Глубина
Интересные новости и статьи по теме Глубина из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Герой гражданской войны А. Я. Пархоменко
Среди славных героев 1-й Конной армии, отдавших свою жизнь в боях за социализм, особенно ярко выделяется командир 14-й дивизии Александр Яковлевич Пархоменко, погибший в боях с бандами Махно в 1921 г. Это — представитель той плеяды героев-самородков, славная боевая деятельность которых была одной из причин, обеспечивших победу Красной Армии на фронтах гражданской войны.
«Именами пролетариев-луганчан, — говорит товарищ Ворошилов, — Пархоменко, Медведева, Рудя, Михайловского, людей, которых по...
«Именами пролетариев-луганчан, — говорит товарищ Ворошилов, — Пархоменко, Медведева, Рудя, Михайловского, людей, которых по...
Глобальный кризис эволюции
Удар, удар, ещё удар! Сколько же можно биться «лбом об стенку»? Ведь так можно и «лоб расшибить»! Это то, что происходит сегодня в мировой экономике и обществе.
Кризис, кризис, снова кризис! Сколько можно это терпеть?
Неужели у людей власти нет понимания того, что происходит на самом деле, или они, понимая это, готовы сами себя и нас уничтожить. Ведь, действительно, голову себе и нам разобьют об эти кризисы и могут даже уничтожить всё человечество. Может быть, уже давно пора...
Кризис, кризис, снова кризис! Сколько можно это терпеть?
Неужели у людей власти нет понимания того, что происходит на самом деле, или они, понимая это, готовы сами себя и нас уничтожить. Ведь, действительно, голову себе и нам разобьют об эти кризисы и могут даже уничтожить всё человечество. Может быть, уже давно пора...
Дорога поперёк судьбы
Уникальный музыкально-поэтический спектакль театра Музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой по стихам и песням Владимира Высоцкого.
Ключевые песни, исполненные Еленой Камбуровой в спектакле: «Баллада о любви», «Старый дом», «Канатоходец», «Дорога поперёк судьбы», «Белый вальс», «Моя цыганская», «Если где-то в чужой незнакомой ночи», «Прерванный полет» и др.
Спрашивается, из чего рождается энергетика Артиста/Художника? – из содержания, однозначно. А напряжение, сила и глубина содержания...
Ключевые песни, исполненные Еленой Камбуровой в спектакле: «Баллада о любви», «Старый дом», «Канатоходец», «Дорога поперёк судьбы», «Белый вальс», «Моя цыганская», «Если где-то в чужой незнакомой ночи», «Прерванный полет» и др.
Спрашивается, из чего рождается энергетика Артиста/Художника? – из содержания, однозначно. А напряжение, сила и глубина содержания...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья - (часть 1)
I. ВВЕДЕНИЕ.
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
Фейербах
Начало критики или начало глав падает на введение, в котором большая часть размышлений происходит вокруг человека. Именно в нем задается вектор дальнейшего хода нашей критики. Здесь еще нет четкой проблематизации и ее решений, однако уже здесь можно будет увидеть, чему ставится приоритет.
Итак, религия для Фейербаха - это некая ступень эволюции сознания, показатель усложнения форм, а вместе с этим и противоречий. Здесь происходит «существенное отличие человека от животного», именно благодаря...
Итак, религия для Фейербаха - это некая ступень эволюции сознания, показатель усложнения форм, а вместе с этим и противоречий. Здесь происходит «существенное отличие человека от животного», именно благодаря...
Христос для язычников
часть 1
1. Язычество – радование в "мире сем"; христианство эры искупления и аскетизма – обожание креста, голгофский путь; Метаисторическое Христианство – Радость в Новом Мире.
2. Метаисторическое Христианство включает в себя, как необходимый элемент, обновлённое Язычество = Принцип Народности.
3. Русское неизвращённое язычество всегда верило в человека, а последовательная вера в человека лучше веры в абстрактного Бога (= половинчатая вера), ибо приводит к Сыну Человеческому, к...
1. Язычество – радование в "мире сем"; христианство эры искупления и аскетизма – обожание креста, голгофский путь; Метаисторическое Христианство – Радость в Новом Мире.
2. Метаисторическое Христианство включает в себя, как необходимый элемент, обновлённое Язычество = Принцип Народности.
3. Русское неизвращённое язычество всегда верило в человека, а последовательная вера в человека лучше веры в абстрактного Бога (= половинчатая вера), ибо приводит к Сыну Человеческому, к...
О хайку. Эссе
Основа этого жанра является стих,состоящий из трех строк (5-7-5 слогов).В хайку соединяются два основных момента-нескончаемое и сиюминутное.
"Белее белых скал
На склонах каменной горы
Осенний этот вихрь!"
(Басё)
При создании миниатюры "стихотворение должно складываться сразу".Нельзя думать,что и как говорить и в какой последовательности слагать стих.Процесс должен совершаться согласно мгновенному озарению.В японской поэтике манера этой формы стихосложения должна быть глубоко проникнута...
"Белее белых скал
На склонах каменной горы
Осенний этот вихрь!"
(Басё)
При создании миниатюры "стихотворение должно складываться сразу".Нельзя думать,что и как говорить и в какой последовательности слагать стих.Процесс должен совершаться согласно мгновенному озарению.В японской поэтике манера этой формы стихосложения должна быть глубоко проникнута...
Река Жизни
Река Жизни начинает своё движение из Первозданного Хаоса. Там появляются капли жизни, просачиваются на поверхность в виде родников, собираются в ручейки и дают начало Реке Жизни. И человеческая жизнь начинает движение к Океану.
Пройдя весь Путь, душа приобретает весь опыт человечества, раскрывается в полноте любви, познаёт Истину. Если в Реке Жизни истинным путём является устремление к Океану, то в самом Океане любое движение — Истина.
По пути к нему и в самом Океане под действием...
Пройдя весь Путь, душа приобретает весь опыт человечества, раскрывается в полноте любви, познаёт Истину. Если в Реке Жизни истинным путём является устремление к Океану, то в самом Океане любое движение — Истина.
По пути к нему и в самом Океане под действием...
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету? (Часть 2)
Часть 2
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Культура для Масс
Культура для масс
Многовековая традиционная культура, видела в знании, воплощенном в словесных или материальных образах искусства, огромную ценность, помогающем человеку понять, осмыслить окружающий его мир, она рассматривала жизнь человека в процессе его внутреннего роста.
Традиционная культура была аристократична – она обращалась к высшим ценностям, духовным, доступным только тем кто не тратил всю энергию на выживание, высшим классам.
В массовом обществе ХХ века, культура должна была...
Многовековая традиционная культура, видела в знании, воплощенном в словесных или материальных образах искусства, огромную ценность, помогающем человеку понять, осмыслить окружающий его мир, она рассматривала жизнь человека в процессе его внутреннего роста.
Традиционная культура была аристократична – она обращалась к высшим ценностям, духовным, доступным только тем кто не тратил всю энергию на выживание, высшим классам.
В массовом обществе ХХ века, культура должна была...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Глубина вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]