Изгнание
Интересные новости и статьи по теме Изгнание из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
О стране культуры
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Так говорил Заратустра
Самый тихий час
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Так говорил Заратустра
Самый безобразный человек
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
Так говорил Заратустра
Песнь тоски
1
Когда Заратустра говорил эти речи, стоял он близко ко входу в пещеру свою; но с последними словами незаметно ускользнул он от гостей и выбежал на короткое время на чистый воздух.
"О чистый запах, -- воскликнул он, -- о блаженная тишина, меня окружающие! Но где звери мои? Сюда, сюда, орел мой и змея моя!
Скажите мне, звери мои: эти высшие люди все вместе -- быть может, они пахнут не хорошо? О чистый запах, окружающий меня! Теперь только знаю и чувствую я, как я люблю вас...
1
Когда Заратустра говорил эти речи, стоял он близко ко входу в пещеру свою; но с последними словами незаметно ускользнул он от гостей и выбежал на короткое время на чистый воздух.
"О чистый запах, -- воскликнул он, -- о блаженная тишина, меня окружающие! Но где звери мои? Сюда, сюда, орел мой и змея моя!
Скажите мне, звери мои: эти высшие люди все вместе -- быть может, они пахнут не хорошо? О чистый запах, окружающий меня! Теперь только знаю и чувствую я, как я люблю вас...
Это сладкое слово - Бессмертие
Буквально в первых же строк Библии мы узнаем о там, что одни из первых людей на Земле отличались завидным долголетием: Енох прожил 365 лет, Мафусаил и Иареб - более 900. Есть о чем задуматься, если, конечно, не отметать с порога эту информацию лишь на том основании, что она изложена в Библии.
Проблема бессмертия волнует людей на протяжении всей истории человечества, и подходы к достижению этого в разное время были совершенно различными. Так, древние римляне призывали мужчин как можно дольше...
Проблема бессмертия волнует людей на протяжении всей истории человечества, и подходы к достижению этого в разное время были совершенно различными. Так, древние римляне призывали мужчин как можно дольше...
Беседы с Богом
Нил Доналд Уолш Сентрал-Пойнт, штат Орегон, США Рождество 1994 года
БЕСЕДЫ С БОГОМ
НЕОБЫЧНЫЙ ДИАЛОГ 1 Весной 1992 года — помнится, это было в канун Пасхи — в моей жизни произошло необычайное явление. Бог начал разговаривать с вами. Через меня.
Позвольте мне объяснить.
Я был очень несчастен в тот период времени в личном, профессиональном и эмоцио-нальном планах, и мне казалось, что жизнь моя не удалась. Имея сложившуюся годами привычку выражать свои мысли на бумаге в виде писем (которые...
БЕСЕДЫ С БОГОМ
НЕОБЫЧНЫЙ ДИАЛОГ 1 Весной 1992 года — помнится, это было в канун Пасхи — в моей жизни произошло необычайное явление. Бог начал разговаривать с вами. Через меня.
Позвольте мне объяснить.
Я был очень несчастен в тот период времени в личном, профессиональном и эмоцио-нальном планах, и мне казалось, что жизнь моя не удалась. Имея сложившуюся годами привычку выражать свои мысли на бумаге в виде писем (которые...
Нерешаемые задачи в традициях Пифагоровой Школы
Сотни разных исследований в поисках числовых закономерностей было произведено, учеными, богословами, эзотериками и колдунами всех уровней. Числа, выражающие гармонические интервалы (1,2,3,4), входят в известную пифагорейскую «тетрактиду».
Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.
Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.
Тема построения квадратуры круга и других...
Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.
Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.
Тема построения квадратуры круга и других...
Глобальный прорыв к знанию!
Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...
Истина Острее Бритвы
Тысячи ребятишек были изнасилованы в лоне католической церкви от имени Иисуса Христа: были убиты тысячи душ от имени Бога: не бойтесь убивающих тело, бойтесь убивающих душу. Тысячи католических священников, как оказалось, неподвластны уголовной ответственности за самые мерзкие преступления: за убийство души, и папа римский - пахан этой мрази.
Проблем в христианстве больше, чем самих христиан, а христиан на планете больше миллиарда! Почему среди христиан нет ни одного миллиарда распятого...
Проблем в христианстве больше, чем самих христиан, а христиан на планете больше миллиарда! Почему среди христиан нет ни одного миллиарда распятого...
Бесконечность новая редакция часть 3
«Катехизис еврея в СССР»
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Изгнание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]