Приближение конца человечества

Приближение конца человечества
Центральной задачей развития человечества является производство сознания, знаний, морали, отношений по правилам этой морали и организация соответствующих государственных устройств. То есть развитие нравственно-духовного содержания человечества.
Но его значительная часть, а это, прежде всего, страны Запада, страны религии золотого тельца, даже заражённая ею Россия, сделали центральной задачей совсем иную - производство удовольствий.
Почему это произошло, и какую область событий идёт человечество с такой извращённой постановкой задачи, рассмотрим в данной статье.
Человечество появилось, потому что появился разум, способный к сознательным действиям и появилась энергия, которая наводит в них хаос. Их сражение явилось сутью мироздания.
Разумная часть в человеке представлена душой, по разумным правилам устроен организм и работает по правилам осмысленных действий, но не происходит это без энергии. Люди составляют общество, устанавливают связи и отношения и они так же наполнены энергией. Есть личная энергия и общественная.
Проникшая в душу энергия путает сознание, подавляет мораль, и она стремится подчинить себе человека. Общественная энергетика переходит в личную, и наоборот. При таком подчинении человек становится агрессивным, тупым и алчным. Человек становится бессмысленным работающим автоматом, производящим энергию и насыщающимся ею. Конечной цели нет, а есть бессмысленная функция движения, самодвижение становится главной задачей. Жизнь, как принцип самодвижения, становится высшей ценностью. "Движение - всё, - говорил Э.Бернштейн, - цель ничто".
Итак, энергия берёт на себя функцию управления человечеством, всеми событиями. Энергетический яд вызывает удовольствия. Энергия стала наркотиком. Началась гонка за энергией, потому что она даёт удовольствия. Сложные технические устройства, изысканная пища требуют для производства большей энергии, потому они привлекают. Потраченная энергия входит в суть изделий, и чем её больше, тем они привлекательней. Люди мечтают о богатстве, потому что оно позволяет получать средства и услуги, приносящие больше удовольствий. Нацеленность на повышение уровня жизни существует не потому, что с его повышением появляется возможность дальнейшего развития морально - духовной сути, творческой самореализации, выхода из рабского положения, а потому, что это позволит полнее наслаждаться жизнью.
Потребности выражены в удовольствиях. Деньги предстали их мерилом. Суть рабочих отношений состоит в производстве средств удовольствий, в обмене труда на эти средства. У кого денег больше, тот получает больше возможностей извлечения удовольствий. Деньги управляют человечеством в сфере удовольствий.
Но независимо от желаний людей работает программа развития сознания. Его питают эмоции. Но эмоции бывают двух видов, созидательные и разрушительные. Созидательные развивают сознание и мораль, а разрушительные их уничтожают. Настоящее искусство формирует созидательные эмоции, вызывает сострадание, сочувствие, радость понимания, приятия или неприятия представленных образов, горечь от своих недостатков. Производят созидательные эмоции драмы, трагедии, страдания. Радостные события их не производят. В радости сознание не развивается. Производят их упорядоченные семейные и дружеские отношения. Потому люди ходят в театры, создают семейные и дружеские связи. Разрушительные эмоции вызывают энергетические выбросы, вопли, драки, как это бывает при спортивных баталиях. Они проявляются в вызывающем поведении, вызывающем внешнем виде. Энергетика проявляется в броской мишуре, энергетических плясках, татуировках, в конкуренции и соревнованиях. Иногда такие эмоции имеют целевую направленность, когда проявляются в демонстрациях недовольства сложившимся положением. Часто выражают требования свобод. Но для чего? Как можно видеть, для получения возможности производить хаос, чему мешают действующие ограничения. Часто разрушительные эмоции специально провоцирует правящая власть для разрядки внутреннего напряжения населения. С этой целью инициирует интерес к спорту, к успехам, к обогащению и победам, устраивают конкуренцию и противоборства. Это предотвратит демонстрации недовольства. Задача власти в обществе изыскания удовольствий только в удержании власти, поскольку обладание властью создаёт своё изысканное удовольствие. Вся идеология такого общества противоречит истинному предназначению человечества.
Почему такое положение сложилось, прежде всего, в благодатных регионах земного шара? Именно потому, что в тех благодатных природных условиях не было необходимости в развитии сознания и морали. Там насыщенная энергией природа подчинила себе людей.
В результате нарастающие потребности в удовольствиях с неизбежностью приведёт к разрушению среды поддержания жизни, формированию античеловеческой агрессивной морали, что в конечном итоге приведёт к деградации, извращениям и бесславному концу человеческой популяции. Признаки приближения конца уже проступают всё явственней. Природа безумствует, наступают эпидемии, проявляются психические расстройства и бессмысленность становится всё очевидней.
Опубликовано . Получено 163 ответа. Просмотрено 6168 раз.  
  • Я пытаюсь направить беседу на выявление объективных законов природы, зависимостей, объективных целей, которые реализуются через людей. Совершенно не имеет значения, что мне или Вам хочется, что нравится или не нравится. Если что-то люди делают, то надо понять, какие объективные законы заставляют их это делать. От каких сущностей они исходят и почему.
    Потому я задал Вам вопрос, какие есть объективные основания считать выставляемые Вами атрибуты, как свобода, развитие, совершенствование и проч, объективной необходимостью? Объективно зачем они нужны?
    Только не надо исходить от человеческих "нравится" или "хочется", вменяя это "хочется" тем сущностям. Должна быть объяснимая необходимость.
    Если не можете найти такую необходимость, то разговор становится бесполезным. В моей теории она есть, и она всё разъясняет.
     
  • Если Вам лично свобода не нужна, то как можно объяснить Вам значение свободы вообще? Это не возможно, ну не дал Вам Бог понимания свободы, ну что здесь поделаешь. Ну не хотите Вы осваивать разные измерения нашего мира, страшно Вам. И зачем тогда все эти высокие слова про героизм и прочее. Именно героизм и надо проявлять при освоение нового, неизведанного. Свобода и интерес тесно взаимосвязаны. И молодежи всегда интересно осваивать новое, неизведанное ранее. А то, что свобода таит в себе и новые опасности - в этом Вы правы. Поэтому я и говорю об обратной необходимой стороне свободы - о личной ответственности. Ведь каждая новая степень свободы дает и свои новые правила обхождения с этой самой свободой, которые нельзя нарушать под риском утратить здоровье или саму жизнь. Поэтому я согласен с Вами в том, что каждая новая степень свободы в эволюции требует своей новой регламентации, установления новых правил игры для безопасного обращения с этой свободой. Так, пока люди ходили пешком, не нужны были правила дорожного движения. А когда появились машины, в них возникла острая необходимость.
     
  • Когда говорят про свободы, не учитывают то обстоятельство, что обретая новую свободу, первые существа, а потом и люди, переходя на новые прежде неизвестные принципы существования, на самом деле не избавляются от проблем вообще, а только переходят от прежних к новым, куда более рискованным и даже смертельным. Раньше ходили пешком, и от этого не страдали, но пересев на лошадей стали падать, ломать кости, даже гибнуть. А вот когда пересели на машины, то численность погибших увеличилась многократно. Получив свободу в использовании атомной энергии, люди загнали себя в смертельную ловушку, сделав атомные бомбы, и этим сковали свои действия.
    То, что называется свободой, на самом деле не вовсе не свобода, а только переход из одной тесной камеры в другую, хоть более пространную, но наполненную смертельной опасностью, причём не прогнозируемой, случайной и обязывающей соблюдать правила и осторожность. То есть накладывающей новые несвободы.
    Но я спросил Вас о другом, зачем это всё? Какая объективная необходимость в том, что Вы называете развитием, совершенствованием, поиском свобод? Ну не будет этого, что произойдёт? А если ничего страшного не произойдёт, тогда ничего этого, объективно говоря, не нужно.
     
  • Мы говорим о совершенствовании как о свободе не в личном смысле, а в смысле эволюционном. Когда эволюция дала рыбам жабры, у них появилась свобода плавать под водой. Ранее такой возможности не было. Когда эволюция дала птицам возможность летать, у них появилась свобода освоения воздушной среды. Без крыльев эта возможность или эволюционная свобода не существовала. Когда у человека появился разум, он стал подчинять себе природу - у него появились новые степени свободы. Именно благодаря разуму он освоил и подводную жизнь, научился летать в космос и строить себе жилище и многое другое, создал техносферу. Это все - свобода, которой нет у животных. Животные подстраиваются под природу, человек покоряет ее. Святые люди имели развитый дух и у них появилась новая свобода по отношению к человеку разумному - они могли общаться напрямую в высшими силами, с абсолютом, с богом. Поэтому они могли прощать грехи и творить чудеса, что не под силу обычному человеку. Это тоже - новые возможности, новая степень свободы, которую дает эволюция - степень освоения новых измерений, способность пронзать своим взором не только время и пространство, но и вечность. А что касается женатого и не женатого, то у неженатого действительно больше свободы, но у женатого больше домашнего уюта и комфорта, которых не имеет неженатый человек. Так что здесь нельзя сказать, кто более счастлив.
     
  • Мы только что выяснили на примере двух человек, ничем не обременённого и обременённого житейскими проблемами, что свобода не определяет совершенство. Для творчества свобода совсем не обязательна. Архимед в ванной открыл закон вытеснения тела водой, Кибальчич в тюрьме расписал законы реактивного движения, Ньютон в саду задумался над законом тяготения, а Эйнштейн расписал свои теории относительности, сидя в конторке патентного бюро. И опять же вопрос, а зачем нужно многообразие и творчество?
     
  • Если бы в человеке было только то, что дала природа и среда обитания, то эволюции не было бы вообще, как не было бы творчества, внедрения нового в жизнь, в том числе и научных открытий. Любая попытка идеологизации общества подавляет многобразие, а стало быть и свободу. А стало быть, она подавляет и творчество, допуская отдельные его проявления и пуская его только по определенному руслу. Совершенствование невозможно как без личной свободы, так и без личной ответственности за плоды этой свободы. Без личной свободы не будет творчества, а без личной ответственности творчество может принять разрушительный характер. Поэтому для совершенствования необходимы одинаково как свобода, так и ответственность за ее плоды. Именно личная ответственность должна ограничивать свободу, а не внешняя цензура или идеология. Тогда эволюция, развитие, примет устойчивый характер.
     
  • Мы тут стали обсуждать термин "совершенствование". Вы написали: "Совершенствование - это создание в результате творческого акта многообразия как новых степеней свободы, а значит - новых возможностей. Деградация - обратный процесс, процесс сужения, уменьшения степеней свободы, а стало быть - новых возможностей". Переведу на лаконичный язык совершенствование - это обретение всё больше свобод. Мне это показалось сомнительным, и приведённое сравнение необязательного холостяка с женатиком, загруженного заботами и обязательствами, не выявил более совершенного человека. Итак, наличие повышенных свобод не означает совершенство. Вопрос остался открытым. Какой признак совершенства?
    И вообще насчёт свобод и ответственности. Человек от рождения во всём ограничен. Он зависим от особенностей организма, способностей ума, от физиологических потребностей, пищи, жилища, нахлынувших чувств, желаний, не может жить без привычной среды. Он зомбирован воспитанием, образованием, привитой религией, идеологией. Что в нём своего? Ничего своего в нём нет. За что его можно наказывать? За полученное воспитание? За глупость ума? За неумеренные физиологические потребности, за желания организма? И чем от может отвечать, если своего в нём ничего нет, а есть только то, что дала природа и среда обитания?
     
  • В демократическом обществе каждый вправе выбирать свой путь и нести за него полную ответственность. Ибо полная свобода предполагает полную личную ответственность, и никак иначе. Апостол Павел говорил "Хорошо всем быть как я", а он был девственником. Но он понимал, что это подходит не для всех и писал, что "лучше вступать в брак нежели разжигаться". Так что не надо разным людям навязывать один и тот же путь, это глупость. А что касается женатика с кучей проблем, то лучше чем в рассказе Антона Павловича Чехова "Один из многих" об этом не напишешь. Советую почитать, от души посмеетесь, а может и всплакнете от жалости.
     
  • Предлагаете крамольные мысли. У кого больше свободы, у холостого космополита, без родины, без связей, ничем не обременённого, свободного, как птица, или погрязшего в семейных проблемах женатого человека, с кучей детишек? То есть, по-Вашему, этот женатик несовершенная личность и ему развиваться надо до уровня вертопраха?
     
  • Совершенствование - это создание в результате творческого акта многообразия как новых степеней свободы, а значит - новых возможностей. Деградация - обратный процесс, процесс сужения, уменьшения степеней свободы, а стало быть - новых возможностей. Представьте себе бескрылую птицу, и птицу, у которой есть крылья. Когда у птицы не было крыльев, она даже не помышляла о полетах, а когда она их приобрела (новые возможности) то перед ней раскрылось небо, она почувствовала радость полета. Поэтому я понимаю смысл совершенствования в том, чтобы бесконечно обретать новые, доселе еще не виданные возможности. Параллельно с этим решается экзистенциальный вопрос ухода от страданий. У инвалида - мало возможностей. он даже передвигаться не может, или не может видеть, не может слышать. У здорового человека - больше возможностей. Но при этом не надо конечно забывать, что чем больше у тебя свободы, чем больше у тебя возможностей, тем больше у тебя должно быть ответственности за себя и мир, чтобы не наломать дров и не нарушить системный баланс. Субстанции в потенциальном состоянии напоминают слепца, который не может видеть солнце. Они страдают при этом бессознательно от такой невозможности. А Вы говорите - глупцы, Вам и так хорошо, ну зачем разворачиваться Вашему потенциалу в реал, зачем Вам солнце? Еще ослепните, чего доброго.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты