Настоящие мастера

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Настоящие мастера вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Верховная Личность Бога сказал: Тот, кто непривязан к плодам его труда и кто действует - тот находится в отреченном укладе жизни, и он настоящий мистик, а не тот, кто не зажигает никакого огня и не исполняет никакого долга".

6.1

Обыватель может понять отречение как удаление в лес, но никогда не в состоянии вообразить, что можно быть в отречении, сохраняя обычную активность в обычном мире. Почему это непонятно борльшинству людей, потому что отказ от плодов труда, сохраняя активность...

Настоящая молитва – это когда Бог говорит с вами. Молитва без медитации формальная, глупая. Молитва без медитации не имеет смысла, это бесполезная трата времени, энергии и жизни. Можно научится медитации. Но молитве нельзя научить.

Когда случается медитация, однажды вы обнаружите молитву. Молитва – это благодать. В медитации вы можете прилагать усилия, но молитва случается без усилий. Забудьте о молитве, забудьте о Боге; сперва нужно хорошо поработать над собой. Сосредоточьтесь на одном – как...

Чжао-чжу (японск. Дэесю) был замечательным учителем замечательной эпохи. Он прожил почти сто двадцать лет (с 778 по 897 г.) в период Тан - это было золотое время дзэн. Учителя дзан славились своим долголетием; многие из них в прошлом доживали до девятого и десятого десятка - в это в то время, когда продолжительность жизни человека считалась равной пятидесяти годам.

Может быть, вы скажете, что подобное долголетне представляет собой физиологическое явление, сочетание хороших генов, правильной...

1. Умение осознанно действовать в соответствии с Заповедями Предков, законами своих Богов и Волей Праро дителя.

2 . Устремлённость к обретению к аче ств Знания: скромности ; смирению; отказу от насилия; терпимости; простоте; обращение к истинно му духовно му учителю; чистоте; стойкости ; самодисциплине ; отказу от объек тов чувственного удовлетворения ; отсутствию ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствию привязанностей; независимости от...

Мы привыкли считать человека существом, имеющим определенную индивидуальность. Да и сам человек считает себя целостным существом и все, что он воспринимает и что с ним происходит, и в чем он участвует, он присваивает себе.

Я вижу или чувствую, я хочу, я страдаю, я радуюсь и т. д. И только тогда, когда человеческое сознание становится отстраненным, он начинает видеть, что в действительности он является сложным, составным существом и каждая его часть заявляет, что она и есть человек.

Все...

Учителю нужны ученики. Исследователю нужны ситуации для исследования. Если он исследует какой-то аспект личности, то будет создавать множество ситуаций, связанных с таким аспектом. Здесь все двойственно и, соответственно, много материала для исследования.

Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...

Адепты, Мастера, Махатмы (в российской духовной традиции чаще других встречается "Учитель" - Л.З.) - эти термины общеизвестны. Первые два пришли из латыни, третий - из санскрита. Слово "Адепт" широко и поразному употреблялось в разных столетиях.

В специфическом смысле оно применялось средневековыми алхимиками для обозначения ученика, получившего доступ к тайным знаниям и преуспевшего в алхимической практике. В обычном смысле оно относилось к каждому, кто достиг определенного уровня в...

Адепты, Мастера и Махатмы имеют разные степени посвящения и принадлежат к тем или иным ложам, школам и братствам, а также иерархиям. Ложа - это местопребывание Адепта, Мастера, Махатмы или место их встреч. Понятие "школа" подразумевает способы или тип работы.

Какой они заняты; степень указывает на уровень их способностей, мастерства и на эффективность работы школы в целом; иерархия -характеризуется "расой", к которой они принадлежат; братство ¬отношениями, сущеnoao?ueie ia?ao ieie a ei?ao...

Байчжан

Если освободился от привязанностей, держишься непривязанности и считаешь это правильным, это начальное благо, и это контролирование сознания. Так случается с учениками. Они привязаны к средствам и не могут освободиться от них.

Таково учение двух низших колесниц. Таковы последствия медитации.

Если ни за что не цепляешься, но так же не держишься и за непривязанность, это – промежуточное благо, половинчатое достижение. Это царство бесформенного; хотя избегаешь ловушки двух низших...

Каждый аспект жизни человека и жизни мира имеет свой цикл. В жизни человека период от рождения до смерти — это первая часть, а после смерти до ассимиляции в Бесконечности — это вторая часть. Эти циклы человеческой жизни под­разделяются на более мелкие субциклы: детство — юность, на которой заканчивается первая часть, и юность — старость, это второй этап. Существуют и более мелкие подразделения, подциклы: младен­чество, детство, юность, зрелость, старость — это циклы человеческого подъема и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Настоящие мастера вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни