Приближение конца человечества

Приближение конца человечества
Центральной задачей развития человечества является производство сознания, знаний, морали, отношений по правилам этой морали и организация соответствующих государственных устройств. То есть развитие нравственно-духовного содержания человечества.
Но его значительная часть, а это, прежде всего, страны Запада, страны религии золотого тельца, даже заражённая ею Россия, сделали центральной задачей совсем иную - производство удовольствий.
Почему это произошло, и какую область событий идёт человечество с такой извращённой постановкой задачи, рассмотрим в данной статье.
Человечество появилось, потому что появился разум, способный к сознательным действиям и появилась энергия, которая наводит в них хаос. Их сражение явилось сутью мироздания.
Разумная часть в человеке представлена душой, по разумным правилам устроен организм и работает по правилам осмысленных действий, но не происходит это без энергии. Люди составляют общество, устанавливают связи и отношения и они так же наполнены энергией. Есть личная энергия и общественная.
Проникшая в душу энергия путает сознание, подавляет мораль, и она стремится подчинить себе человека. Общественная энергетика переходит в личную, и наоборот. При таком подчинении человек становится агрессивным, тупым и алчным. Человек становится бессмысленным работающим автоматом, производящим энергию и насыщающимся ею. Конечной цели нет, а есть бессмысленная функция движения, самодвижение становится главной задачей. Жизнь, как принцип самодвижения, становится высшей ценностью. "Движение - всё, - говорил Э.Бернштейн, - цель ничто".
Итак, энергия берёт на себя функцию управления человечеством, всеми событиями. Энергетический яд вызывает удовольствия. Энергия стала наркотиком. Началась гонка за энергией, потому что она даёт удовольствия. Сложные технические устройства, изысканная пища требуют для производства большей энергии, потому они привлекают. Потраченная энергия входит в суть изделий, и чем её больше, тем они привлекательней. Люди мечтают о богатстве, потому что оно позволяет получать средства и услуги, приносящие больше удовольствий. Нацеленность на повышение уровня жизни существует не потому, что с его повышением появляется возможность дальнейшего развития морально - духовной сути, творческой самореализации, выхода из рабского положения, а потому, что это позволит полнее наслаждаться жизнью.
Потребности выражены в удовольствиях. Деньги предстали их мерилом. Суть рабочих отношений состоит в производстве средств удовольствий, в обмене труда на эти средства. У кого денег больше, тот получает больше возможностей извлечения удовольствий. Деньги управляют человечеством в сфере удовольствий.
Но независимо от желаний людей работает программа развития сознания. Его питают эмоции. Но эмоции бывают двух видов, созидательные и разрушительные. Созидательные развивают сознание и мораль, а разрушительные их уничтожают. Настоящее искусство формирует созидательные эмоции, вызывает сострадание, сочувствие, радость понимания, приятия или неприятия представленных образов, горечь от своих недостатков. Производят созидательные эмоции драмы, трагедии, страдания. Радостные события их не производят. В радости сознание не развивается. Производят их упорядоченные семейные и дружеские отношения. Потому люди ходят в театры, создают семейные и дружеские связи. Разрушительные эмоции вызывают энергетические выбросы, вопли, драки, как это бывает при спортивных баталиях. Они проявляются в вызывающем поведении, вызывающем внешнем виде. Энергетика проявляется в броской мишуре, энергетических плясках, татуировках, в конкуренции и соревнованиях. Иногда такие эмоции имеют целевую направленность, когда проявляются в демонстрациях недовольства сложившимся положением. Часто выражают требования свобод. Но для чего? Как можно видеть, для получения возможности производить хаос, чему мешают действующие ограничения. Часто разрушительные эмоции специально провоцирует правящая власть для разрядки внутреннего напряжения населения. С этой целью инициирует интерес к спорту, к успехам, к обогащению и победам, устраивают конкуренцию и противоборства. Это предотвратит демонстрации недовольства. Задача власти в обществе изыскания удовольствий только в удержании власти, поскольку обладание властью создаёт своё изысканное удовольствие. Вся идеология такого общества противоречит истинному предназначению человечества.
Почему такое положение сложилось, прежде всего, в благодатных регионах земного шара? Именно потому, что в тех благодатных природных условиях не было необходимости в развитии сознания и морали. Там насыщенная энергией природа подчинила себе людей.
В результате нарастающие потребности в удовольствиях с неизбежностью приведёт к разрушению среды поддержания жизни, формированию античеловеческой агрессивной морали, что в конечном итоге приведёт к деградации, извращениям и бесславному концу человеческой популяции. Признаки приближения конца уже проступают всё явственней. Природа безумствует, наступают эпидемии, проявляются психические расстройства и бессмысленность становится всё очевидней.
Опубликовано . Получено 163 ответа. Просмотрено 6167 раз.  
  • Как я понимаю, там были не только Бог с Антибогом, но и Мудрец. Это не злое и не доброе начало, как Бог и Антибог, но оно мыслит не категориями добра и зла, а категориями системного баланса. Поясню, как я это понимаю. Мудрец считает, что в мире не ни добра, ни зла, но лишь необходимость. В частности, необходимость поддержания системного равновесия. Допустим, если расплодится слишком много жертв, то они съедят все растения, а потом вымрут с голоду - это недопустимо. Поэтому нужны хищники. Но если расплодится слишком много хищников, то они съедят всех жертв и умрут с голоду, либо будут охотится на людей и домашний скот, что приведет человека к необходимости их отстреливать, уничтожать. Поэтому главное в природе - это принцип равновесия, чтобы всем всего хватало.
     
  • Я тут задумался на причинами причин и стали появляться мысли, схожие с Вашими. Ведь предполагаемое столкновение двух субстанций могло быть не случайным, а специально организованным. Навело на эту мысль понимание, что по окончании всех космических преобразований оба участника приобретут иное содержание. А что им с этим делать? Возможно, это и было целью. А раз так, то обе субстанции не противники, а союзники. А такая ситуация может быть возможной, если предположить наличие в исходном метафизическом пространстве иных сущностей, с которыми, возможно, есть конфликты, то есть влияние. Вот для устранения этого влияния, возможно, им понадобилось обрести новые возможности. А они могли возникнуть только в результате взаимных трансформаций. То есть в космосе решается процедура преобразования, а создаваемые люди, точнее - их души, для того понадобились, чтоб потом, когда в конце концов войдут в разумную субстанцию, могли придать ей способности анализировать ситуации и вырабатывать способы их изменений, что понадобится при отношениях с теми иными сущностями.
     
  • Вы не согласны с библейской версией происхождения мироздания и людей? Там изначально не было антибога. Было единоначалие. А по Вашей версии, в этом деле принимали участие два начала, Бог с Антибогом? Надо ли это так понимать, что вечность они мирно уживались друг с другом, ладили, и никаких мирозданий с людьми им не требовалось. Но вдруг 18 млрд лет назад между ними пробежала какая-то кошка, и они путаясь и мешая друг другу внезапно принялись всё это создавать. Вот и вопросы. Что тогда с ними приключилось, что нарушило вечный покой? И зачем им понадобилось создавать это бессмысленное мироздание с бестолковыми людьми?
     
  • В том-то и дело, что творческим потенциалом обладает не только светлое, но и темное начало, не только Бог, но и Антибог. В частности, Антибог пытается навязать звериные законы человеческой системе. Это проявляется в войнах за территорию и в преступности.
     
  • Хотите сказать, что Создатель не совсем чист в помыслах, коль непотребности создаёт? Только непонятно, зачем это ему понадобилось.
     
  • Интересно, а жестокого Тигра тоже создал милосердный Бог? Этим вопросом задавался еще Уильям Блейк. Помните: "Тигр, Тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах, чей бессмертный взор любя, Создал страшного тебя?
     
  • Вы правы, "по факту оно (ненасилие) не достижимо". И причиной этого, надо понимать, видите в неком принципе биологической природы человека, который желательно исправить. Я думаю несколько иначе. Если придерживаться библейской версии, то человека сотворил бог. Сотворил со всеми его внутренностями, и принципами. Значит, так богу было надо и не надо ничего исправлять. По другой версии, бог сделал Адама правильным и хорошим, и Ева по идее никак не могла быть плохой, а вот что случилось с их детьми - непонятно. Брат убил брата. Загадка всех времён.
    В моей теории космологии и человековедения причиной всего стала борьба схлестнувшихся субстанций. Эта борьба происходит по всей вселенной, на земле, в обществе и в головах людей. Трудно найти человека, которого не раздирали бы внутренние противоречия, не мучили сомнения, который был бы всегда и всем доволен, чтоб никогда ни на кого не злился, не желал морду набить. И ничего с этим не поделаешь. Так было и так будет всегда, везде пока существует вселенная.
     
  • Я с Вами согласен, что взаимное ненасилие есть признак совершенства мира. Но по факту оно не достижимо. Для начала надо исправить биологическую природу, где все пожирают друг друга. И этот принцип сидит в нас.
     
  • Вы можете принимать любую версию, какая понравится. Совершенен ли мир? Пока в нём спокойно и никто ни на кого не нападает, то совершенен. А если начинается свалка, то уже нет. Деспот у меня Творец? А как быть иначе, если враг напал? Наладит мир, и снова перестанет быть деспотом. А что есть - совершенство? Надо знать идеальную картину мира, но не ту, что людям нравится, а которую желает видеть Создатель. Правда, он бы ничего не стал создавать, когда б у него не было б проблем.
     
  • Насчет совершенства и не совершенства. Я считаю, что все эти понятия относительны. К тому же я исхожу из того посыла, что если мир совершенен, то и творец этого мира - тоже совершенен. Но если мир не совершенен, если в нем есть что изменять к лучшему, то и творец этого мира тоже не совершенен, потому что этот мир создан не нами, и не мной. К тому же, если считать достижение совершенства целью эволюции мира, то по достижении этой цели всякое развитие теряет всякий смысл, и жизнь и смерть обесцениваются. Поэтому я считаю, что абсолютное совершенство никем и ничем не может быть достигнуто, ибо бытие такого существа теряет смысл. Относительным совершенством можно считать бескризисное, скоординированное развитие, но если есть развитие, а его не может не быть, то относительное несовершенство все равно сохраняется. Вот у Вас Бог - жестокий тиран, и Вы все равно считаете его совершенным? Разве это тоже не порочные взгляды, не однобоки ли они? У меня же Абсолют не имеет внешней причины к развитию, причина развития заключается в его внутренней противоречивости, в совмещении им противоположностей, каждая из которых хочет своего. В развитии Абсолюта его противоречия разрешаются, сначала путем попытки подавления одной противоположностью другой противоположности, затем в ходе эволюции они достигают компромисса, потом даже интегрируются друг в друга, становясь при помощи Мудреца единым динамически развивающимся целым, тем самым бескризисным развитием. Так что внешних причин для развития, как Вам, мне не нужно для понимания Абсолюта. Для его бесконечного развития есть внутренние причины. У нас также разное с Вами понимание хаоса. Вы считаете его враждебным порядку, я же считаю его строительным материалом для нового порядка и индикатором несовершенства старого порядка, признаком того, что надо что-то менять. Но в любом случае диалог с Вами развивает меня, заставляет задумываться над многими вещами, и иногда даже менять свою точку зрения, за что я Вам благодарен.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты