Дух человека
Интересные новости и статьи по теме Дух человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
* ЧАСТЬ ВТОРАЯ *
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
Так говорил Заратустра
О непорочном познании
Когда вчера взошел месяц, я думал, что он хочет родить солнце: так широко, как роженица, лежал он на горизонте.
Но он обманул меня своей беременностью; и скорее еще я поверю, что месяц -- мужчина, чем что он -- женщина.
Конечно, мало похож на мужчину этот застенчивый полуночник. Поистине, с нечистой совестью бродит он по крышам.
Ибо полон он похоти и ревности, этот монах в месяце, падок он до земли и всех радостей влюбленных.
Нет, я не люблю его, этого кота...
Когда вчера взошел месяц, я думал, что он хочет родить солнце: так широко, как роженица, лежал он на горизонте.
Но он обманул меня своей беременностью; и скорее еще я поверю, что месяц -- мужчина, чем что он -- женщина.
Конечно, мало похож на мужчину этот застенчивый полуночник. Поистине, с нечистой совестью бродит он по крышам.
Ибо полон он похоти и ревности, этот монах в месяце, падок он до земли и всех радостей влюбленных.
Нет, я не люблю его, этого кота...
Так говорил Заратустра
О прохождении мимо
Так, медленно проходя среди многих народов и через различные города, вернулся Заратустра окольным путем в свои горы и свою пещеру. И вот, подошел он неожиданно к воротам большого города; но здесь бросился к нему с распростертыми руками беснующийся шут и преградил ему дорогу. Это был тот самый шут, которого народ называл "обезьяной Заратустры": ибо он кое-что перенял из манеры его говорить и охотно черпал из сокровищницы его мудрости. И шут так говорил к Заратустре:
"О...
Так, медленно проходя среди многих народов и через различные города, вернулся Заратустра окольным путем в свои горы и свою пещеру. И вот, подошел он неожиданно к воротам большого города; но здесь бросился к нему с распростертыми руками беснующийся шут и преградил ему дорогу. Это был тот самый шут, которого народ называл "обезьяной Заратустры": ибо он кое-что перенял из манеры его говорить и охотно черпал из сокровищницы его мудрости. И шут так говорил к Заратустре:
"О...
Так говорил Заратустра
Об отступниках
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
Так говорил Заратустра
Семь печатей
(или: пение о Да и Аминь)
1
Если я прорицатель и полон того пророческого духа, что носится над высокой скалой между двух морей --
-- носится между прошедшим и будущим, как тяжелая туча, -- враждебный удушливым низменностям и всему, что устало и не может ни умереть, ни жить:
готовый к молнии в темной груди и к лучу искупительного света, чреватый молниями, которые говорят Да и смеются, готовый к пророческим молниеносным лучам, --
-- но блажен, кто так чреват! И...
(или: пение о Да и Аминь)
1
Если я прорицатель и полон того пророческого духа, что носится над высокой скалой между двух морей --
-- носится между прошедшим и будущим, как тяжелая туча, -- враждебный удушливым низменностям и всему, что устало и не может ни умереть, ни жить:
готовый к молнии в темной груди и к лучу искупительного света, чреватый молниями, которые говорят Да и смеются, готовый к пророческим молниеносным лучам, --
-- но блажен, кто так чреват! И...
Синтез науки и религии в метанауку
Для дальнейшего эволюционного развития человечеству необходимо отказаться от таких устарелых понятий, как наука и религия, и перейти на термин «метанаука», означающий синтез науки и религии.
Не просто механическое единство, при сохранении и науки и религии, как самостоятельных областей знания, а именно синтез, качественно новое органическое целое, не наука, и не религия.
В метанауке вера всегда основана на знании, а знание одухотворено верой.
Так почему же так необходим синтез науки и...
Не просто механическое единство, при сохранении и науки и религии, как самостоятельных областей знания, а именно синтез, качественно новое органическое целое, не наука, и не религия.
В метанауке вера всегда основана на знании, а знание одухотворено верой.
Так почему же так необходим синтез науки и...
Монада и Y
В зрачке Монады зияет Вечность,
Ядро безмолвия горит, духотворит,
Рождая золотой запас энергий.
Вселенная есть наше тело,
а души наши созданы по образу Единого.
Вход – через сердце – в Монаду,
вечный атом пифагорейцев.
Соединенье интуиции ума с отдачей сердца
и метод наблюдения сублимируют тело ума
до той точки, где он спонтанно проникает в суть вещей,
невидимых проявлений – через видимое.
В ядре Монады – формула бессмертия.
И путь к Монаде – сверхчувствен и сверхразумен:
Он в...
Ядро безмолвия горит, духотворит,
Рождая золотой запас энергий.
Вселенная есть наше тело,
а души наши созданы по образу Единого.
Вход – через сердце – в Монаду,
вечный атом пифагорейцев.
Соединенье интуиции ума с отдачей сердца
и метод наблюдения сублимируют тело ума
до той точки, где он спонтанно проникает в суть вещей,
невидимых проявлений – через видимое.
В ядре Монады – формула бессмертия.
И путь к Монаде – сверхчувствен и сверхразумен:
Он в...
Краткий словарь философских категорий
Субстанция – небытие, совершенный вакуум как идеальный носитель всего сущего. Все сущее, в том числе и сам Создатель, имеет носитель, т.е. субстанционально. Абстрактно не имеет образа, бесформенна.
Но реально всегда имеет в зависимости от меры своей организации какую-либо форму и образ. Неотделима от заложенной в ней изначально организации или программы, изначальной и конечной матрицы и полностью управляется ею.
Матрица (программа) - изначальная и конечная мистическая (вечная реальная...
Но реально всегда имеет в зависимости от меры своей организации какую-либо форму и образ. Неотделима от заложенной в ней изначально организации или программы, изначальной и конечной матрицы и полностью управляется ею.
Матрица (программа) - изначальная и конечная мистическая (вечная реальная...
Новая физическая теория об организации всего сущего
Общеизвестно, что существует теория струн. Одним из ее разработчиков является доктор Мичио Каку, профессор Нью-Йоркского университета. Эта теория еще не доказана, и для ее доказательства еще необходимо произвести соответствующие научные эксперименты на Большом Адронном Коллайдере.
Мичио Каку является популяризатором физической науки и определяет понятие «струна» довольно просто.
Это скрученная вибрирующая резиновая лента, колебания или вибрации которой порождают все известные физикам...
Мичио Каку является популяризатором физической науки и определяет понятие «струна» довольно просто.
Это скрученная вибрирующая резиновая лента, колебания или вибрации которой порождают все известные физикам...
О стабильном развитии и нестабильном покое
Обычно считается, что интеллект не совместим с духом, наука – с религией, а знание – с верой. Также многие думают, что покой несовместим с движением, и что когда прекращается движение, наступает покой, а когда прекращается покой, начинается движение.
При этом я считаю, что вполне возможно существование как покоя в движении, так и движения в покое, а также переход из покоя в движении в движение в покое и обратно. В этом мои взгляды совпадают с позицией чань и дзен буддизма, который считает...
При этом я считаю, что вполне возможно существование как покоя в движении, так и движения в покое, а также переход из покоя в движении в движение в покое и обратно. В этом мои взгляды совпадают с позицией чань и дзен буддизма, который считает...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дух человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]