Православие – как фундамент для новых знаний и технологий

Сегодня наше внимание приковано к новостям о внешней политике России, о Путине, о войне в Сирии, о кризисе в экономике, о падении социальной защиты населения, о пенсиях и т.п. Мы ими полностью захвачены и ни о чём другом думать не можем.
Православие – как фундамент для новых знаний и технологий
Но сколько было уже этих революций, кризисов, войн, подъёмов и спадов в экономике, которые, по большому счёту, в мире ничего не меняют, кроме как обретения новых технологий, которые делают эти процессы ещё более глубокими и ужасными. До сих пор всё остаётся по-прежнему и останется таким и далее, если мы не обернёмся к самому человеку, ведь всё это сделано им. Какой – человек, такой – и его мир! Если изменить человека, то изменится и мир! Другим путём нам мира не изменить!

Мы уже обрели ментальный разум и достигли некой его высоты, но даже он ничего не меняет. Он даже ещё более ухудшает ситуацию. Дело в том, что наш разум – материальный и мы сильно зациклились на его материальности. Она и ввергла нас в такой глубокий мировой хаос, потому что не имеет в себе достаточного совершенства. Материальный разум по своей природе никак не может полностью его достичь: у него просто нет таких способностей и «механизмов».

Дело в том, что материальность – это только некоторая часть нашего разума. А одной из его частей мы совершенства целого достичь никак не можем. Мы не можем мир сделать совершенным только материальным путём. Мы его можем, в конце концов, только уничтожить, создав нечто ещё более разрушительное. Спасти положение может только изменение в разуме самого человека. Нам тёмный материальный разум обязательно нужно одухотворить второй, духовной, светлой частью нашего разума, тогда и мир, через такого нового человека, станет таким же одухотворённым. Только в этом случае цивилизация может остаться существовать на планете. Но попробуйте закоренелому материалисту сказать о каком-то там одухотворении материи, и он тут же отправит нас очень далеко и даже слушать не станет.

Обычный человек сильно скептически сегодня относится к любой религиозной конфессии, а не только к Православию. Он всё ещё размышляет о том, есть Бог или нет? Он духовность не приемлет и не желает ей заниматься. Человек живёт своим обычным материальным умом и его силой и, вроде бы, сам себе добывает пропитание и материальное благосостояние. Хотя, это только иллюзия. Попробуйте из человека вынуть его душу, и он тотчас же превратиться в прах. Получается, что без души – нет человека и не будет его мира. Только мы запрятали свою душу так далеко, что постоянно эгоистически и горделиво восклицаем: Я – человек! Но кто человек на самом деле? Давайте вернёмся в наше прошлое и, отбросив пока религии, попытаемся понять, как мы достигли современного материального благосостояния и современного состояния мира?

Естественно, современный мир появился благодаря нашему прогрессу в материальном знании через совершенствование ментального разума. Но давайте вспомним, как этот прогресс возник? В нашем далёком прошлом материальным знанием обладала только горстка людей, как правило, дворян. Она его развивала, как могла, и оно было сконцентрировано в умах этих людей. В то время хотя и существовал человек, но в своей массе он всё же был высокоразвитым животным с неким начальным уровнем ментального разума, но не более того. В начале двадцатого века вдруг почему-то началось массовое развитие ментального разума. Видимо настал такой момент, когда Природе потребовалось развить всё остальное человечество и дать ему ум. Тогда, на основе массового развития ума, ментальное знание прорвалось в мир в таком же массовом масштабе. Началось совершенствование ментального разума всей цивилизации. Только эта массовость в развитии ума позволила нам прийти к современным знаниям и технологиям. Материальное знание значительно расширилось и завладело всей цивилизацией, хотя в ней до сих пор ещё в достаточном количестве присутствует более высший животный человек, чем человек ума.

Сегодня мы наблюдаем некоторую стабилизацию в ментальном совершенствовании цивилизации и, вроде бы, уже всё развито и открыто и далее открывать нечего. Практически каждый человек мог развивать свой материальный ум в меру своих способностей. Это и послужило тому, что возник наш технократический мир, основанный только на материальных знаниях. Мы имеем то, что построили своим умом, который всё ещё остаётся несовершенным. Но всё же, мы уже достигли такого уровня знаний, что ученые уже вплотную начинают сталкиваться с какими-то скрытыми силами другого, нематериального характера, явно влияющих на материальные объекты. Дело в том, что наш мир носит в себе не только материальный характер, но имеет ещё и свою вторую сторону, которая у нас до сих пор не развита и не развивается. Поэтому мир получился у нас односторонним и не совсем полным в своём совершенстве, что привело его в такое мрачное состояние, которое мы сегодня имеем.

В нашем мире мы знаем пока два основных типа знаний: материальное и духовное. Отсюда разум человека так же имеет два таких же типа: материальный и духовный. Материальное знание нами развито и до сих пор развивается. Некоторое духовное знание так же существует в нашем мире, но оно пока сконцентрировано внутри разного рода духовных конфессий и ими тщательно скрывается и охраняется. Оно пока оторвано от материальных знаний и существует само по себе. Если теперь мы пройдём в наше будущее и предположим тот же тип расширения духовного знания подобно материальному, то мы должны будем получить довольно интересный результат. Представьте себе массовое расширение духовного знания! К чему это приведёт?

Духовное знание имеет, как и материальное, три уровня состояния в цивилизации: первое – концентрация и развитие внутри небольшого сообщества людей; второе – расширение и развитие в умах людей всей цивилизации; третье – его материализация в мире и создание на его базе новых технологий. В этом случае мы получим какой-то новый мир, связанный уже с духовным знанием и его технологиями. Духовные знания явно превышают по уровню материальные знания, а то бы мы их уже имели. А раз они нам пока недоступны, то значит требуют для себя другой, более высокий, уровень разума. Если они до сих пор ещё сконцентрированы в небольшом сообществе людей, то эти знания можно представить, как знания будущего, которые должны будут расшириться. Что несут в себе духовные знания и какой новый мир и технологии они нам дадут, нам пока это представить довольно сложно, но всё же мы попробуем это сделать. Итак, что нам даст расширение духовного знания в цивилизации?

Сначала нужно отметить, что духовные знания к религиям и другим духовным конфессиям никакого отношения не имеют: если материальные знания – это знания о пространстве и его материи, то духовные знания – это знания о времени и его энергии; если материальное знание – это знание о материальных существах и их жизни (после рождения) в материальном мире пространства, то духовное знание – это знание о энергетических существах и их жизни (после смерти) в энергетическом мире времени; это знание не только о неуловимом Боге, но и о Его мире, который имеет зеркальное отношение к нашему миру. Учёные уже знают о нём и называют его зазеркальем. Мир времени, можно сказать, перпендикулярен нашему материальному миру. Мы на материальной пространственной планете имеем только его небольшую точечную проекцию, поэтому эти знания добывать гораздо сложнее. Мир времени на нашей планете сильно сжат и поэтому мы знания о нём ещё не имеем и его познание представляет для нас определённую сложность. Для этого требуется более развитый разум. Поэтому духовное знание до сих пор сосредоточено только внутри религий и других духовных конфессий.

А теперь представьте себе, что произойдёт, если мы это духовное знание вдруг расширим по планете и создадим соответствующие миру времени (миру Бога) технологии? Они должны будут на порядок по уровню знаний превышать современные технологии, которые покажутся нам такими же, какими сегодня для нас являются, например, самые первые паровозы, если не обычные телеги.

Но почему мы так сильно сопротивляемся духовному знанию, которое нам должно дать новый и даже глобальный прорыв в ментальном знании и технологиях? Всё дело в том, что если сегодня материальные знания могут уничтожить в один миг всю нашу цивилизацию и, вероятно, планету, то духовные знания, обладающие значительно большей силой, – вселенную. Мы их не получим, пока не станем такими, как было задумано Творцом. Человек должен измениться и стать другим, а не таким, каким он является сегодня. Духовный ментальный разум представляет собой уже одухотворённый разум, который не может быть по своей сути агрессивным, воинствующим, злобным, лживым, тщеславным, эгоистичным, обидчивым, жадным, лицемерным, злонамеренным и т.п.

Сегодня человек пока ещё полностью материальное ментальное существо. Естественно, для него предназначен Природой наш современный ментальный мир. Пока она руководит нами, а не мы – ею, материальный человек будет жить в своём мире и не сможет создать другого мира, потому что не имеет другого типа знания. Другой тип человека, который уже может иметь духовные знания – духовный человек. Уже он будет управлять Природой, а не она – им и сможет изменить свой мир под новый тип разума. Естественно, духовные знания дают ему возможность реализовать их через новый мир, который можно будет назвать одухотворённым ментальным миром. Духовные знания всё же принадлежат Уму. Но старый материальный ментальный мир должен, как и ранее животный мир, войти в состав нового, более высокого в своём развитии, одухотворённого мира. Получается, что все наши современные материальные технологии материи пространства должны войти в состав нового мира и быть значительно дополнены им уже его, более высокими, технологиями энергии времени. В будущем мы должны будем реализовать на планете, в дополнении к миру пространства, мир времени и соединить их вместе. Это – глобальная цель цивилизации на ближайшее будущее.

Мы ранее начали с того, что часть духовного знания (религиозные знания) пока сконцентрирована, например, в Православии. Что нам делать далее с ними, чтобы их получить? Естественно, они должны будут нам их отдать, но сначала сделать такими, чтобы они стали доступными для обычного развитого ментального человека. Только тогда начнётся их массовое расширение в умах людей, но подчеркнём: при достижении человеком развитого ментального разума, т.е. высшего уровня материального ума. Но это должны быть не те догмы, которые они имеют сегодня, а нечто совершенно другое. Их религиозные догмы могут стать только фундаментом для будущего расширения духовного знания, но не более того. Все их табу должны быть сняты, а сами знания поставлены на научную основу.

Конечно, священнослужители рискуют в этом случае, если мы получим доступ к этим знаниям, остаться невостребованными или стать обычными учителями. Поэтому они и сопротивляются. Мир времени (Бога) он везде, а не только в религиях, которые его пытаются упрятать в догмы и отформатировать в рамках икон. Только перейти нам в мир времени без тех существ, которые его населяют, у нас не получиться. Мог бы возникнуть из животного существа человек, если бы его не было в ментальном мире, тогда ещё не проявленном? Но можем ли мы перейти в мир времени, если нас там нет? Это будет возможным только тогда, когда в том мире уже существует одухотворённый человек, который ещё не обрёл материальной оболочки тела. Никто бы из нас в нашем мире не смог бы, даже через религии, стать Святым, если бы там не было одухотворённого человека. Только он представлен в нашем мире пространства существом времени, сконцентрированным в проекции в нашем материальном теле в виде внутреннего существа души. Его назвали психическим существом, от слова «психея» (1) – душа. Именно оно должно развернуться в ментальном человеке и сделать его одухотворённым, обладающим духовным ментальным разумом. Мы должны будем к своему ментальному существу пространства присоединить духовное существо души мира времени. Это и будет единый духовно-материальный ментальный человек, который принесёт нам новые ментальные знания и новые технологии мира времени и сам мир времени, которые духовные традиции называют Небесами. Мы должны будем «стащить» Небеса на планету и материализовать их на ней.

Если мы этой новой глобальной духовной цели не поставим себе и далее не выполним, то мы исчезнем с планеты, а наше место займёт другая цивилизация, которая сможет это осуществить.

1. «Шри Ауробиндо или путешествие сознания», автор Сатпрем, 1993 г.
×

Обсуждения Православие – как фундамент для новых знаний и технологий

  • > Кто вам сказал, что у животных нет души и ума.Я думаю уместен знак вопроса?
    Иногда так закрутит в водовороте событий особенно среди монастырских послушникоав, что по неволе, попав в лабиринт изощрённого словоблудия двадцать первого века, порой сами несём если не славословие, то несусветную околесицу мятущейся души.Русский человек издревле славился своей духовность, его хлебом не корми, а дай пострадать за веру православную, при чём важен сам процесс а не результат.Благо у животных полное отсутствие национальной принадлежности и религиозно духовной предрасположенности. Хотя Вы правы, в природе есть недочеловеки, недалеко ушедшие от животного состояния и даже пказывают при всей их душевности клыки. Пример неживотного словоблудия:"Говорил Гавриил: «Посмотрите на горилл!»
    А гориллы Гавриилу улыбались очень мило."
     
  • Кто вам сказал, что у животных нет души и ума. У некоторых из них их гораздо более, чем у некоторых людей. Даже в их зачаточном состоянии они гораздо душевнее и умнее, чем многие из нас. Только вот словоблудием они совсем не занимаются, не животное это дело.
     
  • Обезьяна в отличие от человека не зацикливается. Она как и все неодухотворённые живности, живут по законам природы и в ус не дуют. Человек же, хоть и смахивает чем-то на шимпанзе, но подходит к жизни творчески, придумывая разные логии и, как правильно пишет в комменте Владимир, занимается словоблудием, что довольно интересное занятие по крайней мере для меня.
     
  • Вы совершенно правы. Центрославие - это шутка. Дело в том, что до современного момента наш разум не мог по своей природе их объединить. У него не было такого механизма. Поэтому эти знания существовали порознь. Материальная наука дала нам знания о физическом теле, а духовная наука может дать нам знания о разумных телах и их строении. Наша эволюционная цель - это развитие разума. В прошлом веке было сделано глобальное духовное открытие, которое привело нас к новому типу разума, способного их объединить. Поэтому мы сегодня можем на фундаменте материальных знаний начать восхождение к новым духовным знаниям, которые как раз стоят на более высокой эволюционной ступени. Об этом я и кричу!
     
  • Геннадий Иванович, человечество до конца не разобралось в сущности ни в одной из существующих религий, а тут предлагается сразу и левославие. и центрославие. Ерунда какая-то или словоблудие. Человек, вернее его "Я", которое есть у каждого из нас, на 98% является духовной сущностью и только 2% - это тело. Но вся цивилизация развивается по пути удовлетворения наших телесных потребностей, в чём, конечно, сильно преуспела. Ещё Св. Августин говорил: "Знай, чтобы верить, и верь, чтобы знать". Наука направлена на удовлетворение наших материальных потребностей, поэтому она материальна по своей сути, религия отвечает за душу, поэтому она должна быть духовной. Разделение науки и религии, возникшее в период "Просвещения" привело к тому, что мы и имеем в настоящее время. Религия без доказательств и наука без надежды стоят друг против друга недоверчиво и враждебно, бессильные победить одна другую. Но процесс сближения уже наблюдается, хотя бы в Православии. В конце 20-го века РАЕН официально признала существование Бога. Я думаю, что выход из создавшегося положения возможен только при сближении науки и религии, т.е. наука должна стать духовной. Да они и не должны соперничать друг с другом, так как у них различные предметы изучения. Если наука изучает законы физического мира, созданного Богом, то религия изучает отношение человека к Богу и миру. Вот только принципы изучения совершенно одинаковые - интуитивный метод или метод Божественного откровения. Будем надеяться, что этот процесс будет хотя и длительным, но продуктивным.
     
  • Тогда уж лучше в центрославие. Обезьяна так же не хотела лишиться зацикленности на животной жизни. Она так и осталась обезьяной. Теперь наша очередь.
     
  • > Дело в том, что наш разум – материальный и мы сильно зациклились на его материальности.
    И по этой причине я предлагаю объединить все конфесси в левославие. Иными словами разматериализовать нашу с вами закцикленность и одухотворить разум в безумие металитета небесных инопланетных цивилизаций.
     

По теме Православие – как фундамент для новых знаний и технологий

Инженеры создадут всемирное хранилище знаний для роботов

Нидерландские инженеры предложили создать гигантское хранилище знаний и навыков...
Журнал

США выделит $19 млн на создание технологий для борьбы

Власти США выделяют $19 млн для борьбы с цензурой в интернете в таких странах...
Журнал

Кришнаиты и Православие

В последние дни сентября тихую Анапу, объятую бархатным сезоном, потрясли...
Журнал

Украинское православие

Глава Украинской православной церкви Киевского Патриархата (УПЦ КП) Филарет...
Журнал

Православие и закон о религиозных объединениях

В Русской православной церкви в целом поддерживают проект закона...
Журнал

Русское православие

Написано немало книг о том, как много языческого осталось в так называемом...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни