Обретение

Интересные новости и статьи по теме Обретение из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Цивилизация, которую мы создали, не жизнеспособна, поэтому она должна измениться... Вопрос в том, как скоро это произойдет, и будем ли мы хозяевами этого изменения, или его жертвами.

(из выступления профессора Э. Ласло на Форуме Совета Мудрецов Мира,

Токио, ноябрь 2005 г.)

Идея создания мировой системы всеобщего благосостояния, которая 60 лет царила в богатых странах, скомпрометирована проблемами, тонет в наводнениях, разносится в клочья взрывами бомб.

Шестидесятилетний фундамент...

Сегодня, в наше время, мы вдруг обнаружили, что желания наши исследовать мир "приостановились", что-то застопорилось, нет великих, революционных открытий. Словно обруч раскрылся над нами и сжимается, заставляя каждого обратить свое внимание не вне себя, но вовнутрь.

Именно в наши дни глобализация поставила мир перед фактом: все в нем, оказывается, взаимозависимо, взаимонаправлено, взаимосвязано. Что все? Уже нашли что-то, это экономика, политика, искусство. Но пресс природы неумолимо...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...

«Огромный выигрыш человека, обладающего развитым языком, заключается в том, что мир удваивается, – писал академик Александр Романович Лурия (1902 – 1977) и объяснял свою позицию так: – С помощью языка, который обозначает предметы, он может иметь дело с предметами, которые непосредственно не воспринимаются и которые не входят в состав его собственного опыта…

Человек имеет двойной мир, в который входит и мир непосредственно отражаемых предметов, и мир образов, объектов, отношений и качеств...

Для того чтобы оправдать (если невозможно скрыть) свои неблаговидные поступки, умные взрослые придумывают для своих любознательных деток разного рода логические объяснения, но чаще всего прибегают к уже готовым рецептам своих родителей и родителей своих родителей. Проще говоря, рассказывают «бабушкины сказки».

Из поколения в поколение эти сказки становятся всё более изощрёнными (они тоже «совершенствуются»), от поколения к поколению бережно передаются эти откровенно дремучие заблуждения...

Сколько людей – столько мнений, банальная, впрочем, истина. Точнее можно сказать, что все мы существуем в параллельных мирах и живём в соответствии со своими представлениями об истине. При этом мы пробуем утвердиться в своём отношении к миру, апеллируя к мнению большинства и к собственному опыту, который, впрочем, формировался не на пустом месте, а под влиянием социума, зачастую нивелируя нашу самость. Нам просто неуютно себя чувствовать в одиночестве. Социум имеет на нас гипнотическое...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Появление протестантства как символа волевого протеста голоса подданных выражающих свое отношение негодования против прагматического использования символа веры в едином пространстве нормативной этики суверенной целостности социума, в интересах личного обогащения и обслуживания мотивационных издержек власти.

К примеру, в геополитическом пространстве православной организации общности религия всегда представляла оппозицию власти как метафизическое зеркало оценки мирских дел, и с усилением...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обретение вам оказалось не достаточно.