Грядущие задачи
Интересные новости и статьи по теме Грядущие задачи из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Медиация и право
В современном изменяющемся мире проблема конструктивного разрешения конфликтов настолько актуальна; что большинство здравомыслящих людей считают успешное решение этой проблемы залогом выживания человечества в целом. Общая тенденция к профессионализации различных сфер, где имеется экспертное знание, привела к тому, что посредничество в ситуации конфликта (медиация) выделилась как новая профессиональная область.
Медиация складывалась как междисциплинарная область, получившая от других дисциплин...
Медиация складывалась как междисциплинарная область, получившая от других дисциплин...
Что такое ум?
По википедии - Ум (др.-греч. νοῦς) — это познавательные и аналитические способности человека. Ра́зум (лат. ratio), ум (греч. νους) — философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, отвлечения и обобщения.
Приведенные здесь и продекларированные в других справочниках определения ума никакой четкости не имеют. Попробую дать своё.
Ум - это способность жить, ничего не делая.
То есть жить, ничем не проявляя себя в...
Приведенные здесь и продекларированные в других справочниках определения ума никакой четкости не имеют. Попробую дать своё.
Ум - это способность жить, ничего не делая.
То есть жить, ничем не проявляя себя в...
Глобальное воспитание
Нет у человечества большей задачи, чем задача воспитания нового поколения, и нет большей проблемы, чем осознать, что воспитание нового поколения – это задача номер один. Современная цивилизация практически не занимается воспитанием детей.
Система школьного образования направлена лишь на привитие ребёнку знаний и умений, необходимых для того, чтобы влиться в производственный процесс модернизированного общества. Там же, где элементы воспитания всё-таки присутствуют, они чаще портят детей, чем...
Система школьного образования направлена лишь на привитие ребёнку знаний и умений, необходимых для того, чтобы влиться в производственный процесс модернизированного общества. Там же, где элементы воспитания всё-таки присутствуют, они чаще портят детей, чем...
Прения
Начало
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Неорационализм. Глава 2. Продолжение
Перейдя к рассмотрению детерминированности-устойчивости общественных процессов, не мешает выяснить, по ана-логии с тем, как это было сделано в начале главы для про-цессов механических, каковы причины самого наличия устойчивости в данном случае. Исследование всех причин заняло бы слишком много места и потому не может быть сделано в рамках этой работы. Однако, хотя бы одну из них, для при-мера, я укажу. Это сила принятости, сложившегося общественного мнения, стереотипа, которая играет роль силы...
Святая святых
Рассказ об этом поразил меня с детства на всю жизнь... Где-то в глубине древнееврейского храма, в глубине и высоте, внутри и над — таинственное, закрытое от всех помещение Что там?
Об этом гадали соседи — язычники. Проходил слух, что в своем тайном святилище евреи поклонялись ослиной голове. Говорили разное, но не знал никто. Ибо даже евреи туда не входили. А лишь один первосвященник раз в год, в самый торжественный и глубокий час жизни народа.
Что он видел там?
Только когда был разрушен...
Об этом гадали соседи — язычники. Проходил слух, что в своем тайном святилище евреи поклонялись ослиной голове. Говорили разное, но не знал никто. Ибо даже евреи туда не входили. А лишь один первосвященник раз в год, в самый торжественный и глубокий час жизни народа.
Что он видел там?
Только когда был разрушен...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 5. Учение Павла
В этой главе речь пойдет о периоде движения идеи непосредственно после смерти и вознесения Иисуса Христа, когда живы были и действовали Его ученики, к которым присоединился Павел. Павел оказался совершенно доминантной фигурой на этом этапе, по крайней мере, он оказался таковым в ретроспективе, по тем материалам, которые дошли до нас. Поэтому я считаю, не будет натяжной весь этот этап эволюции Учения назвать учением Павла.
Для исследования Учения Иисуса я пользовался...
В этой главе речь пойдет о периоде движения идеи непосредственно после смерти и вознесения Иисуса Христа, когда живы были и действовали Его ученики, к которым присоединился Павел. Павел оказался совершенно доминантной фигурой на этом этапе, по крайней мере, он оказался таковым в ретроспективе, по тем материалам, которые дошли до нас. Поэтому я считаю, не будет натяжной весь этот этап эволюции Учения назвать учением Павла.
Для исследования Учения Иисуса я пользовался...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава VII. Реформация
Зачинатели Реформации: Лютер, Кальвин и другие восстали против духовного всевластия католической церкви, ставшей непреодолимой стеной между Богом и верующими. Прежде всего, они потребовали права каждого верующего читать Писания на понятном ему родном языке. Лютер лично перевел Библию на немецкий и аналогичные переводы были сделаны на другие языки, в то время как до этого Библия печаталась только на мертвом латинском, непонятном простым людям. Далее они отвергли претензии...
Зачинатели Реформации: Лютер, Кальвин и другие восстали против духовного всевластия католической церкви, ставшей непреодолимой стеной между Богом и верующими. Прежде всего, они потребовали права каждого верующего читать Писания на понятном ему родном языке. Лютер лично перевел Библию на немецкий и аналогичные переводы были сделаны на другие языки, в то время как до этого Библия печаталась только на мертвом латинском, непонятном простым людям. Далее они отвергли претензии...
Единый метод обоснования научных теорий
Оглавление
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
Проблема абсолютности - относительности научного познания
Проблема абсолютности - относительности научного познания и единый метод обоснования
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Грядущие задачи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]