Черное море
Интересные новости и статьи по теме Черное море из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VI
4. Пранарод
Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
Воспитание духовностью
Обычный процесс воспитания, вроде бы, очень хорошо нами изучен, но, всё равно, даже он представляет для нас определённую сложность. Нам очень хочется, чтобы он был лёгок и быстр, но не всегда так получается. Чаще всего этот процесс можно сравнить с высшей математикой, только в отношении с людьми.
На чём основан наш современный процесс воспитания?
Он имеет два полюса: на одном из этих полюсов находится учитель, на другой воспитанник. Оба этих полюса разно-полярные, находятся на расстоянии...
На чём основан наш современный процесс воспитания?
Он имеет два полюса: на одном из этих полюсов находится учитель, на другой воспитанник. Оба этих полюса разно-полярные, находятся на расстоянии...
Так говорил Заратустра
* ЧАСТЬ ВТОРАЯ *
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
Так говорил Заратустра
Семь печатей
(или: пение о Да и Аминь)
1
Если я прорицатель и полон того пророческого духа, что носится над высокой скалой между двух морей --
-- носится между прошедшим и будущим, как тяжелая туча, -- враждебный удушливым низменностям и всему, что устало и не может ни умереть, ни жить:
готовый к молнии в темной груди и к лучу искупительного света, чреватый молниями, которые говорят Да и смеются, готовый к пророческим молниеносным лучам, --
-- но блажен, кто так чреват! И...
(или: пение о Да и Аминь)
1
Если я прорицатель и полон того пророческого духа, что носится над высокой скалой между двух морей --
-- носится между прошедшим и будущим, как тяжелая туча, -- враждебный удушливым низменностям и всему, что устало и не может ни умереть, ни жить:
готовый к молнии в темной груди и к лучу искупительного света, чреватый молниями, которые говорят Да и смеются, готовый к пророческим молниеносным лучам, --
-- но блажен, кто так чреват! И...
Неприятности с Усамой, или Конец американского мифа
Существует категория людей, которые никогда не доверяют «лживым политикам» и с презрением поносят «продажных журналистов», но при этом с благоговением и широко раскрытым ртом внимают т.н. «спецслужбам». Дескать, люди в погонах никогда не врут, это последние рыцари нашего времени! Между тем политики, а также принадлежащие им СМИ и подчиняющиеся им «спецслужбы» являются неразлучным триумвиратом: планирующая интриги голова, болтающий без умолку язык и проворачивающие разные делишки руки.
Причем...
Причем...
Обретение Истины
Искать что-то новое в сфере общественного бытия — глупо, (что было — то и будет), всё также толкование законов курятника приберут к рукам фарисеи и книжники, обеспечивая себе место у кормушки выдвигая и поддерживая удобных "правителей".
Объяснять свой опыт постижения Истины — сложно, многие читатели назовут непонятное галиматьёй, объясняя неспособность непосредственного переживания чужого опыта (сочувствия) — отсутствием соборного опыта и чисто русской привычкой тихо ненавидеть "отличников...
Объяснять свой опыт постижения Истины — сложно, многие читатели назовут непонятное галиматьёй, объясняя неспособность непосредственного переживания чужого опыта (сочувствия) — отсутствием соборного опыта и чисто русской привычкой тихо ненавидеть "отличников...
Бесконечность новая редакция часть 7
Христианство против Христа
"Династия состоит из основателя, продолжателя,
подражателя и разрушителя"
Арабская поговорка.
Первоисточник христианства оставил вполне конкретные указания как себя вести.
Первохристиане гибли на аренах за свою веру. Ныне христиане других христиан убивают за ту же свою веру. Может ли эта вера и вера первоначального варианта быть одной и той же? Конечно, нет. Не смотрите на бутафорию, на декорации, на кресты, на храмы, что вроде бы говорят о том, что...
"Династия состоит из основателя, продолжателя,
подражателя и разрушителя"
Арабская поговорка.
Первоисточник христианства оставил вполне конкретные указания как себя вести.
Первохристиане гибли на аренах за свою веру. Ныне христиане других христиан убивают за ту же свою веру. Может ли эта вера и вера первоначального варианта быть одной и той же? Конечно, нет. Не смотрите на бутафорию, на декорации, на кресты, на храмы, что вроде бы говорят о том, что...
Человек и общество
Ложь и ухищрения рекламы
Путь к правде может быть только один – правда. Кто будет говорить о необходимости лжи, во имя государственных интересов, или о «лжи во спасение», тот уже работает не на правду, не для людей, а во имя каких-то частных интересов.
Свет нашего сознания нам кажется ясным и чистым. Но, почти всегда, привычки, желания, из которых мы все состоим, оказываются нам внушенными для чьей-то выгоды. Всегда нужно искать, уметь видеть духовную основу каждого общественного явления...
Путь к правде может быть только один – правда. Кто будет говорить о необходимости лжи, во имя государственных интересов, или о «лжи во спасение», тот уже работает не на правду, не для людей, а во имя каких-то частных интересов.
Свет нашего сознания нам кажется ясным и чистым. Но, почти всегда, привычки, желания, из которых мы все состоим, оказываются нам внушенными для чьей-то выгоды. Всегда нужно искать, уметь видеть духовную основу каждого общественного явления...
Обученность и метафизика
ОПИСАНИЕ
Человек всю свою скоротечную жизни стремится к неудержимой и манящей его бесконечности – «прекрасного далеко», у которого он ждет сочувствия и как мотылек, обжигая об лампочку искусственных достояний техногенной действительности свои мечтательные крылья, наталкивается на пределы пограничных рубежей своего существования.
Идея бытия не отвечает взаимностью, в ней самосознание жизни видит лишь свое отражение ничто. На лезвии экзистенционального нерва игры, вычурных бритвой Оккама...
Человек всю свою скоротечную жизни стремится к неудержимой и манящей его бесконечности – «прекрасного далеко», у которого он ждет сочувствия и как мотылек, обжигая об лампочку искусственных достояний техногенной действительности свои мечтательные крылья, наталкивается на пределы пограничных рубежей своего существования.
Идея бытия не отвечает взаимностью, в ней самосознание жизни видит лишь свое отражение ничто. На лезвии экзистенционального нерва игры, вычурных бритвой Оккама...
Филипп Майнлендер: самоубийство Бога
31 марта 1876 немецкий философ Филипп Майндендер наконец впервые взял в руки свежие печатные экземпляры своей обширной "Философии освобождения", над которой он работал с лихорадочной преданностью все последние годы. Философ представил миру сумму собственного пессимизма и указал единственное решение всех проблем человечества и вселенной - самоубийство.
Публикация произведения стала последним актом, завершения которого молодой философ ждал, чтобы соединить окончательным способом свою жизнь и...
Публикация произведения стала последним актом, завершения которого молодой философ ждал, чтобы соединить окончательным способом свою жизнь и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Черное море вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]