Вещий

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вещий вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Когда человек готовит что-то, он не только помещает в это свой магнетизм, но и голос его души воспроизводится в той вещи, которую он готовит. Например, для человека интуитивного не составляет труда по пище, предложенной ему, определить мысли повара.

Не только степень развития повара, но также и то, о чем он думал в тот определенный момент, когда готовил пищу, – все воспроизводится в ней. Если повариха была раздражена во время готовки, если она ворчала, если она чувствовала себя несчастной...

Начальные строки старинного дзэнского стихотворения гласят:

Совершенный Путь (Дао) не труден,
Нужно лишь избегать поиска и выбора.
Стоит отказаться от приятного и неприятного,
И все станет ясным. Различие толщиной в волосок —

И небеса отделяются от земли!
Если хочешь постичь ясную истину,
Не заботься об истинном и ложном.
Конфликт между истинным и ложным —
Это болезнь ума.

Конечно, это не означает, что нужно заглушить чувства и культивировать в себе успокаивающее безразличие...

Предпосылки и понимание, необходимые для начала чаньской практики

1. Цель чаньской практики:
Цель чаньской практики - озарить ум устранением его загрязнённостей и видением истинной собственной природы. Загрязнённости ума - это ошибочные мысли и привязанности.

Собственная природа - это мудрость и добродетель Татхагаты. Мудрость и добродетель Будд и чувствующих существ не отличаются друг от друга. Чтобы переживать эту мудрость и добродетель, оставьте, оставьте позади двойственность...

1. Поскольку все вещи - это буддхадхарма, существуют заблуждение и постижение, практика, рождение и смерть, существуют будды и живые существа (2). Поскольку бесчисленные множества вещей лишены постоянного "я" (3), нет ни заблуждения, ни постижения, нет ни будды, ни живого существа, нет рождения и смерти.

Путь будды в глубочайшей основе своей являет собой прыжок за пределы многих и одного, за пределы заблуждения и постижения, живых существ и будд. Однако в привязанности опадают цветы, а в...

В. Нет ли средства, которым можно было бы помочь человечеству?

О. Мы всегда начинаем с идеи о правильном устройстве мира. Допустим,·что некто обрел власть и начал перестраивать все кругом в соответствии со·своим пониманием правды.

Он может все настолько испортить, что вмешается·высшая сила, чтобы снова установить все правильным образом; и это может·привести к разрушению Земли. Это объясняет другой факт -- трудность·достижения того, что мы можем назвать высшими силами. Как будто некоторый...

Чтобы более глубоко посмотреть на буддийскую точку зрения, мы должны взяться за учения взаимозависимости и Срединного пути. Буддийские учения объясняют "я" как жизнь, и они объясняют тот живой мир, в котором живёт "я" как взаимозависимость или Срединный путь.

Чтобы усвоить дзадзэн истинного "я", обосновывающегося на самом себе как буддизм, мы должны сделать шаг назад и взглянуть на эти учения.

Такие ранние писания, известные как Агамы или Никаи, говорят "Истинно смотря на скопление мира...

Когда мы движемся от Духа в лучах его Света к воплощенности, которую мы привыкли называть Человек и о мифологизации которой мы уже не раз говорили, мы достигаем границ.

Личность, Сущность, Индивидуальность - то, что мы этими словами называем, - это граница.

Где персональная воплощенность, связанная с тем, что мы привыкли называть самосознанием, сливается с всеобщей воплощенностью. С тем, что мы привыкли называть Мир, Природа, потому что, собственно говоря, такие понятия, как Личность...

Что бы обычно ни понимали под чистотой, это не то, что имеет в виду тантра. Обычно мы разделяем все на плохое и хорошее. Деление может быть по любому признаку. Это мо-жет быть гигиенический, моральный или любой другой способ, но мы делим жизнь на две части - хорошее и плохое.

И обычно, когда мы говорим о чистоте, мы имеем в виду хорошие свойства - «плохие» свойства не должны позволяться, «плохих» свойств не должно быть. Но для тантры это деление на плохие и хорошие свойства не имеет значения...

АНЕКАНТАВАДА.

Введение.

Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...

Ом апйайанту мамангани вакпранасчакшух шротраматхо баламиндрийани ча сарвани сарвам брахмопанишадам махам брахма ниракурйам ма ма брахма ниракароданиракаранамастваниракаранам месту тадатмани нирате йа упанишатсу дхармасте майи санту те майи санту.

Ом шантих шантих шантих.

Пусть конечности, речь, жизненная сила (прана), глаза, уши, а также сила и все органы будут хорошо развиты в моем теле. Все есть Брахман, явленный в Упанишадах. Пусть я не отвергаю Брахман; пусть Брахман не отвергает меня...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вещий вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Изменить свою карму
Энергетическая защита от негатива