Раскрутка сайтов высоко востребована по всей России, но в Москве и Петербурге эта услуга очень популярна. Поскольку в степень проникновения Интернета в мегаполисах достигает 70%, а среди молодежи 98%, то эти регионы можно назвать своеобразными флагманами интернет-индустрии.
На сегодняшний день рынок Москвы и Санкт-Петербурга насыщен оптимизаторами и их клиентами, и конкуренция здесь очень большая. Раньше существовала одна проблема — пользователям в Петеребурге, при запросах каких-либо товаров или услуг, поисковики выдавали большое количество московских сайтов.
Эффективное продвижение сайта Петербург ощутил на себе после того, как Яндекс ввел региональную систему выдачи. Теперь для компаний, которые находятся в северной столице раскрутка сайта стала намного проще, ведь в отличие от Москвы, здесь не настолько высокая конкуренция. Для достижения адекватных позиций в выдаче, достаточно лишь присвоить сайту регион. Хотя, часто это происходит автоматически, особенно, если телефоны и адрес компании ужу занесены в Яндекс.Адреса. Также, можно прописать название региона в тегах и мета-тегах и использовать название города в текстовом наполнении сайта.
Почему так важно, чтобы сайт в Яндексе находился по региону? Региональная выдача значительно способствует тому, чтобы привлекать на ваш ресурс именно заинтересованных клиентов. Ведь если ваш сайт будет выдаваться в первой десятке по поисковым запросам где-нибудь в Сызрани, а компания находится в Москве или Петербурге, то ваш ресурс, скорее всего, не заинтересует посетителя (если только у вас не интернет-магазин).
Если вас интересует какой либо один регион, то ключевым моментом здесь является правильный подбор ключевых запросов. Например запросы «окно» и «окна Veka» долго не приведут сайт к ожидаемым результатам, поскольку такие запросы не локализованы и приводят к борьбе за место под солнцем со всей страной. Более целевыми будут запросы «окна в Петербурге» или «установка окон в Петербурге». Не стоит упускать из вида среднечастотные и низкочастотные запросы, содержащие в себе название региона. Посетитель, набравший в поисковой строке «установка окон в Санкт-Петербурге» будет на 100% целевым и вашим потенциальным покупателем. Некоторые компании берут подбирают запросы с ошибками и это тоже дает свои результаты. Не все пользователи отличаются высокой грамотностью, но это не повод отказываться от потенциальных клиентов. Однако не стоит злоупотреблять запросами с ошибками, поскольку они режут глаз и отбивают охоту на ознакомление с информацией, представленной на сайте.
Эффективное продвижение сайта Петербург ощутил на себе после того, как Яндекс ввел региональную систему выдачи. Теперь для компаний, которые находятся в северной столице раскрутка сайта стала намного проще, ведь в отличие от Москвы, здесь не настолько высокая конкуренция. Для достижения адекватных позиций в выдаче, достаточно лишь присвоить сайту регион. Хотя, часто это происходит автоматически, особенно, если телефоны и адрес компании ужу занесены в Яндекс.Адреса. Также, можно прописать название региона в тегах и мета-тегах и использовать название города в текстовом наполнении сайта.
Почему так важно, чтобы сайт в Яндексе находился по региону? Региональная выдача значительно способствует тому, чтобы привлекать на ваш ресурс именно заинтересованных клиентов. Ведь если ваш сайт будет выдаваться в первой десятке по поисковым запросам где-нибудь в Сызрани, а компания находится в Москве или Петербурге, то ваш ресурс, скорее всего, не заинтересует посетителя (если только у вас не интернет-магазин).
Если вас интересует какой либо один регион, то ключевым моментом здесь является правильный подбор ключевых запросов. Например запросы «окно» и «окна Veka» долго не приведут сайт к ожидаемым результатам, поскольку такие запросы не локализованы и приводят к борьбе за место под солнцем со всей страной. Более целевыми будут запросы «окна в Петербурге» или «установка окон в Петербурге». Не стоит упускать из вида среднечастотные и низкочастотные запросы, содержащие в себе название региона. Посетитель, набравший в поисковой строке «установка окон в Санкт-Петербурге» будет на 100% целевым и вашим потенциальным покупателем. Некоторые компании берут подбирают запросы с ошибками и это тоже дает свои результаты. Не все пользователи отличаются высокой грамотностью, но это не повод отказываться от потенциальных клиентов. Однако не стоит злоупотреблять запросами с ошибками, поскольку они режут глаз и отбивают охоту на ознакомление с информацией, представленной на сайте.
Обсуждения Петербург и Москва являются первопроходцами в России