Настоящее и будущее человека

Мы привыкли считать человека существом, имеющим определенную индивидуальность. Да и сам человек считает себя целостным существом и все, что он воспринимает и что с ним происходит, и в чем он участвует, он присваивает себе: я вижу или чувствую, я хочу, я страдаю, я радуюсь и т. д. И только тогда, когда человеческое сознание становится отстраненным, он начинает видеть, что в действительности он является сложным, составным существом и каждая его часть заявляет, что она и есть человек.

Все миры низшей сферы можно представить в виде многоэтажного дома. Причем подвальные этажи — это миры смерти и мрака и чем выше расположен этаж, тем больше света и радости он в себе содержит. Человек же в этом многоэтажном доме занимает лестничную клетку. Такое положение человека является символом того, что человеку даны возможности сознательно владеть всеми мирами низшей сферы. Но для человека, сознание которого стало отстраненным, такое бездомное положение (жизнь в лестничном проеме составляет некоторые неудобства) имеет определенные преимущества: он может стать независимым существом.

Но пока все обстоит совсем не так. Сущности витальных и ментальных миров захватили сознание человека, и он стал послушным исполнителем их воли. То, что мы называем нашим умом, в действительности им не является, а вместо него на нас паразитирует ментальная сущность, которая стала частью нашего существа. Но если бы только это. В действительности до того, как эти сущности поработили человека, его сознание было двухполюсным. Один из них был повернут во внешний мир, для того, чтобы человек мог воспринимать его и действовать в нем и второй — был соединен с внутренним истинным существом, которое не принадлежало низшей природе, а было непосредственно связано с высочайшим сознанием Бога.

Ментальные сущности, овладев человеком, разделили его сознание на две части, после чего он перестал воспринимать свое внутреннее истинное существо и стал жить с однополярным сознанием, обращенным во внешний мир, по законам витальных и ментальных миров. Практически внешняя материальная оболочка человека, состоящая из физического тела, была предназначена для работы человека, как божественного представителя, здесь, в материальном мире. Но, витальные сущности, овладев человеком, установили над ним полный контроль, и каждый человек уже вскоре после рождения получает полный набор этих сущностей, и начинает развиваться по законам витальных и ментальных миров.

В действительности витальные и ментальные сущности не являются жителями материального мира. У них есть свои миры, которые имеют свою собственную гармонию и свои пределы. Они существуют в узких рамках своих неизменных законов и поэтому их жизнь можно назвать механической, и поэтому они не способны эволюционировать. Не способны эволюционировать и сущности любых других миров низшей сферы. Даже те миры света, где обитают величайшие сущности, которых люди называют Богами, так же не способны эволюционировать. Во всех мирах низшей сферы, только одному человеку дана возможность эволюционировать бесконечно. Эта возможность гарантирована ему его внутренним истинным существом, создающим индивидуальное личностное существо, которое мы называем нашим истинным «Я».

Природа каждого существа и каждой сущности соответствует пределам их мира, и поэтому, овладев человеком сущности, используя его тело и его сознание, стали в материальном мире строить свою цивилизацию, основанную на законах своих миров. Главными законами, которыми руководствуются сущности миров низшей сферы, являются законы эго. По этой причине человек, прежде не имевший эгоистических качеств, стал таким же, как и всё, находящееся во власти низшей природы. Ментальные и витальные сущности настолько срослись с человеческим существом, что человек стал их считать частями себя самого.

Обычно считают, что человеку дано шесть органов чувств, при помощи которых он может воспринимать внешний мир. Но человеку в действительности дана возможность воспринимать и все миры низшей полусферы, в том числе и обитателей этих миров. Люди просто не знают, что те эмоциональные состояния, в которых они обычно бывают в различные периоды своей жизни, и в различных ситуациях, это и есть результат восприятия влияний всевозможных миров.

Но рассмотрим это подробнее. Человек имеет семь чакр, которые связывают его с пятьюдесятью мирами, из которых восемнадцать миров ментальных (вишуддхи и аджна чакры) и тридцать два — витальных (по числу лепестков каждой чакры) и бесконечное множество высших миров — сахасрара чакра. Каждый из миров имеет свою гамму вибраций и свои законы, соответствующие этим ограничениям. Другими словами, эволюция в этих мирах возможна только в пределах их вибраций. Сущности этих миров состоят из материи, ограниченной соответствующим набором вибраций, а так как эволюция возможна только тогда, когда осуществляется выход за пределы ограничений и законов окружающего мира, то во всех мирах низшей сферы практически нет никакой эволюции. Это можно сравнить с вычислительными машинами, среди которых каждая ограничена своими возможностями и калькулятор, как бы он ни старался, никогда не станет компьютером. И в каких бы условиях не оказались сущности любого из миров, они могут функционировать только в пределах тех возможностей, которые определены октавой вибраций их мира.

Человеку дана способность воспринимать вибрации всех миров низшей сферы. И то, что мы называем различного рода эмоциональными состояниями, в действительности является характеристикой того или иного мира низшей сферы, или же сущностей этих же самых миров, так как они имеют аналогичные своим мирам вибрации. При помощи обоняния, осязания, зрения, слуха, вкуса, температурных рецепторов мы воспринимаем различные вибрации внешнего мира. А то, что мы называем эмоциями — это способ восприятия человеком других миров. Мы можем сказать, что у человека имеется пятьдесят рецепторов внутренних, каждый из которых воспринимает свою гамму вибраций, которую он осознает как эмоциональное состояние.

Для сущностей удобно, что человек присваивает эти эмоциональные состояния себе, и считает что они являются частью его — я сержусь, я тоскую, я радуюсь, я думаю и т.д. потому что такое присвоение позволяет им оставаться не узнанными. Ведь не присваивает же человек себе то, что он воспринимает при помощи внешних органов чувств. Не говорит себе, что он пахнет селедкой или мимозой, что он горький или кислый и т. д. Любые эмоции, которые он переживает, так же не принадлежат ему. Присваивая себе различные внутренние эмоциональные состояния, человек не может отстраняться от них, чтобы стать выше них. Оставаясь за ширмой ложного осознания человеком всевозможных вибраций, сущности могут безнаказанно управлять им в своих интересах, не боясь быть распознанными.

Сами сущности других миров могут распознавать только то, что соответствует вибрациям их мира, поэтому они не воспринимают человека таким, какими воспринимаем мы друг друга. И в человеке должен быть маяк — представитель их мира, по вибрациям которого они всегда могут найти человека. Таких представителей в нас мы называем субличностями. В том случае, если мы овладели своими эмоциями и можем не позволять им проявлять себя, нас сущности других планов реальности перестают воспринимать. Для человека, ставшего на духовный путь, работа по управлению своими эмоциональными состояниями является очень важной, так как для своего восхождения он должен быть свободен от захватывания его сознания вибрациями низшей природы. До тех пор, пока будет такое притяжение, эволюция его сознания будет невозможна. Это можно сравнить с балластом, который удерживает воздушный шар от подъема в воздух. До тех пор, пока этот балласт не будет сброшен, воздушный шар оторваться от земли не сможет. Обычный человек, привязанный к материальному плану, воспринимает мир и действует в этом мире согласно с теми сущностями, с которыми он идентифицировался. То, что мы называем человеческими отношениями — это в действительности отношения между сущностями. Овладев человеческим сознанием, сущности сделали его своим инструментом и, используя его, построили здесь на земле свою цивилизацию.

Стремление к духовности — это всегда стремление освободиться от влияния поработивших человека сущностей, но находящийся под полным их влиянием человек никогда и никуда стремиться не будет. Он будет жить в пределах тех вибраций, которые они навязали ему. Поэтому стремление к духовности у человека может возникнуть только тогда, когда психическое существо, созревая, изменит вибрации его сознания. Эти изменения очень важны, для того чтобы человек почувствовал те клетки или ограничения этого мира, которые создали для него многочисленные сущности, владеющие им.

Конечно, сущности не могут не чувствовать эти вибрации, идущие из глубины человеческого существа и, будучи разумными, не могут не понимать, что отклонение интересов человека от материального мира, приведет к тому, что человек будет потерян ими, и как источник энергии, и как средство реализаций их амбиций в этом мире. Все, что содержит в себе вибрации материального мира, заселенного сущностями, для человека естественно, потому что он не знает или, точнее, не помнит той свободы, которую он имел прежде, своего порабощения всевозможными витальными и ментальными сущностями. Человек начинает чувствовать некий дискомфорт, смутную неудовлетворенность, когда его сознание, попадая под влияние психического существа, начинает менять свои вибрации. Это приводит к несоответствию оценок того, что окружает человека, с тем, чем он, уже несколько измененный, воспринимает. В это время человек может осознавать в своем внутреннем пространстве, позади сердца, состояние ананды, или некое движение, иногда давление.

Так как все типы вибраций имеют еще и свое звучание, то в те периоды, когда психическое существо повышает свою активность, человек иногда воспринимает внутри себя небесную мелодию, а иногда гул мощного водопада. К естественному восприятию мира тогда добавляется восприятие чего-то необычного и прекрасного, но теперь уже внутри себя. Внешние интересы для него начинают терять свою прежнюю значимость. Богатство, вещи, отношения с окружающим миром становятся для него менее значимыми, чем были прежде, а внешние удовольствия и радости теряют свой вкус. Он продолжает оставаться в материальном мире, но ценности для него приобретает совершенно другую значимость. Он не оставляет мир, в котором живет, и свою семью, потому что все это имеет свое значение в его духовной работе. Но это лучший вариант, к которому приводит изменение сознания человека под влиянием психического существа.

Ментальные сущности, зная по опыту, что человек рано или поздно пробуждается для другой жизни, и что внешние всевозможные соблазны тогда уже не могут удержать его в их власти, создали для человека религию. При пробуждающемся сознании человек начинает стремиться во внешнем мире к тому, что нетрадиционно и необычно, и сущности с готовностью предоставляют для такого человека достаточно и не традиционного и не обычного, предлагая человеку религии. И вместо духовного восхождения человека к звучащей внутри него истине, он попадает в ловушку обрядов, догм и различного рода ментальных спекуляций. Вначале он не замечает, что эта ловушка построена по тому же самому традиционному принципу, по которому организованы все человеческие сообщества и не видит, что, попав в нее, он будет оставаться в ней всю свою жизнь, но пробуждающееся в нем его истинное «Я» продолжает все больше и больше влиять на его сознание, изменяя его. И тогда человек начинает осознавать, что он не может вместе с религиозной толпой прийти к той истине, которая продолжает все более ясно звучать в его духовном сердце. Он начинает понимать, что духовный путь не может проходить во внешнем мире под сводами храмов, так как цель его находится внутри его истинного сердца. И тогда он осознает, что для каждого человека духовный путь индивидуален.

В этот период своей жизни человек вступает в фазу, когда часть его существа еще тяготеет к традициям и обычаям внешнего мира с его влечениями и другими соблазнами, когда в нем еще есть стремление найти для себя традиционное человеческое счастье во внешнем мире, но в то же время в нем растет духовное сознание, зовущее его к его истинному предназначению. И человек мечется в душе своей, то с головой окунаясь в традиционную материальную жизнь, пытаясь заглушить поднимающуюся в нем неопределенность, то отдает себя целиком молитве и концентрации на своем истинном сердце. И обычно в это время к нему приходит учитель. Таким учителем для него может быть нужная книга или человек, который может помочь ему выбрать направление духовной работы. Но каждый учитель может вести своего ученика только до определенного места и тогда ученик должен будет расстаться с ним, чтобы продолжить путь с другим наставником. На духовном пути может быть несколько учителей или же один — это не имеет значения, потому что в действительности с самого начала этого пути вначале незаметно, но потом все более ясно его ведет внутренний учитель. Именно он выбирает для ученика наставника или нужную книгу и необходимые условия, чтобы духовная работа шла наиболее успешно. Но приходит время, когда внешнее водительство становится ненужным, потому что психическое существо, или что то же самое, истинное «Я», выходит на передний план. В это время сознание человека выходит из-под влияния ментальных и витальных сущностей, хотя низшая природа все еще продолжает призывать человека вернуться в свое лоно, но теперь у него уже нет метаний от материи к духу и нет сомнений в правильности пути, который он избрал. С этого времени человек приобретает своего последнего учителя, в действительности он был и его первым учителем, который изначально направлял его по пути его предназначения.

Но в период неопределенности, когда человек еще окончательно не выбрал для себя путь и еще не осознает в чем же его земное предназначение, человек может встретиться с ложными учителями. Он может встретиться с ними как во внешнем мире, так и на оккультном плане. Во внешнем мире это всевозможные религиозные проповедники и зазыватели в различные секты, которые в последнее время начинают расти как грибы после дождя. На оккультном плане это асурические сущности, которые, видя человеческое тщеславие и его стремление к исключительности, ловят его на этих его несовершенствах и предлагают ему себя в учителя, представляясь светлыми и могущественными существами. Чаще всего это происходит в сновидениях, но иногда духовный искатель встречается с ними в своих медитациях. Нужно помнить, что истинный учитель внутри нашего истинного сердца и стремление к исключительности, даже мимолетные помыслы об этом являются очень серьезными препятствиями на духовном пути.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Настоящее и будущее человека

  • Не более чем еще одна идея. Попытка создать прочную картину мира за "гранью". Ощущается , где автор использует собственный опыт, а где удобные штампы. Сама статья не стоит ровным счетом ничего, но перед устремлением понять -склоняю голову.
    Сергей.
     
  • А кто это на фото?
     

По теме Настоящее и будущее человека

Настоящее, прошлое, будущее

Прошлое и будущее, что это значит в понимании человека? Это события...
Религия

Появление человека на земле и его будущее после смерти

]Появление смертного человека на земле и его близкое и далекое будущее после...
Религия

Настоящее

1. Искать настоящее Чтобы увидеть настоящее, надо отказаться от тени. Почему...
Религия

Сущность, или Я-Настоящее

Духовные искатели тратят годы на то, чтобы найти Бога, а затем убедиться, что...
Религия

Адвайта. Живое настоящее

Вопрос: Как я понимаю, и с моим телом, и с моим истинным бытием всё в порядке...
Религия

Настоящее. Единственная реальность

Довольно трудно находиться в Настоящем. Но оно этого стоит! Я знаю, что нахожусь...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

О законах свыше
Мыслить здраво - это здорово, но нелегко