Стадии развития
Психология про Стадии развития, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Дошкольное развитие детей
По данным Е.Е. и Г.Г.Кравцовых, примерно треть 7-ми летних первоклассников недостаточно готова к школе. С 6-ти летними детьми ситуация еще более сложная. Среди них есть дети, готовые к школьному обучению, но их меньшинство.
Психологическая готовность к школе, связанная с успешным началом обучения, определяет наиболее благоприятные варианты развития , требующие большей или меньшей коррекционной работы.
При поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого...
Психологическая готовность к школе, связанная с успешным началом обучения, определяет наиболее благоприятные варианты развития , требующие большей или меньшей коррекционной работы.
При поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого...
Импульс к развитию
Когда мы говорим о развитии, подразумевается, что разговор пойдет о детях, - кому еще нужно развиваться, кроме них? Однако путь развития не является гладким, ребенка ждут помехи и препятствия. Одним из многих барьеров, с которыми он встречается в своей жизни, является тот, который открывается в игре с остальными детьми.
Есть дети более старшего возраста, которые лучше лазят, быстрее бегают, он завидует, начинает плакать, так как хочет быть таким же удачливым, как и они, но еще не способен это...
Есть дети более старшего возраста, которые лучше лазят, быстрее бегают, он завидует, начинает плакать, так как хочет быть таким же удачливым, как и они, но еще не способен это...
Раннее развитие детей... методика Масару Ибуки?
Думаю, многих потрясли кадры, показанные по новостным каналам о землетрясении в Японии, и все заметили, как стойко, организовано, по-человечески японцы перенесли выпавшее на их долю стихийное бедствие. Вспомните, к примеру, как россияне ведут себя в экстремальных условиях.
Почему такая большая разница в поведении? Ответ лежит на поверхности – все дело в сложившейся системе образования детей.
Поэтому хочу поделиться с вами полезными советами Масару Ибуки – основателя корпорации «Сони...
Почему такая большая разница в поведении? Ответ лежит на поверхности – все дело в сложившейся системе образования детей.
Поэтому хочу поделиться с вами полезными советами Масару Ибуки – основателя корпорации «Сони...
Психическое развитие детей дошкольного возраста
Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. А. Н. Леонтьев дает следующую общую характеристику дошкольного детства: «Это период первоначального фактического склада личности, период развития личностных «механизмов» поведения.
В дошкольные годы развития ребенка завязываются первые узлы, устанавливаются первые связи и отношения, которые образуют новое, высшее единство деятельности и вместе с тем новое, высшее единство субъекта – единство личности. Именно поэтому, что...
В дошкольные годы развития ребенка завязываются первые узлы, устанавливаются первые связи и отношения, которые образуют новое, высшее единство деятельности и вместе с тем новое, высшее единство субъекта – единство личности. Именно поэтому, что...
Диадический принцип изучения детского развития
Предметом преимущественного внимания другого представителя направления социального научения — Р. Сирса были отношения родителей и детей. Сирс считал принципиально важным рассматривать раннее детское поведение как протекающее внутри особой диадической единицы, представляющей единство поведения матери и ребенка.
Он использовал психоаналитические понятия (подавление, регрессия, проекция, идентификация) в контексте теории научения для объяснения того механизма, посредством которого осуществляется...
Он использовал психоаналитические понятия (подавление, регрессия, проекция, идентификация) в контексте теории научения для объяснения того механизма, посредством которого осуществляется...
Парадигмы в исследовании психического развития
Современный психолог Л.Ф. Обухова, опираясь на позицию Выготского относительно принципиальных различий «биологизаторского», «натуралистического» и культурно-исторического подходов к развитию, настаивает на выделении и существовании двух главных парадигм в исследовании детского развития: естественно научной и культурно-исторической.
Вслед за Т. Куном она рассматривает понятие «парадигма» как «признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени дают научному сообществу...
Вслед за Т. Куном она рассматривает понятие «парадигма» как «признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени дают научному сообществу...
Перспективы развития психики человека вплоть до метапсихики
В современной психологии нет четкого понимания, что такое психическое «Я» человека, поэтому я даю впервые его метанаучное определение. На заре психологии человеческое психическое «Я» понималось как некий гомункулус, маленький человечек, сидящий в голове у каждого человека.
Сейчас психическое «Я» человека понимается как его некий психический управляющий центр, без конкретизации, что это такое.
Психическое «Я» человека в моем понимании – это дух, мистический программист как мистико...
Сейчас психическое «Я» человека понимается как его некий психический управляющий центр, без конкретизации, что это такое.
Психическое «Я» человека в моем понимании – это дух, мистический программист как мистико...
Изменения необходимое условие для развития
Любое развитие подразумевает изменения. Это логично – если ничего не меняется, то это не развитие, а застой.
Однако, можно сказать и наоборот – любые изменения ведут к развитию. Это может быть несколько сложнее понять. Поэтому я поясню.
Любое изменение – это получение нового опыта. Вы что-то изменили – и увидели новое, которое от этого возникло. Это – новый опыт. А любой новый опыт позволяет вам действовать эффективнее.
Подобная закономерность снимает популярную проблему – как...
Однако, можно сказать и наоборот – любые изменения ведут к развитию. Это может быть несколько сложнее понять. Поэтому я поясню.
Любое изменение – это получение нового опыта. Вы что-то изменили – и увидели новое, которое от этого возникло. Это – новый опыт. А любой новый опыт позволяет вам действовать эффективнее.
Подобная закономерность снимает популярную проблему – как...
Что ты выбираешь - развитие или деградацию?
Единственная постоянная вещь во Вселенной – это изменения. Все меняется вокруг нас – люди, природа, погода, вопрос в том, замечаем ли мы это и меняемся ли мы тоже? Многие люди почему то думают, что их развитие продолжается лет до 25-30, не более.
Выучился, работаю, завел семью, что еще надо? Вот тут и начинаются проблемы и в семье, и на работе…
Одна из основных причин, по которой распадаются многие семьи – это та, что люди настолько привыкают друг к другу, что им становиться скучно вместе...
Выучился, работаю, завел семью, что еще надо? Вот тут и начинаются проблемы и в семье, и на работе…
Одна из основных причин, по которой распадаются многие семьи – это та, что люди настолько привыкают друг к другу, что им становиться скучно вместе...
Почему раннее развитие детей может быть опасным?
О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев наконец-то стали громко говорить. Однако чаще всего специалисты ведут разговор в мягких тональностях: ребёнок не доиграет с родителями и утратит с ними связь, он будет уставать, потеряет мотивацию и навыки самостоятельности.
Меж тем проблема перезанятости детей разнообразными курсами куда серьёзнее. И чрезмерное увлечение ими может быть не только вредно, но и опасно...
Меж тем проблема перезанятости детей разнообразными курсами куда серьёзнее. И чрезмерное увлечение ими может быть не только вредно, но и опасно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стадии развития вам оказалось не достаточно.