Бесструктурное первично, структурное - вторично

Основными постулатами организмики являются следующие постулаты:

1. Всякий организм состоит исключительно из информации о взаимодействии информаций.

2. Все сущее является дискретным и структурированным.

3. Одна матрица определяет один организм.
Бесструктурное первично, структурное - вторично
4. Всякий организм – составная часть организма более высокого уровня.

Рассмотрим первый и второй постулаты. Социальному христианству понятны причины, по которым А.Тюняев назвал все информацией. Таким образом он попытался решить вопрос о том, что же первично, информация (идея) или субстанция (материя). В парадигме организмики информация одновременно является и информационной структурой, логической конструкцией, и информационной субстанцией.

Т.е. атом – состоит из информационной субстанции, организованной в информационную структуру, логическую конструкцию. Казалось бы, основной вопрос философии решен – если атом – одновременно и субстанция и структура, то ни то не другое не может быть первичным, они всегда существуют в единстве. Но не все так просто.

Это кажется решением основного вопроса философии только на первый взгляд. Все дело в том, что организмика ошибочно полагает, что все сущее является исключительно дискретным и структурированным, т.е. одним из законов организмики является принцип «структурировано все». Поэтому информационной субстанцией организмики является структурная субстанция, или субстанция формы. Но не субстанция мироздания.

Однако сводить все сущее исключительно к форме проявления глубоко ошибочно. Социальное христианство считает, что кроме формы проявления или структуры все сущее имеет также содержание и сущность. Содержание – это взаимосвязь элементов формы (управляющая матрица) в пределах формы, это то, что находится внутри всякой формы, ее внутренняя полнота, внутренняя сущность.

А сущность – это то, что находится за пределами всякой формы и структуры, это глобальная управляющая матрица как взаимосвязь бесструктурного, бесформенного и бесконечного (чистого осознания) со своей формой проявления и с ее содержанием.

Социальное христианство считает более корректным использовать по отношению к всему сущему не слово «информация» или «структура», а слово «замысел» или «организация». Понятие «замысел» или «организация» более объемное, нежели понятие «структура» и «информация», т.е организация может быть не только структурной, но и бесструктурной.

И замысел может быть представлен не только в форме структуры, информации, но может и не иметь формы проявления, будучи чистым осознанием, творческим живоначальным источником информации. При этом бесструктурное и бесконечное является первичным по отношению к структурному и ограниченному. Какого бы размаха не достигала структура, она по своему свойству всегда замкнута и ограничена. И всегда что-то находится за ее пределами. Причем как во вне структуры, так и внутри структуры.

Структурное при всем желании не может породить бесструктурное из-за дефицита знаний, своей ограниченности. Поэтому структурное всегда вторично по отношению к бесструктурному, как конечное по отношению к бесконечному. Структурное – это лишь форма проявления бесструктурного. Но бесструктурное не ограничивается формой, оно имеет еще и содержание, и сущность.

Теперь что касается взаимодействия. Это ключевое слово в организмике. Согласно организмике, любая структура находится во взаимодействии с другой структурой. При этом организмика отрицает сущностную взаимосвязь всего сущего между собой, в том числе и событий, происходящих в разных структурах. Для нее событие всегда происходит только в определенной структуре. Однако использование термина «взаимодействие» наряду с термином «управляющая матрица» и «коммуникация» нам представляется некорректным, т.е. взаимодейстие предполагает дискретность, структурность, независимость одного структурного объекта от другого структурного объекта.

Проще говоря, любой структурный объект волен по своему желанию взаимодействовать с другим структурным объектом, а волен и не взаимодействовать с ним. Это порождает хаос в управляющей системе, и делает вообще никакое управление невозможным, непредсказуемым.

Допустим, управляющая матрица хочет создать слово «управление». Слово «управление» - это логически формально и сущностно взаимосвязанная матрица.

Логическая формальная взаимосвязь здесь проявляется в определенном логическом порядке расположения букв, понятным матрице, а сущностная взаимосвязь – в том смысле, который заключает это слово и который одинаков для всех дискретных информаций (букв) при таком их расположении, установленном матрицей.

Взаимодействие между «информациями», буквами, здесь осуществляется строго в определенном взаимосвязанном порядке. Теперь на миг представим, что буквы не взаимосвязаны в определенное слово, в матрицу, а просто «взаимодействуют между собой», будучи между собой не связанными, дискретными. Если нет взаимосвязи, нет никакого порядка слова. Он может быть произвольным.

Допустим, буква «у» решит взаимодействовать с буквой «а», а буква «п» с буквой «в». И вместо слова «управление» мы получим, допустим, набор дискретных взаимодействующих букв «у а п в р е л и н е».

При этой дискретности теряется как логическая, формальная взаимосвязь между всеми буквами в слове, так и их смысловая, сущностная взаимосвязь. Буквы просто перестают понимать общий смысл своей деятельности. Они теряют свои порядковые и сущностные качественные характеристики и обретают лишь формальные, количественные.

Таким образом, вместо порядка мы порождаем в мироздании дискретный хаос. При этом надо различать логическую формальную взаимосвязь от просто формальной взаимосвязи.

Управление и коммуникация возможны не просто при формальной взаимосвязи, а только при логической формальной взаимосвязи букв. Допустим, то же слово «управление» может выглядеть как «уапврелине». Здесь взаимосвязь в формальном виде сохраняется, но слово теряет всякий смысл и превращается в абракадабру. Оно уже не может выполнять свою функцию, хотя взаимодействие между буквами здесь сохраняется, и формальная взаимосвязь – тоже. Но логическая взаимосвязь – это не абы какой взаимосвязанный порядок, а взаимосвязанный порядок, установленный управляющей матрицей. И он не должен меняться буквами по своему произволу.

Таким образом, для управления и коммуникации необходимы три вещи:

- логическая формальная взаимосвязь между всеми элементами мироздания, организованная понятным управляющей и исполнительной матрицам образом (универсальный для всего сущего язык по форме организации);

- смысловая, сущностная взаимосвязь между всеми элементами, «информациями» мироздания, как понимание ими всеми заключенных в управленческой информации смыслов;

- взаимодействие между всеми «информациями» мироздания как форма проявления, реализации их логической и смысловой взаимосвязи.

При этом надо помнить о вторичности взаимодействия по отношению к взаимосвязи. Так, русский народ взаимосвязан между собой единым семантическим полем русского языка. Но эта взаимосвязь не обязательно должна проявляться во взаимодействии или коммуникации. Она может проявляться, по мере необходимости, а может и не проявляться. И, тем не менее, независимо от того, общаемся мы на русском языке, или не вступаем в общение, семантическая взаимосвязь в форме информационного поля сохраняется. А вот если бы не было этой взаимосвязи, никакая коммуникация, никакое конструктивное взаимодействие было бы невозможным. Социальное христианство постулирует, что понятие «взаимосвязь» является более важным и первичным по отношению к слову «взаимодействие», которое является всего лишь формой проявления взаимосвязи.

Так, взаимосвязь всего сущего проявляется в таких формах взаимодействия, как сильное (ядерное), слабое, гравитационное и электромагнитное, информационное взаимодействия. Но все они – только формы проявления взаимосвязи всего сущего как универсального языка, универсальной космической программы развития.

По сути, эта взаимосвязь, эта программа, которая проявляет себя в разных формах взаимодействия – тот же язык, только не человеческий, а космический. Этот универсальный язык объединяет все сущее в единое целое. Этот универсальный язык имеет огромное количество подъязыков или подпрограмм, понятным разным иерархическим уровням мироздания. Кроме того, в этом языке существует универсальный механизм перевода универсального космического языка на разные его уровни и обратно.

Без этого перевода кванты перестали бы понимать атомы, атомы – молекулы, молекулы – клетки и т.д. Весь космос пришел бы в хаотическое состояние, все его уровни утратили бы синхронизацию и координацию, мировые законы перестали бы исполняться.

Универсальный космический язык транслируется с уровня психического поля, мирового творческого космического сознания на уровень космического сознания, информационного поля вселенной, с уровня информационного поля вселенной – на уровень вакуума, с уровня вакуума – на уровень квантовых полей.

Потом с уровня квантовых полей универсальный программный язык транслируется и переводится на атомный уровень. Далее - на молекулярный и клеточный уровни.

Что касается доказательств существования взаимосвязи всего сущего, то их более чем достаточно, и странно, что организмика их полностью игнорирует.

Сущностная взаимосвязь всего сущего убедительно доказана существованием парадокса Эйнштейна-Подольского-Розена, экспериментами Алана Аспекта и Дэвида Бома, опытами Бакстера и Гаряева. Это что касается критики первого постулата.

Подводя итого этой критики, мы предлагаем организмике вместо слова «информация» использовать более объемлющее слово «замысел», «идея», «программа» или «информационная матрица». А вместо слова «взаимодействие» использовать более объемлющее слово «взаимосвязь».

Рассмотрим третий постулат. Одна матрица определяет один организм. Это концептуально глубоко неверно. Такой вывод Андрей Тюняев делает потому, что не понимает принципа взаимосвязи всего сущего. Если мы исходим из того, что событие всегда происходит только в одной структуре, то это так.

Однако во всем сущем любая управленческая матрица как некая взаимосвязанная целостность встроена во взаимосвязанную целостность как более высокого по иерархии уровня, так и более низкого по иерархии уровня.

Любую управляющую матрицу следует рассматривать не саму по себе, а в качестве элемента наивысшей управленческой матрицы, Создателя. Стало быть, единым организмом, единой системой можно считать только Создателя, все остальное – это его подорганизмы и подсистемы. Конечно, каждая управляющая матрица любой подсистемы, обладает определенным уровнем автономности в единой системе, в зависимости от своего места и своей роли в матрице Создателя. Но это не значит, что только она одна полностью определяет свою подсистему.

Возьмем организм человека, или биологический организм. Он состоит из клеток. Клетки состоят из молекул, состоят из атомов, атомы состоят из полевых квантов (элементарные субатомные частицы-волны), полевые кванты состоят из вакуумных волн, вакуумные волны состоят из квантов информационного поля, кванты информационного поля – из квантов психического поля. Пока на этом остановимся.

Итак, какая же из матриц определяет биологический (один) организм, психическая, атомная, вакуумная или биологическая? Согласно организмике, это биологическая матрица, матрица биологического организма. Но допустим, на молекулярном уровне биологического организма произошел серьезный сбой в работе. Управленческий сигнал от программы Создателя не может свободно идти на другие уровни.

Это вызывает деформацию в работе всех других матриц, независимо от их иерархии. Следствием такой деформации на уровне клеточной матрицы будет болезнь. Хотя непосредственно клеточная управляющая матрица не определяет молекулярный уровень и не управляет этим матричным уровнем. Надеюсь, организмика не будет утверждать, что такого быть не может.

Если мы понимаем принцип космической взаимосвязи, мы понимаем, что деформация на уровне одной из матриц автоматически препятствует нормальной работе и других, связанных с ней матриц. Или приведем еще один пример.

Квантовая физика доказала возможность воздействия человеческих мыслей на структуру питьевой воды, на молекулярный уровень.

Так, в Интернете достаточно много публикаций об опытах с водой японского ученого Массару Эмото.

В зависимости от качества направленной на воду человеческой мысли ее структуры принимали в эксперименте разный облик, от сказочно красивого до уродливого. А если учесть, что наше биологическое тело на 70-80 процентов состоит из воды, то качество нашего мышления (психической матрицы) напрямую благотворно или негативно влияет на молекулярную и биологические матрицы нашего организма.

Здесь мы получаем вариант, что одна психическая матрица определяет не только молекулярную, но и биологическую матрицу. А если в них идет сбой, то мы испытываем и дискомфортные психологические состояния, что говорит о влияние матриц более низкого уровня (молекулярной и биологической) на психическую матрицу. В итоге мы можем сделать вывод, что одна матрица, независимо от своего места в иерархии матриц, определяет все организмы и все матрицы. И наоборот.

И «событие» в нашем примере с водой происходит не только в психической матрице, но и в молекулярной, и в биологической матрице. Также, например, опыты известного русского ученого Чижевского и Льва Гумилева доказали зависимость человеческой психической активности от солнечных циклов. Т.е. матрица казалось бы, совершенно другого организма, солнца, напрямую влияет на человеческие матрицы.

Также наша человеческая матрица напрямую зависит от слаженной и скоординированной работы всех космических и природных матриц, которые определяют гравитацию, давление, температурный режим, состав атмосферы, протекание процесса фотосинтеза, защиту нашей планеты от астероидов, скорость вращения планеты вокруг солнца и вокруг своей оси, стационарность ее орбиты, тектонические процессы и многое другое. Не нужно, думаю, напоминать, что человеческий организм – вещь весьма хрупкая, и полностью зависящая от устойчивости природных и космических процессов, косморитмов и биоритмов. Для нашего выживания крайне важна стабильность протекания природных и космических процессов. Их нарушение может повлечь для человека самые печальные последствия. Вплоть до гибели человеческой цивилизации, если мы и дальше будет думать, согласно организмике, что все события совершаются только в пределах одной структуры и управляются только одной матрицей.

Тем самым гуманистический космизм или социальное христианство настаивает на этическом и разумном отношении человека к природе и космосу. В противном случае мы зеркально получим точно такое же отношение к себе. Матрицы человека, природы и космоса глубоко взаимосвязаны и взаимообусловлены.

Совершенствуя себя, мы одновременно совершенствуем и природу, и космос. В современной же науке слишком переразвит аспект деятельности в ущерб аспекту гуманистического отношения к объекту этой деятельности, что ведет к дисгармонии и в человечестве, и в космосе, а дисгармония ведет к деградационным и деструктивным процессам.

Поэтому никакой научный прогресс не может состояться, если учеными не будет осознана взаимосвязь всего сущего, а исходя из этого понимания, надо менять взаимодействие с природой и космосом, если мы не хотим, чтобы наше цивилизационное научное варварство вылилось в космические, экологические, или социальные катастрофы. Это предостережение гуманистического космизма адептам организмики.

Понимание того, что одна матрица одного организма, независимо от места в иерархии матриц, определяет работу не только своего организма, но и всей иерархии матриц всех организмов и наоборот, вытекает из принципа взаимосвязи всего сущего. Из принципа взаимодействия и дискретности всего сущего этого не следует.

Подход же организмики плох тем, что порождает у науки и у ученых безответственность и вседозволенность, оправдывает потребительский паразитизм человека на природе, позволяет не думать о степени и качестве нашего влияния на социум, природу и космос, что неизбежно влечет за собой космические, экологические и социальные катастрофы.

Подводя итоги критике второго постулата, мы предлагаем организмике отказаться от этого постулата.

Мы предлагаем заменить его на следующий постулат: управляющая матрица любого подорганизма и любой подсистемы единой комической матрицы определяет не только свой подорганизм и подсистему, но и единую взаимосвязанную космическую матрицу (Создателя) в целом.

В свою очередь, единая взаимосвязанная космическая матрица (Создатель) также определяет не только себя, как единую взаимосвязанную космическую матрицу, но также определяет и все свое структурное многообразие, все свои подорганизмы и подсистемы. О чем это говорит?

О том, что весь космос, согласно взглядам гуманистического космизма, строится не на иерархическом принципе линейного управления сверху вниз, а на замкнутом контуре взаимоуправления, где управленческий принцип прямой связи дополнен контрольным принципом обратной связи. Если управленческий сигнал высшей управленческой матрицы был неудачным и привел к деформации единой взаимосвязанной космической матрицы, то эта деформация немедленно отражается на качестве жизни высшей управленческой матрицы, заставляя ее либо сильно страдать, либо менять, повышать качество своей управленческой деятельности. Но для перехода космической матрицы на принцип взаимоуправления необходимо привнесение принципа полного осознания мироустройства на уровень всех подсистем и подорганизмов единой космической матрицы. Для этого управленческая информация высшего уровня должна свободно циркулировать по всей единой взаимосвязанной космической матрице, что будет способствовать ее ускоренному эволюционному развитию и переходу на новые, более гуманные принципы существования. Собственно, это и предлагает гуманистический космизм. Организмика же тормозит развитие единой взаимосвязанной космической матрицы тем, что пытается сохранить для всех ее подсистема и подорганизмов устаревшую систему посвящений и линейный однонаправленный разомкнутый управленческий контур. Ее суть в порционном дозировании и фильтрации управленческой информации с целью недопущения формирования полноценного контрольного канала обратной связи от подсистем и подорганизмов к единой космической матрицы, т.е. к Создателю. Достаточно вспомнить закон организмики «подчиняясь – управляю».

Рассмотрим четвертый постулат организмики. Всякий организм – составная часть организма более высокого уровня. Это лишь полуправда. Все дело в том, что всякий организм – составная часть не только организма более высокого уровня, но и как матрица содержится в организме более низкого уровня. Неслучайно возможно клонирование – каждая клетка содержит в себе программу всего организма.

Кроме этого, молекула является составной частью клетки (организма более высокого уровня), но сама состоит из организмов более низкого уровня - атомов. При этом молекула, как организм, находится в тесной взаимосвязи не только с клеточным, более высоким уровнем, но и с атомным, более низким уровнем. Причем от благополучия на атомном уровне зависят и молекулярный, и клеточный уровни. И наоборот. Поэтому я бы вообще не стал делить, подобно Андрею Тюняеву, организмы на более высшие и более низшие. Так как матрицы всех подсистем и подуровней Создателя взаимосвязаны, они все являются равноправными организмами единой взаимосвязанной космической матрицы. В парадигме социального христианства любая подсистема равна Создателю, хотя для иерархически ориентированного Тюняева это звучало бы богохульством. Но наш принцип обратной связи и взаимоуправления основан не на иерархическом подходе, а на равенстве всего сущего. А равенство – это шаг к осмотрительности и бережности, а не иерархическое чванство и пренебрежение.

Равенство подразумевает, что иерархия матриц – это не субъект управления подорганизмами и подсистемами, а лишь инструмент управления ими, который системы и подсистемы могут корректировать либо заменять на другой инструмент, при неэффективном и деструктивном управлении ими. Иерархический подход исключает такую возможность.

Но для этого все подсистемы и подорганизмы единой космической матрицы должны иметь свободный доступ к концептуальной, управленческой информации, чему иерархия будет пытаться препятствовать всеми способами, т.к. она желает быть субъектом, а не инструментом управления, императором, а не партнером и товарищем более высокого уровня ответственности.

У Тюняева же наоборот, иерархические матрицы могут заменять не устраивающую их по разным причинам информацию на более лояльную, и он считает это правильным. Но при этом он забывает, что элементы подорганизмов ведут в себя так не по своей воле, а по причине плохой управленческой организации конкретного подорганизма и космической матрицы в целом.

Иерархические управленческие матрицы несут полную ответственность за состояние дел во всех подорганизмах и в космической матрице в целом. Так, если онкологическое заболевание вызвано плохой экологией и стрессами на работе, бесполезно вырезать раковые клетки. Они будут возникать снова и снова, и бороться с ними будет совершенно бессмысленно.

Ибо виноваты в раке не раковые клетки, а ущербные научные и социальные технологии, деструктивная организация взаимодействия с природой и с людьми. А ответственность за это несут не раковые клетки, а цивилизационные управляющие матрицы, их иерархия. Конечно, легко найти козла отпущения и все свалить на раковые клетки. Только все это рано или поздно плохо закончится для самой цивилизационной управляющей матрицы, которая просто погибнет.

Похоже, такие как Тюняев, не сделали выводов из истории России, и считают виновными в бедах России исключительно масонов-коммунистов, а не жестокого и тупого царя, который довел свою страну до революции и братоубийственной гражданской войны.

Но если Создатель – это единая взаимосвязанная космическая матрица, то качество жизни Создателя напрямую зависит от качества жизни любой из матричных подсистем и подорганизмов и наоборот. Например, если у нас загноился даже мизинец, то весь наш организм обращает на него внимания. Мы не говорим: «подумаешь, мизинец!» Вот если бы голова заболела…»

Теперь что касается заявления организмики о том, что времени не существует, есть лишь движение.

Во-первых, время существует и в космическом, и в человеческом смысле. В космическом смысле время – это программа стабильной организации, координации и синхронизации космических процессов в их постепенном развитии. Если бы в космосе процессы развития не протекали бы стабильно, никакая разумная жизнь в нем не могла бы существовать по определению. Допустим, на земле бы постоянно менялся состав атмосферы, или земля бы постоянно меняла скорость своего вращения и орбиту. Человечество давно бы вымерло при таких условиях. Стабильность космических процессов говорит о разумности их организации. Если бы в космосе не было времени, в нем царил бы полный хаос. Это что касается времени в космическом смысле. Человеческое время берет за эталон планетарные процессы – период вращения земли вокруг солнца и вокруг своей оси. Эти процессы для человека значимы и удобны для эталонизации. Это время, конечно, чисто человеческое изобретение, но основано оно на вполне объективном космическом времени. Есть еще и психологическое время, под которым гуманистический космизм понимает процесс космического развития человеческой личности, который мы условно делим на прошлое, настоящее и будущее. Это процесс управляется вечностью, или программой организации этого процесса развития. Цель этой программы – постепенно перевести процесс развития из иерархически управляемого процесса познания через самосознание в самоуправляемый творческий процесс.

Из постулатов организмики следует и ложное понимание Бога.

Организмика утверждает, что структурировано все. Таким образом, Бог организмики – это некая макроструктура, включающая в себя бесконечное количество других подструктур. Он тоже структурирован. Видимо, можно даже подсчитать, сколько бит информации занимает Бог. Бог – это некая глобальная дискретность с точки зрения организмики.

Организмика ограничивает Бога понятием «организм». Любой организм – это «организованная структура». Значит, организмика пытается загнать бесконечность в меру, сделать ее структурированной, ограниченной, дискретной. Тогда получается следующее.

Бог организмики ограничен своей структурой. Но ведь есть что-то и за пределами структуры, не так ли? Но за пределами этой структуры, за пределами Бога организмики находится неструктурированный, свободный хаос, который и управляет этой структурой, этим Богом. Это так называемая Замера, бесконечное и бесструктурное начало. При этом неструктурированная часть Замеры, ограниченная Мерой или структурой, также управляет Мерой, но не извне, как Замера, а изнутри, как Замера в Мере. Структурировать – еще не значит все познать. Бог же организмики есть чистая Мера. Это количественный, структурный Бог, но есть еще и Бог бесструктурный, бесконечный, качественный. Организмике надо признать, что кроме Бога Меры есть еще и Бог Замеры, вечно непознаваемый. Мы же считаем, что есть единое непроявленное начало, проявляющее себя как мера (внешняя структура), как мерная замера в мере (внутренняя структура), как замерная замера в мере (бесструктурное в структурном) и как замера (бесструктурное за пределами структуры). Это и есть Создатель социального христианства.

И как бы широко не распространялась наша мера, хоть на все мироздание, всегда будет существовать что-либо за ее пределами. Замера и есть та самая управляющая матрица, которая всегда будет управлять мерой, и изнутри (как содержание) и снаружи (как сущность). Тогда процесс развития и познания получается не хаотичный, но управляемый. Правда, при этом он будет управляться Хаосом, так как Замера не может быть до конца структурирована. Получается, что Замера развивает Меру извне и изнутри, оказывая на нее воздействие. Поэтому Бог всегда лежит за пределами любой структуры, любой человеческой меры.

Действительно, это модель развивающегося процесса, при котором замерное и бесструктурное всегда управляет мерным и структурным, а мерное и структурное управляет замерным и бесструктурным только тогда, когда включает его в свою меру, т.е. структурирует хаос непознанного. Но при этом надо признать, что внутреннее содержание меры также невозможно загнать в структуру, структурировать, как и сущность, лежащую за границами меры. Ибо то, что лежит за пределами любой меры и структуры – это хаос. В этой модели бесструктурное всегда будет управлять структурным и развивать его, а свобода будет управлять порядком. При этом Замера будет вечно непознаваемым Богом. Но здесь важен сам процесс познания, а не постижение истины. Процесс постижения истины в такой модели и есть эта истина и конечная цель. А если это так, то такой процесс познания – вечен и является вещью в себе. Правда, это может выглядеть довольно комично. Представьте, что Вы просите водителя отвезти Вас домой, а он предпочитает просто бесконечно Вас везти, куда попало. Ему просто нравится езда, он получает от нее удовольствие. Само собой, при такой установке водителя домой Вы никогда не попадете. Это как в анекдоте про поручика Ржевского, когда важны не дети, а сам процесс. Это вечное движение к недостижимой цели. Короче, путь в конце концов, вот вся цель гребцов, вот что нам открыли зимы с веснами. Короче, в вечный путь, организмика! Это все стеб. А если серьезно, то такая модель развития науки не менее абсурдна, чем ее саморазвитие в синергетике Хакена.

Просто если в синергетической модели саморазвития вообще нет высшей цели, истины, управляющей процессом развития, то в модели вечного развития организмики, назовем ее «сизифов труд», осуществляется ложное целеполагание. Эта ложная цель – сам процесс развития как «бесконечность его информационных описаний». Управляет этим псевдонаучным процессом не высшая цель, не Бог-Вседержитель как истина, а за истину выдается лжеистина, или процесс движения к истине, Лукавый. А ложная цель приводит к бесконечному и бессмысленному псевдоразвитию, которое уходит все дальше и дальше от истины. Это вечное блуждание в псевдонаучных дебрях, от которого человечеству никогда не будет никакой пользы, один только вред от ущербных технологий, построенных на таком псевдонаучном подходе.

Как же должен осуществляться подлинный научный поиск, какую модель взять за основу научного развития? Социальное христианство предлагает следующую модель. Мера должна стремиться не к бесконечному взаимодействию с Замерой, а к интеграции с ней.

- На первом этапе этой интеграции Мера должна осознать свою связь с Замерой.

- На втором этапе интеграции Мера должна сознать свое единство с Замерой, осознать то, что Замера – это часть Меры.

- На третьем этапе Мера должна осознать свое потенциальное единство с Замерой, осознать, что она является не только Мерой, но и Замерой.

- На четвертом этапе интеграции Мера должна осознать свое смысловое единство с Замерой, осознать, что она и есть Замера. При этом Замера осознает, что она и есть Мера.

- На последнем, пятом этапе происходит синтез, полная интеграция Меры и Замеры в Единого Бога. В Создателя. Здесь уже нет ни Меры, ни Замеры, только совершенное единое чистое осознание, Создатель, который и есть Истина.

В этой модели Истина вполне достижима, было бы желание.

В завершение хочу сказать, что несмотря на жесткую критику, я хочу поблагодарить Андрея Тюняева за то, что он дал мне понимание информационной модели самоуправления. Организмика постулирует, что чем больше информатизация объекта, тем меньше требуется управленческой информации, энергетических управленческих затрат на управление объектом. И наоборот. Например, 1+1=2. Здесь 1 и 1 – это информация, а + и = - это управленческая информация, структурирующая информацию. В этом примере информационных матриц (1 и 1) и управленческой информации (+и=) пятьдесят на пятьдесят. Это довольно существенные затраты на управление. А вот если 100000+100000=200000, здесь картина иная. Информационных матриц для организации объекта здесь огромное количество, а управленческой информации здесь жалкие доли процента от нее. Это означает, чем больше информатизация объекта, тем меньше требуется на управление им управленческой информации. Отсюда я самостоятельно вывел принцип самоуправления и готов поделиться им с Андреем Тюняевым: при полной информатизации объекта (100 процентное осознание реальности) управленческая информация ему не нужна вовсе, она равна нулю. Это и есть принцип концептуального самоуправления, когда каждый человек получает абсолютные знания в полном объеме и на их основе осуществляет свое самоуправление.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Бесструктурное первично, структурное - вторично

Трансперсональное осознание первично, сознание вторично

Современная квантовая физика утверждает, что в основе всего лежит сознание. На...
Журнал

Желание первично, материя вторична

А. Марков: Первый вопрос очень простой: признает ли каббала факт биологической...
Журнал

Что первично?

Первичен энерго-информационный комплекс, возникающий как следствие нарушения...
Журнал

Так бытие или небытие? Что первично?

Понятие «небытие» или «ничто» не может быть определено через категорию...
Журнал

Так что первично - материя или сознание?

Жила-была вселенная, двигала свои преобразования к заданной цели по вектору...
Журнал

Эмоции и гормоны: интересно, что первично?

Интересно, что первично: эмоции или гормоны? Или что движет телом? Вопрос из...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Суд. Раскодирование
Как влияет благодарность на мозг: исследование ученых