Материал
Интересные новости и статьи по теме Материал из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Понятия: сознание, разум, интеллект, жизнь, власть
Безусловно, по мере развития уровней организации, при переходе от точечного принципа строения к линейному, затем плоскостному и объемному, а затем вновь к точечному — мы сегодня опять столкнемся с переходом из объемного состояния в точечное, что и происходит с нашим сознанием
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
Душа (продолжение)
Проводящее состояние — это кора головного мозга, который обладает проводящим уровнем, в котором все формируется, все крутится. А подкорка, занимающая основную часть мозга, безусловно, это — очень далекое отображение этих уровней
Мы с вами, как принцип сознания и весь мир в целом, как принцип твердости пространства, — есть сознание, и, следовательно, этот уровень твердости есть ни что иное, как мы, в целом и в частности Нам нужно уяснить, как мы стали человеком, что в нас разворачивалось...
Мы с вами, как принцип сознания и весь мир в целом, как принцип твердости пространства, — есть сознание, и, следовательно, этот уровень твердости есть ни что иное, как мы, в целом и в частности Нам нужно уяснить, как мы стали человеком, что в нас разворачивалось...
Диалектическая теория познания
Здесь дана не сама теория, а краткая ее популяризация, которая поэтому не заменяет полноценных трактатов и не отражает всего богатства философской мысли. Излагаются в основном устоявшиеся представления, вошедшие в учебники и не претендующие на новизну, хотя уже сам подбор материала выражает определенное отношение к нему. Не обойдены вниманием понятия материи, энергии, информации, которые напрямую не связаны с теорией познания, но без которых изложение было бы неинтересным.
Огромную помощь при...
Огромную помощь при...
Кармический анализ
Начало
ЧАСТЬ 2
ВТОРАЯ КАРМА
Говорят, что диагностика Кармы – это процедура, в ходе которой происходит поиск и обнаружение кармического долга или уроков Души. Долгов которые Душа обязана отработать в текущем воплощении, а если этого не происходит, то долги автоматически перемещаются на следующую жизнь. Речь идет о реинкарнации, когда проходя через каскад перерождений душа человека освобождается от кармических долгов или приобретает новые.
От влияния кармы на судьбу человека освободиться нельзя...
ЧАСТЬ 2
ВТОРАЯ КАРМА
Говорят, что диагностика Кармы – это процедура, в ходе которой происходит поиск и обнаружение кармического долга или уроков Души. Долгов которые Душа обязана отработать в текущем воплощении, а если этого не происходит, то долги автоматически перемещаются на следующую жизнь. Речь идет о реинкарнации, когда проходя через каскад перерождений душа человека освобождается от кармических долгов или приобретает новые.
От влияния кармы на судьбу человека освободиться нельзя...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Сотворение мира. Гипотиза
Допустим, что когда-то очень давно не было звёздной (материальной) вселенной, а существовала бесконечная темная или светлая абсолютная пустота (вакуум), которая имела в каждой точке пространства одинаковость (однородность).
По законам современной физики энергия никуда не исчезает, а переходит из одного состояния в другое. Отпираясь на это, можно предположить, что вакуум есть особое состояние энергии. Через бесконечно большое время, эта пустота или энергия начала "стареть", что стало приводить...
По законам современной физики энергия никуда не исчезает, а переходит из одного состояния в другое. Отпираясь на это, можно предположить, что вакуум есть особое состояние энергии. Через бесконечно большое время, эта пустота или энергия начала "стареть", что стало приводить...
Глобальный прорыв к знанию
Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Бесконечность новая редакция часть 1
Бесконечность
«Знание беспредельно, оно
совершено противоположно вере».
ГЕТЕ
Мир начинается в вас, продолжается за окна вашего дома, ширится, взлетает ввысь.
За лес, моря и реки. Луны, планеты, россыпь галактик, без конца и без края. Немыслим где-то забор с ржавой щеколдою и надписью - "Закрыто. Тупик. Конец Вселенной". Немыслим конец материи, конец времени. Мир никогда не мог быть сотворён, или уничтожен. Но, из-за всевластья религий даже такая простая мысль была невозможна...
«Знание беспредельно, оно
совершено противоположно вере».
ГЕТЕ
Мир начинается в вас, продолжается за окна вашего дома, ширится, взлетает ввысь.
За лес, моря и реки. Луны, планеты, россыпь галактик, без конца и без края. Немыслим где-то забор с ржавой щеколдою и надписью - "Закрыто. Тупик. Конец Вселенной". Немыслим конец материи, конец времени. Мир никогда не мог быть сотворён, или уничтожен. Но, из-за всевластья религий даже такая простая мысль была невозможна...
Кармический анализ
Начало
ЧАСТЬ 4
СИСТЕМА
Комплексный – широкомасштабный взгляд на природу и её объекты (горы, растительность, воду и т.д.), в целях потребления и жизнеобеспечения человечества, создал понятие о земле в комплексе её использования. Создал понятие о Географической оболочке Земли – области взаимодействия всех «рабочих», четырёх сфер планеты – атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы. Из построенной схемы системных взаимосвязей можно выделить следующие этапы развития государственности. Где человек...
ЧАСТЬ 4
СИСТЕМА
Комплексный – широкомасштабный взгляд на природу и её объекты (горы, растительность, воду и т.д.), в целях потребления и жизнеобеспечения человечества, создал понятие о земле в комплексе её использования. Создал понятие о Географической оболочке Земли – области взаимодействия всех «рабочих», четырёх сфер планеты – атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы. Из построенной схемы системных взаимосвязей можно выделить следующие этапы развития государственности. Где человек...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Материал вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]