Стадии развития
Психология про Стадии развития, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Личностное развитие
Личностное развитие - важно, это все знают. Но почему? Именно отсюда, с этого вопроса и стоит начинать. Понимая причину - “для чего?” мы понимаем, как это важно, мы приобретаем серьезную мотивацию.
Вот причины, котрые определяют, почему так нужно и важно развитие нашего сознания и разума:
1. Ваше мышление определяет то, что вы делаете
все, что бы вы ни делали, идет только из вашей головы, от вашего разума. Прежде чем что-то сделать, вы это выдумываете, обдумываете. Даже те поступки...
Вот причины, котрые определяют, почему так нужно и важно развитие нашего сознания и разума:
1. Ваше мышление определяет то, что вы делаете
все, что бы вы ни делали, идет только из вашей головы, от вашего разума. Прежде чем что-то сделать, вы это выдумываете, обдумываете. Даже те поступки...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Информация для развития
Не вся информация одинаково полезна для развития. Какая-то информация может быть
полезной сейчас, но стать бесполезной в дальнейшем.
Скорость развития должна быть оптимальной - настолько быстрой, насколько это возможно,
при этом не должно происходить значительных задержек. Как этого достичь? Необходимо
постепенно осваивать уровни развития, шаг за шагом. Под уровнем развития я понимаю
уровень сознания. Так вот как бы я или ты ни хотел - не возможно "перепрыгнуть"
через какие-то...
полезной сейчас, но стать бесполезной в дальнейшем.
Скорость развития должна быть оптимальной - настолько быстрой, насколько это возможно,
при этом не должно происходить значительных задержек. Как этого достичь? Необходимо
постепенно осваивать уровни развития, шаг за шагом. Под уровнем развития я понимаю
уровень сознания. Так вот как бы я или ты ни хотел - не возможно "перепрыгнуть"
через какие-то...
Ускорение развития
Если развиваться хочется, и хочется быстро, а у лени-матушки другие планы, следующие проверенные способы неминуемо приведут к желаемому результату.
Читайте по часу каждый день книги на тему личного развития. Составляйте список книг, которые вы бы хотели прочитать.
Когда подходит очередь для поглощения следующей книги - выбирайте самую полезную на ваш взгляд, как если бы эта была последняя книга, которую вы прочитаете в этой жизни. Если на ваш взгляд книга не достойна прочтения - смело...
Читайте по часу каждый день книги на тему личного развития. Составляйте список книг, которые вы бы хотели прочитать.
Когда подходит очередь для поглощения следующей книги - выбирайте самую полезную на ваш взгляд, как если бы эта была последняя книга, которую вы прочитаете в этой жизни. Если на ваш взгляд книга не достойна прочтения - смело...
Критерии развития
Дел много, ресурсов – меньше. На всё подряд – не хватает. Поэтому приходится выбирать, что делать – что нет. Один из способов выбора – делать то, что необходимо. А как определить, что необходимо? Лесли Камерон-Бендлер и Майкл Лебо предложили три критерия:
1. Дело должно быть сделано (иначе будет худо).
2. Ты можешь его сделать.
3. Никто другой – не может.
Когда все три фактора сходятся воедино, выбора не остаётся – делать надо. Так мать кормит младенца и заботится о его гигиене. Так...
1. Дело должно быть сделано (иначе будет худо).
2. Ты можешь его сделать.
3. Никто другой – не может.
Когда все три фактора сходятся воедино, выбора не остаётся – делать надо. Так мать кормит младенца и заботится о его гигиене. Так...
Альтернативное направление развития
Как известно, наше восприятие мира ограничено пятью органами чувств: обонянием, осязанием, зрением, слухом и вкусом. Картина мира, которую мы видим, есть суммарный эффект действия этих самых органов восприятия. И, очевидно, что этим она (картина мира) и ограничивается в нашем сознании, поскольку о том, что мы не чувствуем, мы ничего не можем сказать.
Возникает вопрос: можем ли мы как-то расширить наше мировосприятие? Ведь, например, ученые-математики в результате своих многолетних усилий...
Возникает вопрос: можем ли мы как-то расширить наше мировосприятие? Ведь, например, ученые-математики в результате своих многолетних усилий...
Индивидуальность человека. Развитие личности
Приведем только один классический пример использования этой возможности – генетическую "классификацию личностей", предложенную еще в 1920 г. А.Ф.Лазурским12. Наполненная богатейшим эмпирическим материалом, эта классификация содержит четкие принципы разделения индивидуальных типов и групп людей, а также критерии, оценки уровней их личностного развития.
Таких критериев существует четыре. В них сочетаются признаки развития познавательной и мотивационной сфер человека, их многоплановости и...
Таких критериев существует четыре. В них сочетаются признаки развития познавательной и мотивационной сфер человека, их многоплановости и...
Жизнь - это бесконечное развитие желаний
Давайте попытаемся определить, что такое жизнь. Речь идет о жизни в том виде, в котором мы ее ощущаем, а не о "форме существования белковой материи". Одно из определений, которое можно дать, - это движение. Правда, надо уточнить, что именно можно считать движением.
Вот, например, равномерное движение - это движение или нет? Эйнштейн сказал, что такое движение относительно и при определенных условиях это покой.
Другой пример из жизни. Есть люди, про которых говорят: "они остановились в...
Вот, например, равномерное движение - это движение или нет? Эйнштейн сказал, что такое движение относительно и при определенных условиях это покой.
Другой пример из жизни. Есть люди, про которых говорят: "они остановились в...
Уровни духовного развития
Духовность, как одна из главных отличительных черт человека, есть способность к творчеству и стремление к высшим ценностям.
Стремление «измерить» уровень духовного развития может вызвать сомнение у приверженцев не только классических научных теорий, но и некоторых эзотерических подходов к пониманию человека. Однако, принимая во внимание тот факт, что всякая теория есть отражение реальности, выраженное в тех или иных терминах, мы считаем ценным подход к проблеме духовного развития человека с...
Стремление «измерить» уровень духовного развития может вызвать сомнение у приверженцев не только классических научных теорий, но и некоторых эзотерических подходов к пониманию человека. Однако, принимая во внимание тот факт, что всякая теория есть отражение реальности, выраженное в тех или иных терминах, мы считаем ценным подход к проблеме духовного развития человека с...
Ребенок. Развитие речи
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (Довербальное развитие общения)
Этап охватывает 1-й год жизни детей срок небольшой по сравнению с продолжительностью человеческой жизни. Однако он имеет чрезвычайное значение в генезисе вербальной функции ребенка.
Ситуативно-личностное общение
На протяжении 1-го года ребенок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающими взрослыми. К 2 месяцам у него складывается ситуативно-личностное общение с близкими взрослыми.
Оно характеризуется следующими чертами...
Этап охватывает 1-й год жизни детей срок небольшой по сравнению с продолжительностью человеческой жизни. Однако он имеет чрезвычайное значение в генезисе вербальной функции ребенка.
Ситуативно-личностное общение
На протяжении 1-го года ребенок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающими взрослыми. К 2 месяцам у него складывается ситуативно-личностное общение с близкими взрослыми.
Оно характеризуется следующими чертами...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стадии развития вам оказалось не достаточно.