Духовный

Интересные новости и статьи по теме Духовный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Сначала классифицируем медитации по их уровню протекания. Они могут быть психическими, душевными и духовными. Или, правильнее, протекающими в психике, душе или духе.

Психические преполагает обычную для большинства людей открытость чакр на тонком уровне – включая манипуру.

Душевные – открытость чакр от анахаты на тонком уровне до вишудхи – на подуровне сахасрары.

Духовные – открытость чакр с девятой по одиннадцатую, на подуровнях, начиная с муладхары и до сахасрары.

А если посмотреть...

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

Нил Доналд Уолш Сентрал-Пойнт, штат Орегон, США Рождество 1994 года

БЕСЕДЫ С БОГОМ
НЕОБЫЧНЫЙ ДИАЛОГ 1 Весной 1992 года — помнится, это было в канун Пасхи — в моей жизни произошло необычайное явление. Бог начал разговаривать с вами. Через меня.

Позвольте мне объяснить.
Я был очень несчастен в тот период времени в личном, профессиональном и эмоцио-нальном планах, и мне казалось, что жизнь моя не удалась. Имея сложившуюся годами привычку выражать свои мысли на бумаге в виде писем (которые...

Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально повысить уровень Знаний. Наши исследования привели нас даже к духовному методу Иисуса Христа, который серьёзно дополнен интегральной йогой Шри Ауробиндо. Конечно, они созданы не для нашего массового образования, а, скорее, для людей стремящихся к духовности, «избранных» людей, но всё же, в своей конечной цели они могут привести нас к значительному ускорению нашей индивидуальной и даже земной эволюции, к серьёзному...

Чтобы полностью освободиться от рабства, нам необходимо понять, что оно собой представляет в современном мире?

Мы не берём во внимание физическое рабство с продажей людей, а имеем в виду совсем другой тип рабства, который так явно не лежит на поверхности нашей жизни. Многие из людей, если не все, ему тайно подвержены, но они даже не догадываются об этом. Этот тип скрытого рабства нами ещё до конца не анатомирован. Человек ещё очень плохо знает себя, свой внутренний мир, из-за чего возникает...

А ведь по сути – люди, предметы и явления, которые нас окружают, являются олицетворением, персонификацией протекающих внутри нас процессов. Они – «палачи» и «жертвы», которые нас окружают, – обычные исполнители. Они ИГРАЮТ в нашей пьесе жизни. Авторами сценария и главными исполнителями в этой пьесе являемся, конечно, мы. Но довольны ли мы своей, собственной ролью?

«В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ»

Фаина Раневская, замечательная актриса, добившаяся бесспорных успехов на своём актёрском поприще, как-то...

«Огромный выигрыш человека, обладающего развитым языком, заключается в том, что мир удваивается, – писал академик Александр Романович Лурия (1902 – 1977) и объяснял свою позицию так: – С помощью языка, который обозначает предметы, он может иметь дело с предметами, которые непосредственно не воспринимаются и которые не входят в состав его собственного опыта…

Человек имеет двойной мир, в который входит и мир непосредственно отражаемых предметов, и мир образов, объектов, отношений и качеств...

Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...

Мы живем в тюрьме! В тюрьме, которая очень умело замаскирована. Много разговоров мы слышим о свободах, но на самом деле нет у нас свободы, ни у одного из нас нет свободы – мы все в тюрьме. Мы рождаемся рабами. Жизнь каждого человека расписана и запланирована системой с самого его рождения.

Каждый человек рождается, ходит в детский сад, ходит в школу где ему прививаются социальные понятия и нормы. После чего каждый получает образование, устраивается на работу, строит карьеру, рожает детей...

Жизнь на коленях

Мы в советской школе воспитывались на образах героев войны и труда. Образами каких «героев», «святых» на уроках религии будут воспитывать новых школьников?

– Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне!

И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный вам оказалось не достаточно.