Рекламный

Психология про Рекламный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Как и у всего на свете, у общения свои законы и задачи. Главнейшая из них - обмен информацией. Нам хочется, чтобы информация была воспринята собеседником во всей ее полноте. Но кому не знакомо ощущение, что вы и ваш оппонент говорите на разных языках?

Вот в разговоре промелькнуло слово "дерево". Вы уверены, что собеседник представил себе то же самое дерево? Есть ли прок в таком разговоре?

Чтобы общение состоялось мало просто произносить слова. Нужно произносить слова, понятные собеседнику...

Доктора и кукушки слышат: "Сколько мне осталось жить?" чаще всех. Задавая этот вопрос лечащему врачу, каждый человек рассчитывает получить один-единственный ответ: что жить ему еще долго и счастливо. Но иногда слышит: 'М-м-м...

Трудно сказать, я не Господь Бог. Один пациент пропустит это мимо ушей, а у другого неясный или двусмысленный ответ доктора может спровоцировать развитие серьезного психо-неврологического расстройства.

Распятые на красном кресте

В переводе с греческого "ятрогения...

Еще в давние времена первооткрыватели неизведанных земель обратили внимание, что местным жителям, абсолютно не знакомым с нравами и манерами пришельцев, присущи, в общем, те же самые приемы изъявления чувств. На Мадагаскаре и на Огненной Земле, в Полинезии и Патагонии принято кивать в знак согласия, хмуриться от недовольства и улыбаться от радости.

Казалось бы, всем представителям вида Homo Sapiens свойственны одни и те же чувства и манеры их выражения.

Однако это касается лишь нескольких...

Влияние — это процесс, когда вы убеждаете другого человека изменить его отношения, убеждения или поведение. Есть много способов сделать это, но они обычно попадают в одну из шести категорий, каждая из которых управляется основным психологическим принципом.

Эти принципы: последовательность, взаимный обмен, социальная ответственность, соответствие, симпатия и дефицит.

Обязательства и последовательность

Этот принцип заключается в следующем: как только человек принимает решение, он начинает...

Зачем вообще использовать какие-либо приемы в коммуникации? Наверное, для того, чтобы вызвать у собеседника нужную вам реакцию. Чаще всего желаемая реакция — согласие с вашими аргументами и предложениями, а также побуждение к действию, наиболее желательному для вас лично в данный момент времени.

Богатый арсенал инструментов речевого манипулирования сознанием (или даже подсознанием!) собеседника включает также и речевые стратегии. Это набор приемов, позволяющих придать высказыванию иллюзию...

Буду говорить о том, что знаю. Простое начало, не лишенное намека.

Есть бизнес. Есть креативность. Изначально два слова мало как связаны, разве что и как все остальные слова. Почему же есть интерес к теме “креативность в бизнесе”?

(Если бы интереса не было, вряд ли бы мы со многими людьми обсуждали эту тему.).

Итак, о чем много уже сказано? О продажах!!! Об управлении!! О маркетинге! И я думаю, что людям, в том числе и самими журналистам и редакторам, надоели эти темы. Так отчего же...

Таймменеджмент

Корпоративный Таймменеджмент (ТМ) - это оптимизация времени всех сотрудников компании. В конечном итоге использование принципов ТМ на практике должно привести к повышению эффективности деятельности всей организации.

Но как добиться того, чтобы работники начали относиться к времени по-новому?

Сотрудники одной российской компании имеют полное право, не читая, удалить полученное по электронной почте письмо генерального директора. Если поле “Тема” не заполнено. В другой...

Как часто мы с презрением называем педантами тех, кто скрупулезно записывает план своей работы на ближайшее время, методично раскладывает свои дела по полочкам и, не жалея полиэтиленовых файлов, подшивает каждую нужную бумаженцию, оставляя рабочий стол подозрительно чистым.

Причем у таких людей остается время на кофе! Может, они загружены меньше и от безделья только тем и занимаются, что перекладывают документы, дабы изобразить хоть какую-то деятельность? Но, если присмотреться, работы у них...

Все мы – и главы крупнейших компаний, и скромные менеджеры, только начинающие свою карьеру, - родом из детства. А сказки, рассказанные нам в детстве, никуда не исчезают, они остаются с нами навсегда. Даже в бизнесе

У каждого человека есть сказка, которая в детстве произвела на него самое сильное впечатление.

Но часто, когда мы спрашиваем у собеседника, какая сказка ему особенно запомнилась, человек теряется: “Да я не знаю”, “Не помню”, “Наверное, какой-то конкретной нет” или “Много разных...

Совсем недавно, всего каких-нибудь лет 10-15 назад вариантов успешной жизни было совсем не так много. Все укладывалось в памятную всем систему знаков: школа, желательно с медалью, институт, еще лучше университет, а если, совсем хорошо, то МГИМО, потом обязательно аспирантура и до пенсии карьера понятна.

Был еще способ продвижения по партийно-комсомольской линии, то есть варианты можно было посчитать на пальцах одной руки.

Сейчас таких вариантов множество, но подчас, чтобы найти свой...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рекламный вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Изменить свою карму
О пользе ежедневного душа