Небо
Интересные новости и статьи по теме Небо из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Когда Тайна приоткрывается
Hичто не заменит живое общение с человеком. Интернет и мобильные телефоны позволяют связаться с другими в любой точке мира, но не решают проблемы отчужденности. Мы стали зависеть от информационных технологий, вместо того чтобы обращаться к надежным источникам мудрости – Писаниям и преданным слугам Бога.
Китайская стена – теперь лишь культурный памятник. Поезда и самолеты быстро пересекают границы между странами, но при этом растет стена непонимания между людьми, и годами продолжаются...
Китайская стена – теперь лишь культурный памятник. Поезда и самолеты быстро пересекают границы между странами, но при этом растет стена непонимания между людьми, и годами продолжаются...
Рамхаль - Рабби Моше Хаим Луцато
Рабби Моше Хаим Луцато родился в Италии, в городе Падова, и умер в Эрец-Исраэль (похоронен в Тверии или в Кфар Йесэф). Он происходит из родовитой семьи и учил, кроме ТаНаХа, Талмуд, мидрашим и раввинскую литературу, а также классические языки, итальянскую литературу и точные науки. Уже в юности считался гением. Науку Каббалы изучал у Рабби Йешая Басен вместе с несколькими молодыми талмидей хахамим.
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
Числонавтика. Коррекция орбиты
В соответствии с названием статьи, она посвящена проблеме самоопределения Числонавтики, как науки.
Разумеется, что для подобного определения необходимо совершенно отчётливо определить объекты исследования этой науки, предмет науки, методы и средства, а также остальные многочисленные признаки, которые её квалифицируют.
С точки зрения традиционного подхода для числонавтики такое Определение будет заведомо некорректным, поскольку многие аспекты данной науки пока ещё не ясны, а некоторые вообще...
Разумеется, что для подобного определения необходимо совершенно отчётливо определить объекты исследования этой науки, предмет науки, методы и средства, а также остальные многочисленные признаки, которые её квалифицируют.
С точки зрения традиционного подхода для числонавтики такое Определение будет заведомо некорректным, поскольку многие аспекты данной науки пока ещё не ясны, а некоторые вообще...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Цветы
В детстве я всегда мечтал прокатится на облаке, ощутить это каждой клеткой своего тела. Сейчас мне 21. Многое изменилось, но во мне до сих пор живёт та же детская сущность, то волшебство детского мироощущения, мировосприятия.
Возможно благодаря этому я или точнее сказать, то что находится глубоко во мне, за моими глазами, и живу. Будто внутри меня , среди сумрака земных желаний и страстей, растёт прекрасный дивный цветок из чистого света. Я с радостью возделываю почву, и он радует моё...
Возможно благодаря этому я или точнее сказать, то что находится глубоко во мне, за моими глазами, и живу. Будто внутри меня , среди сумрака земных желаний и страстей, растёт прекрасный дивный цветок из чистого света. Я с радостью возделываю почву, и он радует моё...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Метафилософская проблематика постструктурализма
Андрей Безуглов. Метафилософская проблематика постструктурализма:
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Иерархичность и многополярность
Иерархичность и многополярность
Современная западная цивилизация основана на принципе антропоцентризма.
Который гласит, - человек – центр мира.
Выше человека – ничего нет.
Он – иерарх!
При этом – человек – в западном понимании – неизменяемая структура – со всеми его плюсами и минусами.
Нечто вроде – пресловутого священства права собственности.
Что, конечно же – ошибочно…
Человек – изменчив.
Он эволюционирует.
Представление о правах – меняется – так же – вместе с ним...
Современная западная цивилизация основана на принципе антропоцентризма.
Который гласит, - человек – центр мира.
Выше человека – ничего нет.
Он – иерарх!
При этом – человек – в западном понимании – неизменяемая структура – со всеми его плюсами и минусами.
Нечто вроде – пресловутого священства права собственности.
Что, конечно же – ошибочно…
Человек – изменчив.
Он эволюционирует.
Представление о правах – меняется – так же – вместе с ним...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Небо вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]