Божество
Интересные новости и статьи по теме Божество из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья- (часть 2)
Только бытие является общим для всех объектов:
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
То, что было, чего не было, но могло бы быть
Ещё одна заслуга Даниила Андреева в воссоздании науки, ещё не познанной современным человечеством. Эта наука – МЕТАИСТОРИЯ. Вот как характеризовал эту науку сам Андреев:
«Метаистория – 1.Ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне её методологии совокупность процессов.
Протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемой нами как история; 2. Религиозное учение об этих...
«Метаистория – 1.Ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне её методологии совокупность процессов.
Протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемой нами как история; 2. Религиозное учение об этих...
Альтернативная теория др. мудрецов. 2 часть
Продолжая статью,напомню.что мы остановились на рассказе о Свете.Свет мудрецы считали видом движения.Когда световые волны быстры это Тьма,но когда происходит замедление световых коллебаний во Тьме,появляется Свет еще бессформенный.
Холодное пламя в древнем символизме, Свет считался Божеством управляющим Временем. Короче говоря Эфир есть Дух-Материя. благодаря замедлению световых волн появляется Огонь.Бессформенный Свет превращается в Огонь.Это третий Строитель Вселенной.Это Дух Святой у...
Холодное пламя в древнем символизме, Свет считался Божеством управляющим Временем. Короче говоря Эфир есть Дух-Материя. благодаря замедлению световых волн появляется Огонь.Бессформенный Свет превращается в Огонь.Это третий Строитель Вселенной.Это Дух Святой у...
Человек в философии и культуре Древнего Востока
Характер взаимоотношений первобытного человека с природой вызывал ощущение неразрывной связности: силы природы персонифицированы в образах богов (человек испытывал на себе их могущество и ощущал бессилие в противостоянии им), люди и боги живут как бы общей жизнью, обладают общими чертами и даже пороками.
Боги не только всемогущи, но и капризны, зловредны, мстительны, любвеобильны и тому подобное, в то время как герои мифов наделены фантастическими способностями в преодолении зла, в борьбе с...
Боги не только всемогущи, но и капризны, зловредны, мстительны, любвеобильны и тому подобное, в то время как герои мифов наделены фантастическими способностями в преодолении зла, в борьбе с...
О функционировании земного социума. Понятие о Небесном храме
В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...
О Триединой Природе Бога
Это:
первоначальное единство... тезис... Всеобщее
раздвоение, или единство как борьба... антитезис... Особенное
единство на высшем уровне... синтез... Единичное.
Но спекулятивная философия не смогла уйти от категорий Отца.
Сына и Духа (которые она считает взятыми из сферы представления) и строит свою энциклопедию сколько по принципу всеобщего, особенного и единичного, столько же по Принципу Отца (логика как “Бог без покрова и маски”), Сына (природа как “Сын Божий, оставленный на одно...
первоначальное единство... тезис... Всеобщее
раздвоение, или единство как борьба... антитезис... Особенное
единство на высшем уровне... синтез... Единичное.
Но спекулятивная философия не смогла уйти от категорий Отца.
Сына и Духа (которые она считает взятыми из сферы представления) и строит свою энциклопедию сколько по принципу всеобщего, особенного и единичного, столько же по Принципу Отца (логика как “Бог без покрова и маски”), Сына (природа как “Сын Божий, оставленный на одно...
Философия духа - Гегель
1. Структура «Философии духа».
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
Метафилософская проблематика постструктурализма
Андрей Безуглов. Метафилософская проблематика постструктурализма:
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Ответ Н. А. Бердяеву по поводу антропософии
Бердяев считает, что теософия Е. П. Блаватской и антропософия Р. Штейнера пытаются дать ответы на действительные запросы современного человечества, и что поэтому они заслуживают более серьезного к ним отношения, чем то, которое они встречают со стороны официальных представителей современной культуры (ст. 117 т. II).
И все же посвящая сорок пять страниц своей книги этим течениям, Бердяев сам не считает нужным их различать. Это постоянное смешение обоих течений крайне затрудняет читателя. Мы...
И все же посвящая сорок пять страниц своей книги этим течениям, Бердяев сам не считает нужным их различать. Это постоянное смешение обоих течений крайне затрудняет читателя. Мы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божество вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]