Буддийско-Христианское эссе о жизни, смерти и бессмертии

Буддийская часть эссе (из записок бывшего члена клуба самоубийц о великом цикле пустоты).

«Смерть в жизни есть смерть или Ничто. Смерть Ничто есть Ничто как жизнь и жизнь как Ничто. Смерть Ничто как жизни и жизни как Ничто есть Великая Пустота.
Буддийско-Христианское эссе о жизни, смерти и бессмертии
Смерть Великой Пустоты есть Воскрешение Великой Пустоты как жизни, ничто, ничто как жизни и жизни как ничто.

Смерть Великой Пустоты как жизни, ничто, ничто как жизни и жизни как ничто есть воскрешение жизни, ничто, ничто как жизни и жизни как ничто как Великой Пустоты.

Так Великая Пустота возвращается к самой себе как своему истоку и рождается целостный бессмертный Абсолют или Будда, который уже никогда больше не рождается и не умирает, а только вечно и бесконечно развивается через бесконечные и бесчисленные взаимные трансформации самого себя…

Христианская часть эссе (записано с последних слов Христа на кресте, сохранено благодаря неизвестному римскому легионеру).

«Смерть в жизни есть воскрешение (жизнь) в смерти. Смерть в смерти есть воскрешение в бессмертии. Смерть в бессмертии есть воскрешение в боге. Смерть бога есть воскрешение жизни, смерти и бессмертия как бога. Смерть жизни, смерти и бессмертия как бога есть воскрешение Христа как жизни, смерти и бессмертия. Христос есть не живой, не мертвый, и не воскресший, но вечно сущий, и нет ничего кроме него под солнцем и луной…Аминь…

Примечание: Будда как воинский Абсолют - это все сущее как не-сущее (небытие).

Христос как воинский Абсолют – это все сущее как не-сущее (небытие) и не-сущее (небытие) как все сущее .

При этом надо понимать, что не-сущее безгранично и не имеет формы, а сущее может иметь форму и границы, а может составлять одно целое с не-сущим, также будучи бесформенным и безграничным, как и не-сущее.

Христианский воинский абсолют - это бесформенное и безграничное сущее, как бесформенное и безграничное не-сущее, и бесформенное и безграничное не-сущее, как бесформенное и безграничное сущее.
×

Обсуждения Буддийско-Христианское эссе о жизни, смерти и бессмертии

  • Вы совершенно правы, Вадим 88, как и я - не принц Флоризель в исполнении Олега Даля. У меня нет Бакардии, состояния, слуг и счетов в банке. Но в остальном - все так и есть, как в фильме. Ибо какое кино может быть более увлекательным, чем сама жизнь.
    С уважением и любовью к достойному оппоненту чужой воинской традиции, Сайгак.
     
  • А председатель клуба самоубийц только один - Донатас Банионис из "Приключений принца Флоризеля". У меня-то нет счётов с черепами :)
     
  • Это Вы уподобляетесь обезъяне, вместо с Вашим Буддой. Просто Будда "недогонял", что сущее может иметь форму, а может не иметь ее, председатель. Он ошибочно считал, что только не-сущее может быть безграничным и бесформенным. Но, с христианской точки зрения, ваш будда пребывал в иллюзиях.
     
  • Я не ваш воин, не воин вашей традиции, а христианский воин.
    Но я с уважением отношусь к воинам другой традиции, если они уважают меня, хотя и ставлю Христа как воина выше Будды, как воина. Вы же не из таких, поэтому общайтесь с Вадимом сколько хотите как со "своим" воином.
    Зато теперь я недвусмысленно знаю отношение Будды ко Христу, и его воинам, и не обманываюсь на этот счет. И в отношении Вас я не ошибся, Вы и есть Будда.
     
  • Не обидеть можно только кусок гранита, а человека любого можно обидеть. Но, судя по Вашему тону, Вы не только крайне невежественны, но и вдобавок очень агрессивны, даже куда более агрессивны, чем любой обычный воин, не говоря уже про воинскую элиту - воинов духа!
    Поэтому не вижу в общении с Вами никакого полезного для себя смысла, и более Ваши комментарии мне не интересны, как мне не интересны любые невежественные и агрессивные, звероподобные люди.
    Всего Вам хорошего, прощайте.
     
  • В этой связи вспомнилось высказывание Будды из "Дхаммапады": "Тот, кто путает не сущее с сущим, а сущее с не сущим, никогда не прекратит череду перерождений. Он так и будет, подобно обезьяне, прыгать из одного рождения в другое".
     
  • Не так давно Вы, Сайгак, написали мне, что, по вашему мнению, я "посвящена в Будду. А значит, я и есть Будда.
    И поэтому ВСЁ /ВСЁ!/ знаю. А если не знаю, то понимаю или скоро пойму."

    Что ж Вас ТАК раздражает, когда САМ БУДДА "немножко поздравил с праздником" своих воинов?

    Молодейте, бодритесь, учитесь прилежно, спрячьте, а лучше сразитесь и уничтожьте свои эмоции /всякие!/ и цены Вам /как воину/ не будет.

    С уважением, Светлана
     
  • Меня обидеть невозможно.

    Почему Вы - воин- так часто говорите об обидах? Значит это для Вас актуально? Разве воина ДУХА можно обидеть?

    Я просто знаю, что и vadim88 обидеть нельзя - чего он только здесь не выслушал, а не обиделся и спокойно и внятно пытается до Вас донести свою точку зрения.

    Что касается "просто не при делах", то мне действительно на этих страницах этот жаргон не понятен.
    У нас в Одессе на Привозе шпана этими словами обозначает свое участие или неучастие в "операции", т.е. "в деле".
    А Вы что имели в виду?

    А по квантовой физике у Вас была двойка в Вузе?
    Теперь же, познакомившись с буддизмом и христианством, Вы смешиваете, догоняя, несмешиваемое. Так мне кажется.

    Извините, "если обидела".
     
  • Вы видимо, как и Светлана, тоже "не при делах" и профан в области квантовой физики.
     
  • Не хочу Вас обижать, Светлана, но Вы не относитесь к воинам духа ни буддийской, ни христианской традиции, как мы с Вадимом, и не прошли путь воина духа, поэтому Вы "просто не при делах", то о чем мы с ним говорим, ведомо только посвященным воинам духа.
    Как говорят, непосвященный смотрит, но не видит, мы же и смотрим, и видим.
    А что касается "полуправды" и "полулжи" - это понятия реально существуют, хоть и не в форме окончательного результата, а в форме неоформленного и бесструктурного процесса, чем собственно и занимается квантовая физика.
    И ими, как хаосом, вполне можно управлять, это Вам скажет любой специалист по физике вероятностей или квантовой физике.
    Если Вам это интересно, почитайте в рубрике "Мировоззрение" мою статью о тетраэдной металогике, разберитесь в ней и то, что Вам было не ясно, станет ясно и понятно.
    Расширяйте свое сознание и не мыслите узко и догматично. Истина настолько широка, что способна вместить в себя любые мнения, переработав их, естественно, со своей точки зрения и отделив в них зерна от плевел.
    Простите, ежели высказался резко и ненароком обидел Вас.
    С уважением, и пожеланиями успехов в новой эре, Сайгак.
     
  • Светлана!
    Браво!!!
    Не только превосходно, отлично и замечательно сказано, а ещё и ПРЕКРАСНО !!!
     
  • Светлана, не обижайте Вадима 88, это уважаемый человек и воин. Тем самым Вы оскорбляете Будду, а это не стоит делать понапрасну и без веской на то причины.
     
  • Математика тут иная, уважаемый Сайгак.

    Как не бывает осетрины второй свежести, так не бывает правды наполовину.
    Пол-правды= целой неправде.

    А иллюзия - это не только ложь, не только заблуждение, не только галлюцинация, но и знание части истины, когда вся истина недоступна /почему-то/.

    И получается: Вы "знаете" одну часть истины, vadim88 - другую, имярек - третью, а я/скромно/ - четвертую.
    Собираются уважаемые люди вместе на одной странице, например, и каждый говорит о СВОЕМ знании.
    Разумеется, все остальные - "не правы".

    Не хочется ли Вам, Господа, хоть иногда сверить свои знания со смежными? определить, а потом размыть границы?
    И тогда суммарное знание /может быть!/ приблизит нас всех к Истине хотя бы на кроху.
     
  • Да, понятно, уважаемый Сайгак, что - духа.
    Были бы были ПРОСТО воины, я бы не решилась:)

    Хотелось бы, чтобы клинки ваши духовные были кованы только из смысла.
    А в последнее время, мне кажется, клинки эти блестят по-Новогоднему ослепительно /vadim88 - Вам книксен/, чем покрыты? - тщеславием и, часто, беспомощностью, изобильно украшены словами от Сваровски и искры от них летят, как от китайских шутих.

    Ребята, не оставляйте нас, ваших читателей, без радостей и в Новом Году!

    С уважением, Светлана
     
  • И Вас с Новым Годом, svetkudr-2939ka! Присоединяетесь к нам, порезвимся вместе.
    Только не забывайте, что это резвиться не абы кто, а два воина духа, буддистский и христианский.
     
  • В благодарность за Ваш отзыв, Вадим 88, хочу дать Вам свое понимание великой пустоты. С моей точки зрения, Вы пребываете в иллюзиях, ибо то, что Вы считаете не сущим, является на самом деле сущим. Но Вы правы в том, что то, что мы считаем сущим, на на самом деле не существует.
    Так что, с моей точки зрения, Вы правы только наполовину или же не правы только наполовину, как Вам будет угодно, председатель.
    Но это только мое мнение, и не обязательно правильное, Вы имеете полное право на свою точку зрения.
    С любовью и уважением, Сайгак.
     
  • Хорошо резвитесь, мальчики!
    С Новым Годом Вас!
     
  • Большое Вам спасибо, Вадим 88, за то что Вы дали мне такой глубокий и обстоятельный ответ по поводу моего философского эссе. Большое Вам спасибо за отклик.
     
  • Я так-то, в отличие от греческого философа Гегесия, не призываю никого самоубиваться. Поскольку никого и так нет, самоубийство, для тех, кто это знает.,по меньшей мере, избыточно. :)
     

По теме Буддийско-Христианское эссе о жизни, смерти и бессмертии

О жизни, смерти и бессмертии

Вопросы о жизни и смерти никогда не оставляли человечество в покое. Сколько сил...
Журнал

Мои размышления о жизни, смерти, бессмертии и абсолютах

Что же такое жизнь? Я считаю, что жизнь – это материальный принцип вечного бытия...
Журнал

Учение друидов о бессмертии индивидуального интеллекта

Душ семена рождены в небесах и огненной силой Наделены — но их отягчает косное...
Журнал

О бессмертии

Бессмертие в природе - отнюдь не сказка. При благоприятных условиях...
Журнал

Сага о вечности и бессмертии

Однажды, встретились две сестры, Вечность и Бесконечность и ну, давай меряться...
Журнал

Эссе о выборе поэтических форм (Re: …)

Критики говорят, что, пожалуй, одним из главных моих недостатков в поэзии...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Воспитание ребенка свободой