Астрономические знания
Интересные новости и статьи по теме Астрономические знания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
День весеннего равноденствия
Весеннее равноденствие — это особое событие. Оно уникально в астрономическом, эзотерическом и энергетическом смысле. Во многих культурах в этот день празднуют Новый год.
В этот день действует множество примет. Что касается самой даты, то она практически всегда остается неизменной — 20 марта.
Именно в этот день и происходит данное событие. В 2018 году это будет также актуально.
Астрономический смысл равноденствия
В астрономии эта дата важна, так как в этот день Солнце проходит точку...
В этот день действует множество примет. Что касается самой даты, то она практически всегда остается неизменной — 20 марта.
Именно в этот день и происходит данное событие. В 2018 году это будет также актуально.
Астрономический смысл равноденствия
В астрономии эта дата важна, так как в этот день Солнце проходит точку...
Земля не является планетой солнечной системы
В школьном курсе астрономии учению о гелиоцентрической системе обязательно предшествует рассказ об античных представлениях устройства мира, то есть, говорится о геоцентрических системах Аристотеля и Птолемея. Однако такое обращение к античности, обусловлено, прежде всего, желанием авторов учебников показать «ошибочность» взглядов древних ученых, их полную несостоятельность и ненужность в настоящее время.
Естественно, в учебнике «Астрономия» при таком подходе Аристотелю посвящено всего 8 строк...
Естественно, в учебнике «Астрономия» при таком подходе Аристотелю посвящено всего 8 строк...
Пирамиды
ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ, усыпальницы египетских фараонов. Крупнейшие из них — пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина в Эль-Гизе в древности считались одним из Семи чудес света. Возведение пирамиды, в котором уже греки и римляне видели памятник невиданной гордыни царей и жестокости.
Обрекшей весь народ Египта на бессмысленное строительство, было важнейшим культовым деянием и должно было выражать, по всей видимости, мистическое тождество страны и ее правителя. Население страны работало на...
Обрекшей весь народ Египта на бессмысленное строительство, было важнейшим культовым деянием и должно было выражать, по всей видимости, мистическое тождество страны и ее правителя. Население страны работало на...
Не достигли ли мы пределов нашего Ума?
Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
Внедрение духовности
Исследование современного материального мира и образования привело нас к выводу о необходимости развития духовной части нашего ума и духовного мира. О духовном мире мы пока мало, что знаем, но если материальные знания позволили нам получить современный материальный мир, то духовные знания, тождественно материальным знаниям, позволят нам обрести мир духовный.
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Знаете ли вы свой родной русский язык
1
Мы все, все русские люди уверены, что знаем русский язык. Иногда совершенно уверены, что хорошо знаем Свой родной язык общения - русский язык. Нас учили родному русскому языку в школе. Да, это так. Но так не приятно слышать на улице или в общественно значимых местах нецензурную брань, откровенный мат, посыл и осознание, куда Макар телят не гонял, и куда этих телят гонять не следует.
Я не буду в строках этой статьи пересказывать учебники русского языка и родной речи, в этом нет смысла...
Мы все, все русские люди уверены, что знаем русский язык. Иногда совершенно уверены, что хорошо знаем Свой родной язык общения - русский язык. Нас учили родному русскому языку в школе. Да, это так. Но так не приятно слышать на улице или в общественно значимых местах нецензурную брань, откровенный мат, посыл и осознание, куда Макар телят не гонял, и куда этих телят гонять не следует.
Я не буду в строках этой статьи пересказывать учебники русского языка и родной речи, в этом нет смысла...
Программа развития социальных компетенций взрослых
1.
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Астрономические знания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]