Материальный мир
Интересные новости и статьи по теме Материальный мир из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Идеальная модель образования (продолжение)
Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно живое и обладает свойственной ему структурой. Структурой Знания ещё никто серьёзно не занимался и глубоко не изучал. Одно и то же Знание может иметь разные плоскости своего состояния, объединение которых образует Истину.
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Термины полевой физики
С точки зрения гуманистического космизма, базовыми понятиями полевой физики являются поле (полевая среда), участок поля, полевая структура (объект), масса, плотность, внешний динамический заряд, внутренний динамический заряд.
Силы внешней гравитации и инерции, силы внутренней гравитации и инерции, взаимодействие, энергия внешнего воздействия, энергия внутреннего воздействия, энергия внешнего противодействия, энергия внутреннего противодействия, внешняя работа, внутренняя работа. Теперь...
Силы внешней гравитации и инерции, силы внутренней гравитации и инерции, взаимодействие, энергия внешнего воздействия, энергия внутреннего воздействия, энергия внешнего противодействия, энергия внутреннего противодействия, внешняя работа, внутренняя работа. Теперь...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Глобальный прорыв к знанию!
Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...
Бессознание, сознание, разум
В философских и духовных знаниях нам очень часто встречаются термины: бессознание, сознание, разум. Мы, вроде бы, постигаем их внутреннюю суть, но до конца её понять и точными определениями выразить не можем. Между тем, мы точно знаем, что они сильно взаимосвязаны между собой и обозначают некое состояние нам пока не очень понятное.
Например, бессознание говорит нам о том, что где-то или у кого-то нет сознания, сознание утверждает, что оно там существует, а разум там же является производной...
Например, бессознание говорит нам о том, что где-то или у кого-то нет сознания, сознание утверждает, что оно там существует, а разум там же является производной...
Государство без идеологии. Возможно ли?
Поясню, что это за принципы, и как они взаимосвязаны. Если, конечно, мы хотим строить государство неидеологического типа. Оно имеет свои преимущества, т.е. идеологию необходимо менять, корректировать по ходу развития общественных отношений, иначе возникнет разрыв между теорией и практикой, базисом и надстройкой.
А этот разрыв постепенно приводит к политическому, экономическому кризису и развалу государства, если вовремя не корректировать идеологию. Государство же неидеологического типа может...
А этот разрыв постепенно приводит к политическому, экономическому кризису и развалу государства, если вовремя не корректировать идеологию. Государство же неидеологического типа может...
Мой подход к основному вопросу философии. Часть1
О материальном и идеальном с позиции современного знания.
Когда пытаются постигнуть мир в привычном, традиционном ключе, то первоосновой обычно считается то, что воспринимают наши физические органы чувств. То, что лежит как бы за пределами субъекта и является ему в комплексе ощущений.
Мало того, при таком подходе и сам организм человека (ощущение своего «Я» и всего, что с ним связано) представляется ему как комплекс внутренних физических ощущений. Однако если вы думаете, что такое базовое...
Когда пытаются постигнуть мир в привычном, традиционном ключе, то первоосновой обычно считается то, что воспринимают наши физические органы чувств. То, что лежит как бы за пределами субъекта и является ему в комплексе ощущений.
Мало того, при таком подходе и сам организм человека (ощущение своего «Я» и всего, что с ним связано) представляется ему как комплекс внутренних физических ощущений. Однако если вы думаете, что такое базовое...
Глобальный прорыв к знанию
«Преобразование знаний с их дальнейшим единением» – что означает для нашего разума эта фраза?
Конечно, «преобразование» – это, может быть, сильно сказано и оно под собой подразумевает совершенствование духовных знаний в плане создания в них структуры соответствующей структуре материальных знаний. Духовные знания мы только можем взять в нашем мире из открытых духовных источников, которые напрямую нам не говорят о своих достижениях в своей области, но, тем не менее, обладают ими. Эти духовные...
Конечно, «преобразование» – это, может быть, сильно сказано и оно под собой подразумевает совершенствование духовных знаний в плане создания в них структуры соответствующей структуре материальных знаний. Духовные знания мы только можем взять в нашем мире из открытых духовных источников, которые напрямую нам не говорят о своих достижениях в своей области, но, тем не менее, обладают ими. Эти духовные...
Закон эволюции первичен. Закон кармы - вторичен
Заблуждения РЕЛГРОСС в отношении космической матрицы.
1. Владимир Вестник делит единую космическую матрицу на плотноматериальное тело и тонкоматериальное тело, управляющее плотноматериальным телом.
При этом он забывает о том, что плотноматериальное тело тоже управляет тонкоматериальным телом на уровне материи и энергетического поля, заставляя человека реализовывать свои инстинкты, потребности этого плотноматериального тела.
А взаимоуправляемое начало – это единое начало.
Именно...
1. Владимир Вестник делит единую космическую матрицу на плотноматериальное тело и тонкоматериальное тело, управляющее плотноматериальным телом.
При этом он забывает о том, что плотноматериальное тело тоже управляет тонкоматериальным телом на уровне материи и энергетического поля, заставляя человека реализовывать свои инстинкты, потребности этого плотноматериального тела.
А взаимоуправляемое начало – это единое начало.
Именно...
Глобальный прорыв к знанию
Наше исследование нового процесса поиска знания показало нам, что мы находимся на правильном пути к получению более глубокого Знаниям. Наша Жизнь подводит нас к следующему этапу нашей эволюции. Она предоставляет нам для такого скачка новый для нас Переходной Период с его Переходным Умом, который уже начался, который поможет нам определиться в новых приоритетах. Он даст нам новые направления движения в нашей жизни. Новый тип разума уже стоит на нашем пороге, вернее можно сказать, что Он уже вошёл...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Материальный мир вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]