Поле игры богов (продолжение)

2. Духовное развитие.

Прежде, чем перейти к освещению данного вопроса, хотелось бы разобраться с понятиями «духовный» и «духовность». По моему мнению, они в современном русском языке неточно и недостаточно определены. Их происхождение идёт от понятия «дух», которое трактуется неоднозначно и меняет смысл в зависимости от контекста. В тонком мире «дух» означает: «человеческая монада в сверхтонком облачении» или «вместилище опыта». Монада – неделимая часть души, несущая в себе информацию об идее конкретного человека и программы развития его информационных полей.

В условиях божественного коллектива рождение новой монады происходит в процессе деления материнской, содержимое информационных полей которой затем полностью копируется в аналогичные поля дочерней. Богосотворённая монада появляется на свет в особых пятимерных слоях планетных систем Волей и энергиями Бога-Отца по проектам, представленным ему богами, участвующими в создании нового человека. После сотворения она облачается в чистые информационные поля, которые потом заполняются программами начального опыта. Таким способом формируется молодой дух. Возможности духа целиком и полностью зависят от степени наполненности его информационных полей программами опыта.

Исходя из вышеизложенного, понятие «духовный» следовало бы определять так: «относящийся к высшему опыту», «вмещающий опыт», «опытный». Тогда словосочетания «духовная практика», «духовная структура», «духовный человек» наполняются реальным смыслом. А понятие «духовность» получается тождественной «опытности».

Так как информационные поля молодого богосотворённого духа изначально почти пусты, то процесс их заполнения потребовал многочисленные программы духовного развития. Почему многочисленные? Потому, что проектом нового человека занималось значительное число богов, и каждый по-своему видел решение проблемы духовного роста. Дело было совершенно новым, и никто точно не знал, как раскидывать 5-и мерный пасьянс в 3-х мерном пространстве. Для таких случаев прощупывание путей развития производится методом проб и ошибок. В процессе эксперимента ложные пути были отброшены, а давших хоть какие-то результаты набралось около двух десятков. Развитие цивилизаций нашей Галактики свело весь набор путей развития к одному – смирению.

Сущность смирения заключается в следующем. Для начала определимся с самим понятием. Дословно смирение – это соединение с миром. То есть духовное развитие осуществляется способом последовательного внесения в духовные структуры богосотворённого индивида информации мира трёхмерными порциями до полного вмещения человеческой идеи, другими словами, до полного самопознания. Духовные структуры (материальные образования, хранящие программы опыта) подразделяются на 3-х мерные, 4-х мерные и 5-и мерные. В процессе развития сначала 3-х мерным опытом заполняются первые, а заполнение вторых и третьих происходит через преобразование (сжимание) предыдущего опыта. Для данной цели человеку ставят специальные задачи. Специфика этих задач заключается в осмыслении предыдущего опыта во время выработки нового. Трёхмерные духовные структуры ограничены в объёме и после физической смерти распадаются, теряя всю информацию, поэтому духовное развитие обеспечивается только за счёт роста духовных структур 4-го и 5-го порядков, которые сохраняются при любых обстоятельствах. В результате осмысления накопленного опыта и выработки нового человек дополнительно обогащается опытами выработки решений и поиска путей выработки решений, которые служат основой уравновешивания и гармонизации духовных структур, связывая весь человеческий опыт в единое целое.

На практике механизм смирения сложен и многотруден. В информационные поля нормально входит только сбалансированная информация, то есть не несущая в себе никакого знака. С таковой можно ассоциировать стандартную ситуацию. Она может относиться как к профессиональной деятельности человека, так и к другим видам, включая жизнеустройство и жизнеобеспечение. Но мир состоит не только из сбалансированной информации и стандартных ситуаций. Бывают случаи, которые будоражат и возмущают нас, выводя нашу информационную систему из равновесия. Такие ситуации мы называем неприятными или нестандартными. И они тоже должны стать достоянием наших информационных полей. Если отвергнуть нестандартное, то это равносильно, что строя здание, отвергнуть неотёсанные камни и оставить зияющие дыры. На определённом этапе строительства такой дом рухнет. Подобная участь может постигнуть и духовная структуру. Потом придётся всё начинать сначала. Любой неотёсанный камень надо отёсывать и приводить к стандартному виду, а возмущающую ситуацию пособытийно уравновешивать, делая её для себя понятной в мельчайших деталях. Принимая неотёсанный камень, мы определяем все грани, подлежащие обработке, и вырабатываем алгоритм приведения камня в стандартный вид. Что касается ситуации, то для работы с ней прежде всего необходимо её принять, другими словами, войти или окунуться в неё с головой. Если провести параллели с компьютером, то неудобную программу надо запустить, чтобы выяснить все негативные последствия её деятельности. Только окунувшись с головой в неприятную ситуацию, мы можем определить все возможные угрозы. Факт принятия возмущающей информации и определение негативных последствий её деятельности является первым этапом смирения. Второй этап представляет собой следующие действия: а) поиск и расшифровка алгоритмов, вызывающих негативные последствия; б) выработка алгоритмов, уравновешивающих последние. Если возмущающую информацию представить как вирус, то второй этап можно ассоциировать с выработкой антивирусной программы. В нашей душе полное смирение достигается с помощью опыта выработки решений в процессе осмысления всех входящих в ситуацию событий. После такой манипуляции ранее «неотёсанная» ситуация становится понятной и более не вызывает негативные эмоции. Можно строить духовную структуру дальше.

Описывать смирение мучительно сложно. Ещё сложнее смиряться в реальной обстановке на фоне негативных эмоций и разбитого здоровья. Но другого пути нет. Лучше пройти через эти пытки, наработать опыт уравновешивания и нормально войти в ритм жизни. Зачастую бывает, что люди откладывают смирение на потом, пытаются откупиться от неприятностей и собирают под конец жизни столько неотработанных задач, что их последующее существование иначе как кошмаром не назовёшь.

Процесс смирения с негативной ситуацией весьма и весьма энергоёмок. Для его реализации Бог выделяет человеку ограниченный объём энергии любви из расчёта троекратного повторения задачи. Если человек укладывается в отведённые энергетические рамки, то его здоровье не страдает, если же нет, то наступает энергетический кризис, сопровождающийся различными болезнями. Категорический отказ смиряться с какой-либо негативной ситуацией включает в подсознании человека программу уничтожения, которая за счёт энергии негативных эмоций формирует отказнику ситуацию ухода в мир иной. В идеальных условиях духовного развития трудно помешать человеку жить бесконечно долго, однако реальная обстановка оставляет к этому очень мало шансов. Без строгого научного подхода к вопросам духовного развития и популяризации данной темы нам смерть не победить.

По мере накопления жизненного опыта условия духовного роста богосотворённого человека постоянно меняются. Этот процесс можно уподобить нашему образованию: от детских яслей до университетов. Каждый этап происходит на своей территории. «Детские ясли» земного человечества – это Центральная Африка, экваториальные части других континентов с мягким климатом, где не требуется прилагать никаких усилий к добыванию пищи, производству одежды, строительству жилья (как в мультике «Чанго-чанго»). Начальные группы «детского сада» – наибольшая часть стран американского континента, кроме США и Канады. Средние группы – США, Китай, арабский Восток, Япония. Старшие группы – Индия, Канада, Западная Европа. В России и в некоторых странах СНГ реализована «школа» и «университеты».

То, что российская действительность в корне отличается от любой другой, обусловлено рождением на территории России людей с опытным багажом духовного «школьника» или «студента». Чтобы сравнить духовную жизнь у нас с дальним зарубежьем, вспомните свои школьные и студенческие годы и соотнесите их с годами, проведёнными в детских дошкольных учреждениях. По-моему, комментарии излишни. Жить в нашей стране значительно сложнее именно из соображений более интенсивного духовного развития, чем в странах остального мира. На сегодняшний день 95% всей земной энергии любви направлено на Россию, ибо она – главная территория, где разрешаются информационные

проблемы всего божественного сообщества Творца.

3. Россия как поле игры богов.

Вот мы и подошли к освещению главного вопроса: что же происходит в России? Частично это стало понятно из предыдущего раздела. Но для полной картины не хватает информации о том, с чего всё начиналось. И опять нам придётся противоречить устоявшимся мнениям о мироустройстве, которые твердят о Боге только в единственном числе. Попробую предвосхитить многие возражения сторонников традиционных воззрений.

Как известно из истории, многобожие пришло к нам из язычества, где обожествлялись духи различных стихий. Действительно, каждая стихия имеет духовную структуру с известным содержимым, иначе стихиями нельзя было бы управлять. Но статус духа стихии или стихиалии несоизмеримо ниже статуса человеческого духа, даже совсем молодого. Выше человеческой структуры стоит только божественная. Языческая иерархия нарушала законы Вселенной и не давала Богу-Отцу эффективно отрабатывать задачи в языческой среде. Поэтому часть миссии Христа была направлена на обращение многочисленного язычества в веру единому Богу. В те времена говорить, кто стоит за Богом-Отцом, было не с кем, да и незачем.

Сейчас приходят другие времена. Чтобы понять происходящее в России, без информации о структуре Творца нам не обойтись.

3.1. Игра.

На сегодняшний день Творец представляет собой сообщество познавших самих себя, организованных в иерархическую структуру из 1079 уровней, где на каждом располагается около 1000 богов. Во главе всего сообщества стоит божественная структура Наиглавнейшего Наверху Определённого – родоначальника всей божественной семьи. С Него начиналась жизнь в пределах Большой Вселенной.

Боги первого уровня Творца представляют собой элиту и главных законодателей всего сообщества. Это самые опытные и самые многочисленные коллективы, насчитывающие в своём составе около сотни миллионов монад. Только этим богам Наиглавнейший передал все свои познавательные функции.

Второй уровень – корпус оппонентов. Эти боги занимаются экспертизой программ, выработанных на первом уровне.

Третий уровень населён богами, разрабатывающими программы реализации макропрограмм познания, прошедших всестороннюю экспертизу.

Четвёртый уровень представлен богами, обеспечивающими чистоту информационной системы Творца.

Пятый уровень ведает в божественном сообществе всеми вопросами энергораспределения.

Шестой уровень занимается проблемами утилизации сбойных программ информационной системы.

Седьмой уровень населяет божественное женское начало, занимающееся воспроизводством богов.

Уровни ниже седьмого собственной специализации не имеют и служат помощниками богов верхнего эшелона в разработке программ меньшей степени интеграции.

Все боги до седьмого уровня были рождены от Наиглавнейшего, седьмой – от первого, а начиная с восьмого – от первого уровня через женское начало.

Так как первый уровень состоит из самых возрастных богов, то проблема старения начала свою поступь отсюда. Ситуация с этой бедой складывалась так, что в определённый момент у некоторых богов начались сбои информационных систем, которые затем стали носить непрерывный характер. Проблему могла решить отдельная Малая Вселенная или их группа, куда можно бы было срочно «сливать» все сбойные программы и моделировать опасные проекты. Как уже отмечалось, были созданы две Малые Вселенные, где одна считалась основной, а вторая – дублирующей.

Чётко осознавая, что простым сливом сбойной информации проблему старения не решить, Наиглавнейший организовал игру между богами третьего уровня и первого. Боги третьего уровня проблему старения имели лишь в перспективе, поэтому им досталась трудная задача: разрабатывать программы компенсации к информационным отходам стареющих богов первого уровня, и тем самым отодвигать перспективу собственной старости. А стареющему поколению, помимо естественных информационных отходов, было предложено формировать ещё и искусственные, чтобы решить задачу компенсации сбоев кардинально. На нашем плане реальности отголоски той игры наблюдаются в Интернете, где хакеры сочиняют вирусы, а антивирусные лаборатории учатся их блокировать. Не стоит забывать и про иммунную систему человека, реализующую те же принципы.

Желающих избавляться от собственных сбойных программ на первом уровне набралось около сотни. А остальные предпочли заниматься своими проблемами внутри себя. Для обеспечения паритета между игроками из числа богов третьего уровня было выделено соответствующее количество оппонентов. Так как проблема сбоев напрямую касалась специализации четвёртого и шестого уровней, то у приверженцев «лёгкого пути» на этих уровнях нашлось немало сторонников. Избавляться от нежелательного всегда проще, чем его компенсировать, поэтому Наиглавнейший лишил представителей «лёгкого пути» части энергетической подпитки и передал её противоположной стороне.

«Шахматными досками» для игроков стали Малые Вселенные, руководство которыми взяли на себя наиболее подготовленные и уравновешенные боги 18-го уровня – Бог-Праотец и Бог-Отец. Они не должны были отдавать предпочтение ни той, ни другой стороне и содержали в себе паритетные структуры, соотношение между которыми оперативно менялось в зависимости от загрузки Вселенных теми или иными задачами. Разумеется, компенсация сбоев требовала гораздо большего интеллекта и численного состава задействованных сил, чем задачи простого «слива» некорректных программ, поэтому у руководителей Малых Вселенных число структур, завязанных на богов третьего уровня, было подавляющим.

Как уже отмечалось ранее, «игровое поле» потребовало создание девяти специализированных галактик. А как же остальные? Зачем они присутствуют в нашей Вселенной? А остальные как раз и стали материальными воплощениями всех информационных отходов Большой Вселенной. Конечно, подобное утверждение не прибавит нам оптимизма, но зато станет стимулом к активному духовному развитию, чтобы остановить дальнейшее разрастание Вселенной до критических размеров, за которыми может последовать катастрофа.
×

Обсуждения Поле игры богов (продолжение)

  • Замечательно верно: > ..понятие «духовный» следовало бы определять так: «относящийся к высшему опыту», «вмещающий опыт», «опытный». Тогда словосочетания «духовная практика», «духовная структура», «духовный человек» наполняются реальным смыслом. А понятие «духовность» получается тождественной «опытности».
    О "смирении" - просто торжественно-технологическая песня!!
    Но вот не перебор ли с "любовью к России"..? Духовный опыт - он ведь и есть опыт, вне зависимости от места рождения?
     

По теме Поле игры богов (продолжение)

Поле игры богов (продолжение)

3.2. «Тёмные Силы». Игра получилась очень увлекательной и постепенно захватила...
Журнал

Поле игры богов (продолжение)

3.4.3. Личная и общественная безопасность: как её обеспечить? Вопрос...
Журнал

Поле игры богов

С чего начать? Наверное, начну с себя, с весьма необычного моего увлечения...
Журнал

Игры Богов

Тем из нас, кто любопытен, повезло. Мы живем во времена грандиозных перемен и...
Журнал

Продолжение игры Portal

Продолжение игры Portal выйдет на консоли PlayStation 3. Об этом заявил...
Журнал

Продолжение игры inFamous

Вторая часть игры inFamous для консоли PlayStation 3 выйдет в 2011 году. Как...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Высшая релаксация