Единый
 Интересные новости и статьи по теме Единый из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала. 
   Мысль человека
Мысль имеет связь с Космосом.
Мысль имеет связь и с другими параметрами жизни,
поэтому человеку и доступен мир Совершенства.
 
... Согласно этому направлению звучит Идея, доступная человеку, так как именно в ней он и раскрывает Единство, планируя выйти на высокий уровень развития мысли...
 
Мысль управляема человеком. Необходимо достичь духовного равновесия, чтобы открыть в мысли высокие энергии. Поэтому и есть Совершенство...
 
Все мысли запрограммированы на Идею Единого. И если мыслить на...
 Мысль имеет связь и с другими параметрами жизни,
поэтому человеку и доступен мир Совершенства.
... Согласно этому направлению звучит Идея, доступная человеку, так как именно в ней он и раскрывает Единство, планируя выйти на высокий уровень развития мысли...
Мысль управляема человеком. Необходимо достичь духовного равновесия, чтобы открыть в мысли высокие энергии. Поэтому и есть Совершенство...
Все мысли запрограммированы на Идею Единого. И если мыслить на...
Истина
Суть этого понятия выражена в самом слове «Истина» – Исток и Начало всего сущего. Понятно, и Истоком, и Началом является Бог, сотворивший всё существующее, о чем, собственно, и говорят все религиозные и духовные учения.
 
Однако почему всё-таки в слове «Истина» присутствуют два понятия, а не одно? Казалось бы, для утверждения Единого Бога это было бы очень даже кстати. – Причина в том, что всё сущее возникло в процессе жизни, который осуществляется благодаря взаимодействию двух начал...
 Однако почему всё-таки в слове «Истина» присутствуют два понятия, а не одно? Казалось бы, для утверждения Единого Бога это было бы очень даже кстати. – Причина в том, что всё сущее возникло в процессе жизни, который осуществляется благодаря взаимодействию двух начал...
Не достигли ли мы пределов нашего Ума?
Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
 
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
 – Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VI
4. Пранарод
 
Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
 Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок Х
Часть 4. Роковой путь России
 
Хотя бы для знания работайте для коммунизма. Коммунизм необходим для эволюции, потому России честь за первый шаг.
 
Учитель Мориа
 
1. Полюс Россия
 
С точки зрения прогнозирования ближайшего будущего можем ли мы определенно утверждать, что нет принципиальной разницы между прошлой сменой Циклов и нынешней ожидаемой?
 
Не сомневаемся, можем. Мы не в состоянии, конечно, представить подробную картину событий на стыке прошлого и позапрошлого Дней Сварога, но...
 Хотя бы для знания работайте для коммунизма. Коммунизм необходим для эволюции, потому России честь за первый шаг.
Учитель Мориа
1. Полюс Россия
С точки зрения прогнозирования ближайшего будущего можем ли мы определенно утверждать, что нет принципиальной разницы между прошлой сменой Циклов и нынешней ожидаемой?
Не сомневаемся, можем. Мы не в состоянии, конечно, представить подробную картину событий на стыке прошлого и позапрошлого Дней Сварога, но...
Зачем мы нужны друг другу?
Люди существуют друг для друга.
Марк Аврелий.
 
Мы все очень разные. Полные и худые, умные и не очень, богатые и нищие, верующие и атеисты, желтые, белые, черные и, наконец, мужчины, женщины, дети. Этот ряд наших отличий можно продолжить до бесконечности.
 
Но всех нас объединяет то, что все мы – дети единой матери Природы и все являемся частью единого человечества.
 
На сегодняшний день нас на планете около 7 млрд. И хотя живем мы в разных странах и говорим на разных языках, но все мы...
 Марк Аврелий.
Мы все очень разные. Полные и худые, умные и не очень, богатые и нищие, верующие и атеисты, желтые, белые, черные и, наконец, мужчины, женщины, дети. Этот ряд наших отличий можно продолжить до бесконечности.
Но всех нас объединяет то, что все мы – дети единой матери Природы и все являемся частью единого человечества.
На сегодняшний день нас на планете около 7 млрд. И хотя живем мы в разных странах и говорим на разных языках, но все мы...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
 
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
 
Нам необходимо понять...
 Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Законы мироздания
Что было тогда когда ничего ещё не было, а может в самом начале была идея и она стала идеалом Создателя, облёкшего её в слово. И дал Бог законы. Затем Начало начал- созидание Вселенной, которая родила мироздание от микро до макро, подчиняясь данным всеобщим закономерным процессам, которые действуют и на уровне элементарных частиц, и на уровне человека, и на уровне всего общества.
 
Основа мироздания зиждется на господствующей системе научных идей, составляющих общепризнанную мозаичную картину...
 Основа мироздания зиждется на господствующей системе научных идей, составляющих общепризнанную мозаичную картину...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
 Язык до Бога доведёт!
«Огромный выигрыш человека, обладающего развитым языком, заключается в том, что мир удваивается, – писал академик Александр Романович Лурия (1902 – 1977) и объяснял свою позицию так: – С помощью языка, который обозначает предметы, он может иметь дело с предметами, которые непосредственно не воспринимаются и которые не входят в состав его собственного опыта…
 
Человек имеет двойной мир, в который входит и мир непосредственно отражаемых предметов, и мир образов, объектов, отношений и качеств...
 Человек имеет двойной мир, в который входит и мир непосредственно отражаемых предметов, и мир образов, объектов, отношений и качеств...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Единый вам оказалось не достаточно.
  [  На главную  |  В раздел Журнал  ]