Действительный
Интересные новости и статьи по теме Действительный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Подлинная свобода
О, человек, считающий себя венцом творения, хозяином своей судьбы, стремящийся к свободе и независимости, действительно ли ты силён, всемогущ и свободен?
О, просветлённый и пробуждённый, о реализовавший себя за одну жизнь, кто ты на самом деле?
Бог или раб своего эго и этого материального мира?
О тот, кто подобен Богу, является Богом, скажи, а действительно ли еще и Бог является тобой?
О тот, кто является Человеком Разумным, прошу тебя, поведай мне о том, что такое свобода? Кто...
О, просветлённый и пробуждённый, о реализовавший себя за одну жизнь, кто ты на самом деле?
Бог или раб своего эго и этого материального мира?
О тот, кто подобен Богу, является Богом, скажи, а действительно ли еще и Бог является тобой?
О тот, кто является Человеком Разумным, прошу тебя, поведай мне о том, что такое свобода? Кто...
Тайные знания сказок
II. Сказочная Мудрость (продолжение)
Глупее тех древних Мудрецов
Мы, действительно, можем оказаться глупее по своему разуму тех древних Мудрецов. Всё сходится на том, что в начале нашей человеческой эволюции они обладали очень глубокими знаниями. Это, по нашему представлению, без соответствующего разума сделать невозможно. Нам нужно выяснить, почему это могло произойти и верно ли наше предположение?
Конечно, здесь речь не идёт о материальном разуме, а это, скорее, духовный разум и его...
Глупее тех древних Мудрецов
Мы, действительно, можем оказаться глупее по своему разуму тех древних Мудрецов. Всё сходится на том, что в начале нашей человеческой эволюции они обладали очень глубокими знаниями. Это, по нашему представлению, без соответствующего разума сделать невозможно. Нам нужно выяснить, почему это могло произойти и верно ли наше предположение?
Конечно, здесь речь не идёт о материальном разуме, а это, скорее, духовный разум и его...
Ощутить ноль. Часть 2
Часть вторая, "этическая"
***
У вас проблема и я знаю, как её решить
Анекдот – это история, содержащая в себе противоречие, сюжетная линия которой подводит слушателя к моменту столкновения двух информационных потоков, порождая некий смысловой "каламбур". Противоречие нарушает психическое равновесие, а смех его восстанавливает. Если же противоречие есть, а способа для его устранения не найдено, оно оседает в подсознание, и по мере накопления этих "заноз" становится всё более ощутимым...
***
У вас проблема и я знаю, как её решить
Анекдот – это история, содержащая в себе противоречие, сюжетная линия которой подводит слушателя к моменту столкновения двух информационных потоков, порождая некий смысловой "каламбур". Противоречие нарушает психическое равновесие, а смех его восстанавливает. Если же противоречие есть, а способа для его устранения не найдено, оно оседает в подсознание, и по мере накопления этих "заноз" становится всё более ощутимым...
Неорацинализм. Глава 2
ДЕТЕРМИНИЗМ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И СМЕЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я хочу, отправляясь от модельного подхода к познанию (Гл.1), изложить свой взгляд на процесс развития общества, на степень предопределенности этого процесса условиями его протекания, на возможности влияния на этот процесс через посредство различных видов человеческой деятельности и т. д.
По традиции весь этот круг вопросов связывается с по-нятием детерминизма. Трактовка последнего в различных философских...
В этой главе я хочу, отправляясь от модельного подхода к познанию (Гл.1), изложить свой взгляд на процесс развития общества, на степень предопределенности этого процесса условиями его протекания, на возможности влияния на этот процесс через посредство различных видов человеческой деятельности и т. д.
По традиции весь этот круг вопросов связывается с по-нятием детерминизма. Трактовка последнего в различных философских...
Неорационализм. Глава 3
Глава 3
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
От Моисея до постмодернизма. Ч 1. От Моисея до Иисуса Христа
"В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою" (Быт. 1.1, 2).
Сотворение мира. Сотворение человека. История изгнания Адама и Евы из Рая. Затем длиннейшая и нудноватая родословная Авраама, все эти Мафусаилы и Енохи, и кто сколько прожил и кто кого родил. И т. д. Даже если отвлечься от язвительных стрел научной и малонаучной атеистической критики всего этого, то остается вопрос: какое все это имеет отношение к предмету...
Сотворение мира. Сотворение человека. История изгнания Адама и Евы из Рая. Затем длиннейшая и нудноватая родословная Авраама, все эти Мафусаилы и Енохи, и кто сколько прожил и кто кого родил. И т. д. Даже если отвлечься от язвительных стрел научной и малонаучной атеистической критики всего этого, то остается вопрос: какое все это имеет отношение к предмету...
От Моисей до постмодернизма. Ч. 1
Моисеево Учение
Итак цель поставлена - избран народ, который должен проложить путь всему человечеству к "образу и подобию Божию" и начато выковывание в нем веры в единого Бога, необходимой чтобы хватило ему духу взвалить на себя бремя Учения и пойти по пути его освоения. Ибо, как увидим, нелегка эта ноша и без духа не снести ее. В "Бытии" только начата эта работа и она продолжается в следующей книге "Пятикнижия", именуемой "Исход", с нарастающей мощью вплоть до момента дачи Учения еврейскому...
Итак цель поставлена - избран народ, который должен проложить путь всему человечеству к "образу и подобию Божию" и начато выковывание в нем веры в единого Бога, необходимой чтобы хватило ему духу взвалить на себя бремя Учения и пойти по пути его освоения. Ибо, как увидим, нелегка эта ноша и без духа не снести ее. В "Бытии" только начата эта работа и она продолжается в следующей книге "Пятикнижия", именуемой "Исход", с нарастающей мощью вплоть до момента дачи Учения еврейскому...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Если судить по количеству толкований и по степени разброса мнений толкователей, то толковать Новый Завет еще тяжелее, чем Ветхий. И это действительно так, потому что те, кому давалось Учение, на этот раз были еще более примитивны, а сам предмет Учения еще более сложен.
Непосредственно воспринимавший от Бога Тору Моисей, выросший при дворе фараона, получил наилучшее по своему времени образование. Правда, Пятикнижие Моисеево было записано не с его слов, а со слов Иисуса Навина. Но Навин с юных...
Непосредственно воспринимавший от Бога Тору Моисей, выросший при дворе фараона, получил наилучшее по своему времени образование. Правда, Пятикнижие Моисеево было записано не с его слов, а со слов Иисуса Навина. Но Навин с юных...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Действительный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]