Обучение

Интересные новости и статьи по теме Обучение из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

(Вся власть народу, и что из этого вышло)
«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. Но мы требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники.

Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно...

Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого, к каждому из которых идут нервные пути от органов чувств и от всех органов, имеющих чувствительность (например, болевую или тактильную —осязательную). При этом правое полушарие в основном «обслуживает» левую сторону тела.

Принимает большую часть информации от левого глаза, уха, левой руки, ноги и т.д. и передает команды соответственно левой руке, ноге, а левое полушарие обслуживает правую сторону. Главное отличие левого...

Глава III.

Под Человеком я подразумеваю не только собирательный образ всех людей планеты Земля, но определенную цель и форму деятельности Космоса, а именно воспроизводство Разума.

Если попытаться постепенно развернуть смысл, заложенный в выше приведенном абзаце, то начать следует с того, что понятие «Космос» отличается от понятия «Вселенная». Космос это структурированная, в нашем смысле, часть Вселенной. То есть, не просто существующая Вселенная, а существующая именно в понятном нам виде...

20.11.2003г.
«Русские люди появились во II-ом тысячелетии до нового времени. Их придумал сам Бог для того, чтобы иметь в будущем надежную замену народам, выполнившим свое предназначение.

Они должны быть светловолосыми и голубоглазыми. Они должны были жить в тиши и умножаться. Они не были дикарями, они умели: строить жилища, растить скот, шить одежду, а также петь, плясать, красиво отдыхать.

Они были в безопасности, пока слух о них не распространился далеко по Земле: красивые, богатые...

Индивидуальный социализм.
Феодализм в своё время точно так же «спорил» с капитализмом о его возможной победе, но где сегодня тот феодализм, если он и остался на планете, то только в зачаточном состоянии, не играющей никакой серьёзной роли в нашей жизни.

Произойдёт ли то же самое с капитализмом?
Скорее всего, что да, и его точно так же постигнет участь феодализма, и это, возможно, только вопрос времени. Мы можем много говорить о нашей жизни и обществе, спорить о том, останется ли...

Дхарма бесплатна. Никто не должен брать деньги за обучение дхарме или передачу дхармы. Все, что касается денег, не имеет никакого отношения к дхарме. Продажа дхармы — вот корень всех зол. Дхарма, предлагаемая всем ищущим, свободно без каких бы то ни было поборов — вот безупречная, благородная и достойная позиция.

Так появляется странное противоречие между долларом и учением дхармы. Чтобы понять, в чем состоит проблема противостояния денег и дхармы — или денег и духовности в более общем смысле...

Учиться, учиться, и еще раз учиться… Это вечный призыв, который реально будет двигать человечество вперед. Учиться необходимо. Но важно настроить ребенка на обучение и выстроить образовательный процесс, учитывая в первую очередь, его индивидуальные особенности. Есть дневные и ночные дети, есть дети крайне привязанные к мамам и папам, есть гиперактивные, а есть очень стеснительные… Школа – это новая атмосфера, совершенно новые люди, новые дети, новые правила. В этот момент родительская поддержка...

Наш мозг удивителен. Не так давно ученые обнаружили, что он обладает пластичностью. То есть мы можем формировать новые нейронные связи на протяжении всей жизни. Доктор Майкл Мерзенич, один из первооткрывателей понятия «нейропластичности», объясняет:

«Еще недавно считалось, что человеческий мозг похож на фрагмент оборудования, и как только вы достигаете определенной стадии развития, единственное, что остается вашему мозгу – это катиться вниз. Теперь мы знаем, что это далеко не так».

Другими...

Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...

Глава 1 - Определения:

АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.

ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.

МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.

ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)

знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обучение вам оказалось не достаточно.