Научный прорыв

Интересные новости и статьи по теме Научный прорыв из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Многие люди испытывают огромный стресс от мысли, что могут заболеть. Тревога сама по себе вредит нервной системе, и люди отчаянно ищут способы как-то успокоиться. Многие запасаются продуктами и туалетной бумагой, хотя это им никак не поможет защититься от коронавируса.

К счастью, есть как минимум один действенный способ снизить вероятность заболевания: укрепить иммунную систему.

Здоровый, крепкий организм сам способен противостоять болезням. Но как укрепить его?

Вот все известные науке...

Главный научный прорыв 2008 года - превращение взрослых клеток в стволовые. и неудачный запуск Большого адронного коллайдера.

Топ-10 рейтинг

1. 21 сентября 2008 года в Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН) состоялась официальная церемония открытия Большого адронного коллайдера.

Праздник по поводу пуска коллайдера, был омрачен рядом поломок. Последняя авария привела к механическим повреждениям внутри сверхпроводящих электромагнитов, выбросу значительного объема гелия в...

Научная философия физики эфирных сред постулирует существование трех базовых электромагнитных полей мироздания (положительное, гравитационное, отрицательное, антигравитационное, и нейтральное, поле равновесия сил или покоя).

Эти поля порождают все виды материи в космосе. Кроме того, научная философия физики эфирных сред постулирует существование пяти источников трех электромагнитных полей, взаимовложенных электромагнитных эфирных сред.

Это энергетический эфир, предающий силовые...

В человеческой культуре есть один удивительный парадокс. Еще 300 лет назад был изобретен потрясающий по эффективности способ познания реальности под названием «Научный метод». Его достижения сегодня мы видим повсюду — в виде огромного развития науки и техники. И в чем тут парадокс, спросите вы?

А парадокс заключается в том, что этот метод, дающий столь масштабные результаты, большей частью людей практически не используется!

Это действительно странно, но это факт. Уже черт знает сколько лет...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научный прорыв вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек