Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?

Стихи 26-27

Данные стихи являются сакраментальными стихами главы, так как их символический анализ даёт нам ответ на основной вопрос волнующий любого человека: “Кем на самом деле является земной человек – случайным продуктом эволюции или Творением Господа Бога?”
Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?
Данные стихи расшифровываются совместно со стихами Быт. 2,7 и Быт. 9,6.

Стих Быт. 2,7

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.


Стих. Быт. 9,6

6. Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.


Расположим рассматриваемые нами стихи в той хронологической последовательности, в которой они появляются в тексте статьи, при последовательном расшифровывании стихов главы: стих Быт. 2,7 – стих Быт. 1,26 - стих Быт. 1,27 – стих Быт. 9,6 (стих Быт. 9,6 появится в тексте статьи при рассмотрении нами содержания стихов Быт.1,29-30).

Тексты этих стихов расшифровываются на основе символических выражений “по образу” и “по подобию”, непосредственно или скрыто находящихся в данных стихах: “И сотворил Господь Бог человека по образу Своему”, “И сотворил Господь Бог человека по подобию Своему”.

Для приведения стиха Быт. 2,7, в соответствии с рассматриваемыми нами символическими выражениями, рассмотрим его совместно со стихом Быт. 5.1. Эти стихи описывают одни и те же процессы Творения Господом Богом людей первой цивилизации Земли.

Стих Быт.5,1

1. Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его.

На основании совместного рассмотрения стихов Быт. 2,7 и Быт. 5,1 стих Быт. 2,7 мы можем записать в следующем виде: “И сотворил Господь Бог человека по подобию Своему”.

Вычленим из стихов Быт. 2,7, Быт. 1,26, Быт. 1,27 и Быт 9,6, рассматриваемые нами символические выражения:

-“Человек сотворён по подобию Господа Бога” (Стих Быт. 2,7);

-“Человек сотворён по образу и по подобию Господа Бога” (Стих Быт. 1,26);

-“Человек сотворён по образу Господа Бога, по образу Божию” (Стих Быт. 1,27);

-“Человек сотворён по образу Божию” (Стих Быт. 9,6).

Для того, чтобы расшифровать значения этих символических выражений

обратимся к стиху 1 Кор. 15, 45, являющемуся ссылочным стихом для стиха Быт. 2,7.

Стих 1 Кор. 15,45

45. Так и написано: “первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух животворящий”.

Если мы наложим текст этого стиха на выполненное нами выше вычленение символических выражений, находящихся в стихах Быт.2,7, Быт.1,26, Быт.1,27 и Быт. 9,6, то увидим, что символическое выражение “по подобию” расшифровывается как религиозный термин Душа человека, а символическое выражение “по образу” расшифровывается как религиозный термин Дух человека.

Догматы Мировых религий утверждают, что земной человек по своему строению является троичным человеком, то есть человеком, состоящим из Души, Духа и биологического тела. Рассмотрим значения этих религиозных терминов.

Термин биологическое тело человека мы можем расшифровать при помощи следующих религиозных выражений хорошо известных любому человеку:

-“Тело человека создано из праха земного”: Это религиозное выражение мы можем расшифровать так: Господь Бог создал тело человека из биологической материи (алгоритм расшифровывания данного выражения: прахом в переносном значении этого слова называют то, что тленно, ничтожно, не долговечно; данными свойствами обладает биологическая материя Земли);

-“ Тело человека создано из глины”: Это религиозное выражение мы можем расшифровать так: Господь Бог может придавать телу человека самые разнообразные формы;

-“ Тело человека создано из обожжённой глины”: Это религиозное выражение мы можем расшифровать так: Господь Бог может наделять тело человека разнообразными свойствами.

Для рассмотрения значений религиозных терминов Душа и Дух человека обратимся к стиху 1 Кор. 15, 44.

Стих 1 Кор. 15,44

44. Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

Выполним расшифровывание текста данного стиха на основе рассмотрения следующих его фрагментов:

- “Есть тело душевное, есть тело и духовное”: Символы, находящиеся в этом фрагменте стиха, мы можем расшифровать так: символ тело душевное должен расшифровываться как религиозный термин Душа человека, а символ тело духовное должен расшифровываться как религиозный термин Дух человека;

- “Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное”: Символические выражения, находящиеся в данном фрагменте стиха, мы можем расшифровать следующим образом: “Сеется тело душевное…” – Душа человека воплощается на Земле, “…восстаёт (или – произростаит из Земли) тело духовное” – при воплощении в Земном мире Душа человека получает кроме биологического тела ещё и Дух.

Выполним более детальное расшифровывание, рассматриваемого нами стиха. Для этого обратимся к чисто бытовой логике. Человек из другого мира, воплощаясь на Земле, для того чтобы воспринимать Земной мир именно таким, каков он есть на самом деле, должен с Земным миром отождествиться или, если это сказать по иному, - человек должен стать составной частью этого мира. Это может произойти только в том случае, если Душа человека начнёт воспринимать Земной мир на основе интеллектуальных, психических и биологических матриц - программ, которые лежат в основе функционирования Земного мира. Кроме того, Душа человека, воплотившись на Земле, должна приобрести способность управлять своим биологическим телом, телом созданным не в её родном мире, созданным на основе законов, присущих только Земному миру. Исходя из вышесказанного, мы можем сделать вывод о том, что Дух человека является посредником между Душой человека и его

биологическим телом, а так же между Душой человека и Земным миром.

Укрупнёно-упрощённо религиозные термины Душа и Дух человека мы можем расшифровать так: Душа человека – это истинное “Я” человека или небесный человек или интеллект и сознание земного человека; Дух человека – это та составная часть земного человека, которая является вместилищем и основой функционирования всех механизмов, вызывающих эффект слияния Души небесного человека с его биологическим телом и Земным миром или - психика и подсознание земного человека; Дух человека является автономным элементом матрицы Земли.

Продолжим рассмотрение стихов Быт. 2,7, Быт 1,26, Быт. 1,27 и Быт. 9,6.

Выполним замещение в этих стихах символических выражений “по подобию” и “по образу” на соответствующие им религиозные термины Душа человека и Дух человека:

-Стих Быт. 2,7: “И создал Господь Бог людей Душ”;

-Стих Быт. 1,26: “И создал Господь Бог людей Душе-Духов”;

-Стих Быт. 1,27: “И создал Господь Бог людей Духо - Духов”;

-Стих Быт. 9,6: “И создал Господь Бог людей Духов”.

Cодержание стиха 1 Кор. 15, 45: “Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух животворящий”, а так же символическое выражение “И сказал Бог…”, находящееся в тексте стиха Быт. 1, 26, указывают нам на то, что в рассматриваемых нами стихах говорится не о разных земных цивилизациях, а о разнотипных по своим интеллектуально-психическим способностям земных людях, последовательно создававшихся Господом Богом на основе одних и тех же небесных людей.

В стихах Быт. 2,7, Быт. 1,26, Быт. 1,27 и Быт. 9,6 религиозные термины Душа человека и Дух человека, взаимодействуя друг с другом, указывают нам на возможные варианты степени отождествления с земным миром небесных людей при их воплощениях на Земле.

Стих Быт 2,7

В этом стихе присутствует термин Душа человека и отсутствует термин Дух человека (в данном случае термин Дух человека полностью скрыто присутствует под термином Душа человека). Такое сочетание терминов сливает воедино термин земной человек с термином интеллект небесного человека. Символизм такого сочетания терминов мы можем расшифровать следующим образом: у людей Душ их Духи гармонично сливают воедино Души небесных людей с их биологическими телами и не наделяют при этом их интеллект и психику качествами присущими первобытным людям.

Стих Быт. 1,26

В этом стихе одновременно присутствуют термины Душа человека и Дух человека. Такое сочетание терминов объединяет термин небесный человек с термином земной человек, в контексте понятий присущих этим терминам, в пропорциях пятьдесят на пятьдесят. Символизм такого сочетания терминов мы можем расшифровать следующим образом: у людей Душе-Духов их Духи гармонично наделяют интеллект и психику людей качествами присущими первобытным людям.

Стих Быт. 1,27

В этом стихе отсутствует термин Душа человека, но зато дважды применяется термин Дух человека (в данном случае термин Душа человека полускрыто присутствует под первым термином Дух человека). Такое сочетание терминов изымает из термина земной человек термин небесный человек и, соответственно, изымает из термина земной человек термин интеллект небесного человека, заменяя последний на термин интеллект земного человека. Символизм такого сочетания терминов мы можем расшифровать следующим образом: у людей Духо - Духов их Духи негармонично наделяют интеллект и психику людей качествами присущими первобытным людям.

Стих Быт. 9,6

В этом стихе присутствует термин Дух человека и отсутствует термин Душа человека (в данном случае термин Душа человека полностью скрыто присутствует под термином Дух человека). Такое сочетание терминов изымает из термина земной человек термин интеллект земного человека. Произошедший с Душами небесных людей интеллектуальный Апокалипсис логически мы можем объяснить только так: Господь Бог создал людей Духов таким образом, что небесные люди благодаря своим Духам, и на уровне своих интеллектов и на уровне своих психик полностью отождествились со своими биологическими телами, созданными Господом Богом на основе тел человекообразных обезьян. Соответственно, люди Духи после своего создания начали вести себя и воспринимать окружающий их мир точно так же, как это делали бы люди, которые и на самом деле являлись бы недалёкими потомками человекообразных обезьян.

Рассматриваемые нами интеллектуально-психические типы земных людей мы можем классифицировать следующим образом:

- люди Души: Тип земных людей, представители которого обладают интеллектуально-психическими качествами и способностями, которые присущи только небесным людям;

- люди Душе - Духи: Тип земных людей, представители которого обладают гармонично смешанными интеллектуально-психическими качествами и способностями, которые присущи как небесным людям, так и первобытным людям;

- люди Духо - Духи: Тип земных людей, представители которого обладают негармонично смешанными интеллектуально-психическими качествами и способностями, присущими как небесным людям, так и первобытным людям;

- люди Духи: Тип земных людей, представители которого обладают интеллектуально-психическими качествами и способностями, присущими только первобытным людям.

Основным синонимом религиозного термина люди Души является следующий религиозный термин: люди земные боги.

Основным синонимом религиозного термина люди Душе – Духи является следующий религиозный термин: люди земные полубоги.

Основными синонимами религиозного термина люди Духо - Духи являются следующие научные термины: древние люди современного типа и современные люди.

Основными синонимами религиозного термина люди Духи являются следующие научные термины: люди варвары и первобытные люди.

На основании вышеизложенного, мы можем сделать следующий вывод: в ранее выполненной нами расшифровке стихов Быт.2, 19-20, имеющих в своём расшифрованном виде выражение: ”люди выполнили работы по …“, данное выражение нам необходимо читать так: “люди Души или люди земные боги выполнили работы по …“.

Стих 28

Этот стих повествовательно относится к стихам Быт. 1,26-27 и содержит символическое выражение “И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь…”, которое ранее использовалось в стихе Быт. 1,22, описывающим окончание работ по Творению Господом Богом животного мира мезозойской эры развития Земли. Аналитическое объединение данных стихов сливает воедино термины человек и животное, и дублировано указывает нам на то, что в стихах Быт.1, 26-27 действительно описываются процессы Творения Господом Богом земных людей, имеющих биологические тела, во многом похожие на биологические тела человекообразных обезьян.

Стихи 29 и 30

Выполним анализ ключевых дешифровочных символов, находящихся в этих стихах:

-“И стало так”: Данное символическое предложение, находящееся в стихе Быт. 1,30, указывает нам на то, что стихи Быт. 1,29 и Быт. 1,30 расшифровываются на основе одной и той же системы шифрования;

-“И сказал Бог…”: Данное символическое выражение, находящееся в стихе Быт. 1,29, если его рассматривать совместно с символическим предложением “И стало так”, расшифрованным нами выше, указывает нам на то, что совместно стихи Быт. 1,29 и Быт. 1,30 должны описывать первые этапы каких-то многоэтапных процессов Творения, происходивших при Творении Господом Богом мира кайнозойской эры развития Земли.

К стиху Быт. 1,29 относится стих Быт. 9,3, являющийся для него ссылочным стихом. Рассмотрим текст этого стиха.

Стих Быт. 9,3

3. Всё движущееся, что живёт будет вам в пищу; как зелень травную даю вам всё.


Сравнивая содержание этого стиха с текстом стихов Быт. 1,29 и Быт. 1,30, мы можем сделать вывод о том, что стих Быт. 9,3 должен описывать те же процессы Творения, что и данные стихи, но уже на уровне второго этапа их реализации. Стих Быт. 9,3 находится в тексте девятой главы книги “Бытие” и поэтому повествовательно связан со стихами Быт. 9,1 и Быт. 9,6. Рассмотрим тексты этих стихов.

Стих Быт. 9,1

1. И благословил Бог Ноя и сынов его, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.

Стих Быт. 9,6

6. Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.

Символы, находящиеся в этих стихах: “И благословил их Бог, и сказал им: плодитесь и размножайтесь…” (стих Быт. 9,1), и - “И создал Бог человека по образу Своему” (стих Быт. 9,6) были расшифрованы нами ранее при совместном рассмотрении текста стихов Быт. 2,7, Быт. 1,26-28 и Быт. 9,6. Данные символы объединяют содержание стиха Быт. 9,3 с ранее расшифрованным нами религиозным термином люди Духи.

Основываясь на синтезном анализе содержания рассматриваемых нами стихов, стих Быт. 1,29 мы можем расшифровать следующим образом: “Господь Бог создал людей земных богов и полубогов вегетарианцами, а древних людей современного типа и людей варваров - всеядными”. На основе того, как расшифровался стих Быт. 1,29, стих Быт. 1,30 мы можем расшифровать так: “Господь Бог, создавая животные миры Земли, пользовался следующим принципом: в начале Он создавал травоядных животных, а потом – хищных животных”.

(В тексте следующей моей статьи “Колесо Сансары и древние пророчества о конце света” будут присутствовать ссылки на символ потоп. Так как этот символ расшифровывается на основе, только что выполненного нами расшифровывания стихов Быт. 1, 29-30 выполним рассмотрение символических значений этого символа сейчас.

Выполненное выше совместное рассмотрение стихов Быт. 9, 1; 3; 6 на основе текста стиха Быт. 9, 1 мы можем расшифровать следующим образом: Ной и его сыновья были созданы Господом Богом людьми Духами или людьми варварами. На основании того, как расшифровался стих Быт. 1,29, с учётом того, что стихи девятой главы описывают события, которые происходили с Ноем и его семьёй сразу же после потопа, выполненную выше расшифровку мы можем дорасшифровать более детально: до потопа Ной и его сыновья были людьми Духо – Духами или древними людьми современного типа, а после потопа Ной и его сыновья стали людьми Духами или людьми варварами.

Основываясь на этих расшифровках, мы можем озвучить значение слово-символа потоп следующим образом: данный символ подразумевает под собой поэтапное Творение Господом Богом на основе душ одних и тех же небесных людей земных людей, принадлежащих к разным интеллектуально - психическим типам людей: люди земные боги – люди полубоги – древние люди современного типа – люди варвары и – современные люди (принципы, которыми руководствовался Господь Бог при данном поэтапном Творении земных людей разных интеллектуально-психических типов будут нами подробно рассмотрены в следующей моей статье “Колесо Сансары и древние пророчества о конце света”). Составим алгоритм расшифровывания слово-символа потоп: существовал Земной мир, например, мир людей варваров, воды потопа накрыли его и мир исчез, воды потопа ушли и на Земле появился вместо Старого мира Новый мир или мир современных людей.)

Стих 31

Этот стих мы можем расшифровать следующим образом: “Всё происходящее в любом из миров Вселенной известно Богу”.

Объединив все стихи, относящиеся к шестому “дню” Творения его текст мы можем озвучить так: “Создавая биологический мир кайнозойской эры развития Земли, Господь Бог на основе цивилизации людей земных богов последовательно создавал цивилизации, состоящие из людей полубогов, древних людей современного типа и людей варваров”.

Все стихи первой главы первой книги Моисея “Бытие” нами расшифрованы. Правильность выполненного нами расшифровывания стихов главы, за исключением стихов Быт. 2,7, Быт. 1,26-27 и Быт. 9,6, подтверждают современные научные теории, описывающие процессы образования Солнечной Системы, и научные теории, описывающие происхождение и развитие жизни на Земле. Исходя из того, что на основании того, как расшифровались стихи Быт. 2,7, Быт. 1,26-27 и Быт. 9,6 мы можем расшифровать многие фрагменты из Святых Писаний, принадлежащих разным религиозно-философским учениям, мы можем сделать вывод о том, что и данные стихи расшифрованы нами так же правильно.

На основании выполненного нами расшифровывания стихов Быт. 2,7, Быт. 1,26-27 и Быт. 9,6 выполним рассмотрение следующих элементов пиктографической символики, которой пользовались жрецы Древнего Египта:

- пиктографическое изображение человека с солнцеобразным нимбом вокруг головы: данное изображение является символом человека земного бога;

- пиктографическое изображение человека с лунообразным нимбом вокруг головы: данные изображения являются символами человека полубога;

- пиктографическое изображение человека имеющего туловище животного и голову человека: данное изображение является символом древнего человека современного типа; если данный пиктографический символ мы привяжем ко времени, в котором мы живём, то получим пиктографическое изображение являющееся символом современного человека;

- пиктографическое изображение человека имеющего человеческое туловище и голову животного: данное изображение является символом человека варвара или первобытного человека.

Основываясь на выполненной нами выше расшифровке значений пиктографических символов, которыми пользовались жрецы Древнего Египта, при рассмотрении нами символического значения, вложенного в колоссальную по своим размерам статую Сфинкса, её создателями, мы можем прийти к следующему выводу: всё то, что было построено в древние времена с применением строительных технологий такого высокого уровня, что сам по себе факт существования этих сооружений разрушает Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека, так как современные учёные не способны ответить на простой вопрос, как то или иное сооружение могли построить обезьянолюди, было построено древними людьми современного типа или людьми по своему интеллекту не уступавшим современным людям.

Выполненное нами расшифровывание стихов Быт. 2, 7, Быт. 1, 26-27 и Быт. 9, 6 предоставляет нам возможность по иному взглянуть на древнюю историю земной цивилизации. Теперь ту информацию о прошлом нашей цивилизации, которая пришла к нам из времён глубокой древности, и которую современные учёные относят к разряду древних народных сказаний или мифов, повествующих о земных богах, о мудрых и справедливых царях, о непобедимых воинах, о великих волшебниках и так далее мы можем отнести к разряду информации, которая если не всегда, то довольно часто должна описывать контуры тех исторических событий, которые в древние времена происходили на Земле.

Современные учёные, опираясь на Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека, отрицают наличие в древней истории земной цивилизации исторических эпох, в которых на Земле жили люди боги и люди полубоги. Процитирую высказывание Е. П. Блаватской по этому вопросу: “Не только Геродот, “отец истории”, говорит нам о замечательных Династиях Богов, предшествовавших правлению смертных, преемниками которых были Полубоги, Герои и, наконец, люди, но целый ряд классических авторов поддерживают его в этом. Диодор, Эратосфен, Платон, Манефо и другие повторяют то же сказание и никогда не изменяют данный порядок… Если у всех народов Земли имеются подобные сказания, если об этом говорится во всех религиозно-философских учениях, то не стоит ли учёным всерьёз задуматься над тем верно ли Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека?”

Послесловие к статье. Ранее я писал, что мне не удалось расшифровать Иерархическую пирамиду Владык Солнечной Системы. Как ранее, при переносе нашего внимания в целом со всей Вселенной на её “первокирпичек” – Солнечную Систему, в стихах главы под термином Бог начинали функционировать термины Дух Бога и Господь Бог, точно так же, если мы выполним перенос нашего внимания в целом со всей Солнечной Системы на её “первокирпичек” – планету Земля, то в стихах главы под термином Господь Бог должны проявиться имена двух других Владык Солнечной Системы. Читая статью, читателям не нужно об этом забывать.
×

Обсуждения Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?

  • Надо бы отредактировать и в названии поставить номе 1 и 2 для определения последовательности
     
  • Уважаемый разгадыватель, Вы забыли упомянуть где, когда и как Бог создал САТАНУ или анти Бога или змея искусителя, который сидел на древе и искушал Еву, чтобы та вкусила запретный плод. А ещё и то, что когда Бог создавал человека мыслящего, Он наперёд знал, что размножившееся и расплодившееся человечество создаст целый пантеон Богов и будет нарушать все его заповеди не по своей вине, а по вине ИСКУСИТЕЛЯ, одолжившего созданный людьми образ и подобие Бога.
     
  • Если в СМИ появится ещё несколько статей подобного содержания, то судя по всему, Дарвиновскому учению об эволюционном происхождении человека придётся "сушить сухари".
     
  • Статья необычна и интересна, но человеку, не имеющему криптографических навыков, довольно трудно определить правильно расшифровал автор статьи стихи из "Ветхого Завета" или нет. Может быть Дому Солнца стоит выполнить профессиональное рецензирование этой статьи? Если автор статьи прав в своих выводах, то это потянет на полноценную сенсацию и привлечёт к журналу внимание многих людей.
     

По теме Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?

Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?

В начале XX века в развитии земной цивилизации произошёл научно-технический...
Журнал

Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?

Рассмотренная нами Иерархическая пирамида Богов Вселенной, состоящая из Бога...
Журнал

Как сохранить сексуальный интерес друг к другу

Еще вчера вы буквально вспыхивали от одного прикосновения друг к другу и могли...
Журнал

Супруги из Британии дарят друг другу одну и ту жу открытку

Пожилая супружеская пара из Британии поздравляет друг друга с Днем святого...
Журнал

Пользователи Вконтакте смогут одалживать друг другу деньги

В социальной сети «Вконтакте» заработало приложение «WebMoney–кошелек...
Журнал

Шимпанзе бонобо способны сообщать друг другу о вкусной еде

Если при поиске пищи шимпанзе бонобо находит что-то очень вкусное, он тут же...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество