусство Древнего Египта

Египет — страна совершенно особая: мы знаем, что Египет существует, знаем, что...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цели
Нетерпимость к замечаниям