Метафизика действительности

Интересные новости и статьи по теме Метафизика действительности из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

«Огромный выигрыш человека, обладающего развитым языком, заключается в том, что мир удваивается, – писал академик Александр Романович Лурия (1902 – 1977) и объяснял свою позицию так: – С помощью языка, который обозначает предметы, он может иметь дело с предметами, которые непосредственно не воспринимаются и которые не входят в состав его собственного опыта…

Человек имеет двойной мир, в который входит и мир непосредственно отражаемых предметов, и мир образов, объектов, отношений и качеств...

Мир Ума уже приближается к своему завершающему этапу эволюции, прогрессируя в своём совершенстве к сверхфизическому миру Сверхразума. Мир Сверхразума только-только начинает свой новый этап инволюции, который уже будет проходить в непосредственной связи и даже с полным участием физической Материи. Этот сверхразумный мир только-только начинает свою материализацию на нашей планете, как в своё время мир Ума начинал свою – в животном мире. Физическая материя планеты будет местом материализации мира...

Но работа с душой принципиально важна, и хочется чтобы мы начали ее как можно раньше ДУША или душевный уровень — это уровень жизни, который в нас формируется как бы вторым этапом вслед за интеллектуальным, то есть это средний уровень жизни, не биологический. Это жизнь вполне определенного этапа или уровня организации (плакат № 12 "Типы жизни") Но жизнь проходит массу естественных этапов свертывания и развертывания И поначалу казалось очень странным вдруг ниоткуда возникает что то типа матрицы...

Проводящее состояние — это кора головного мозга, который обладает проводящим уровнем, в котором все формируется, все крутится. А подкорка, занимающая основную часть мозга, безусловно, это — очень далекое отображение этих уровней

Мы с вами, как принцип сознания и весь мир в целом, как принцип твердости пространства, — есть сознание, и, следовательно, этот уровень твердости есть ни что иное, как мы, в целом и в частности Нам нужно уяснить, как мы стали человеком, что в нас разворачивалось...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Мы рассматривали очень много различных структур, движений, принципов, по которым что-то генерируется, изменяется. Мы эволюционируем. А что фактически является основой всего этого?

Для того, чтобы накопить любой принцип, необходима память, должно возникнуть такое стабильное преобразование, чтобы оно повторялось один раз за другим и практически, без изменений.

Правда, наша человеческая память меняется время от времени мы помним одно, потом со временем это видим чуть-чуть по-иному, а еще...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

О, человек, считающий себя венцом творения, хозяином своей судьбы, стремящийся к свободе и независимости, действительно ли ты силён, всемогущ и свободен?

О, просветлённый и пробуждённый, о реализовавший себя за одну жизнь, кто ты на самом деле?

Бог или раб своего эго и этого материального мира?

О тот, кто подобен Богу, является Богом, скажи, а действительно ли еще и Бог является тобой?

О тот, кто является Человеком Разумным, прошу тебя, поведай мне о том, что такое свобода? Кто...

«Катехизис еврея в СССР»

В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:

«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.

Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...

1) Все вещи стремятся домой, поэтому их пространство бытия разность потенциалов усилия жизни. Иное понимание бытия – место, которого нет!

2) Все воспринимаемое есть действие, которое мы принимаем за действительность.

Поэтому сознание принципиально отчуждено от функционала жизни.

3) Любая действительность подтверждает свою наличность детерминизмом, при этом мир ограниченности возникает на основании свободы. Если бы не было свободы возможности, то и ограничивать было бы нечего в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Метафизика действительности вам оказалось не достаточно.