Наука образование
Интересные новости и статьи по теме Наука образование из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету? (Часть 2)
Часть 2
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Новая модель образования и науки в России
Я считаю, что наука и образование в современной России организованы хуже некуда. Начнем с науки. Учеными почему-то считаются бюрократы от науки, которые защищают свои кандидатские, докторские, сидят в президиумах академии, пишут никому не нужные труды в стол по обоснованию гениальности уже отживших мировоззренческих систем.
При этом Россия не производит практически ни одного иннновационного продукта и не внедряет его ни в области гуманитарных наук, ни в области технических наук.
Это...
При этом Россия не производит практически ни одного иннновационного продукта и не внедряет его ни в области гуманитарных наук, ни в области технических наук.
Это...
Сергей Капица: Кризис в науке? Некого учить...
Ученый, преподаватель и популяризатор современной науки Сергей Петрович Капица уверен, что проблемы академии и российской науки в целом имеют более глубокие корни. Сегодня становится очевидным, что кризис в культуре, науке, экологии – всего лишь вершина айсберга, лишь малая часть, которую мы можем зафиксировать, увидеть своими глазами.
Об этом Сергей Капица беседует с журналистом из "Московских Новостей".
– Героем одного из выпусков вашей программы "Очевидное-невероятное" был специалист по...
Об этом Сергей Капица беседует с журналистом из "Московских Новостей".
– Героем одного из выпусков вашей программы "Очевидное-невероятное" был специалист по...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Оценка качества в образовании и Болонский процесс
Как известно, качество образования объявлено приоритетом в связи с национальной программой его развития и модернизации. Однако в системе образования России до сих пор наблюдается чисто бюрократический подход к оценке «качества» в виде подсчёта «хороших» и «отличных» баллов формально «пятибалльной», а фактически трёх и четырёх балльной шкал.
В результате такого подхода в обществе сформировался КУЛЬТ ОЦЕНКИ (подсчёт количества «хороших» баллов, а должен быть КУЛЬТ ЗНАНИЙ – оценка степени...
В результате такого подхода в обществе сформировался КУЛЬТ ОЦЕНКИ (подсчёт количества «хороших» баллов, а должен быть КУЛЬТ ЗНАНИЙ – оценка степени...
Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?
В начале XX века в развитии земной цивилизации произошёл научно-технический “взрыв”, который запустил процессы всё более и более быстрого развития всех отраслей науки и техники. Выражение “научно-технический “взрыв”, произошедший в развитии земной цивилизации” в сознании любого человека неразрывно ассоциируется со следующими понятиями.
Земная цивилизация вошла в эпоху своего века “Просвещения” и, выражаясь религиозной терминологией, - земная цивилизация вошла в эпоху подготавливающую её для...
Земная цивилизация вошла в эпоху своего века “Просвещения” и, выражаясь религиозной терминологией, - земная цивилизация вошла в эпоху подготавливающую её для...
О школьном образовании детей
В школе детей привычно учат читать, писать, учат физике, математике и прочим наукам. Многие из детей предаются учебе, потому что родители и учителя заставляют это делать, наказывают плохими отметками, ругают, играют на самолюбии учеников, другие дети перестают учиться, потому что в том не видят смысла.
И в самом деле, зачем учиться? Им объясняют, чтобы потом лучше устроиться в жизни, побольше зарабатывать денег. Но всёвидящие дети тут же возражают, вот-де по телевизору говорят, что многие...
И в самом деле, зачем учиться? Им объясняют, чтобы потом лучше устроиться в жизни, побольше зарабатывать денег. Но всёвидящие дети тут же возражают, вот-де по телевизору говорят, что многие...
Оборотная сторона науки
По законам Природы все, что не эволюционирует, обречено на вымирание, уничтожается и заменяется тем, что больше соответствует универсальной вселенской гармонии. Какова в таком случае цель существования человека, после того как он покинул животное стадо и обрел индивидуальность?
Очевидно, что это эволюция сознания и трансформация в человека духовного. Происходит ли выполнение этой задачи или человечество движется навстречу своей закономерной гибели?
На протяжении истории только отдельные...
Очевидно, что это эволюция сознания и трансформация в человека духовного. Происходит ли выполнение этой задачи или человечество движется навстречу своей закономерной гибели?
На протяжении истории только отдельные...
Страсти по науке
Борьба вокруг реформы науки в России не утихает. Как и в случае с реформой армии, корпорация, против которой направлена реформа, в данном случае научная академическая верхушка, грудью встала на защиту своих интересов, представляя их, естественно, как интересы самой науки, общества и страны. Корпорации высших армейских чинов, судя по всему, удалось провалить реформу армии, используя для этого компромат, истинный или ложный, против военного министра. Против министра науки и образования Ливанова...
Высшее образование особого назначения
Человек шел по улице с двумя внуками. Шедший навстречу знакомый спросил, сколько лет мальчикам.
– Врачу – пять, а юристу – семь, - ответил человек.
Почему наши знания о природе и о себе такие куцые? Приходит мысль, что так формировалось умышленно. Ведь чем меньше знаем, тем меньше сравниваем и тем больше нас устраивает происходящее. Но тогда почему человек гоняется за знаниями? Потому что «тесно» мыслям в коробочке, «просятся на волю», чтобы выяснить, наконец, почему наши знания о природе...
– Врачу – пять, а юристу – семь, - ответил человек.
Почему наши знания о природе и о себе такие куцые? Приходит мысль, что так формировалось умышленно. Ведь чем меньше знаем, тем меньше сравниваем и тем больше нас устраивает происходящее. Но тогда почему человек гоняется за знаниями? Потому что «тесно» мыслям в коробочке, «просятся на волю», чтобы выяснить, наконец, почему наши знания о природе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наука образование вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]