Рекламный

Психология про Рекламный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений:

- информационные;

- напоминающие;

- внушающие;

- убеждающие.

Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.

Основными элементами рекламных текстов как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством...

Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты услуг). Автор является сторонником нового поколения психологических дисциплин.

Согласно которым любое целенаправленное воздействие на психику приводит к ущемлению селф-детерминизма (self-determinism: самостоятельное принятие решений), ограничению мыслительных способностей человека и даже блокировке тех или иных участков мозга вследствие сделанных...

Как вы думаете, что будет, если два человека одновременно будут говорить вам разные вещи? Один в левое ухо, а другой в правое? А произойдет весьма любопытная вещь: как бы вы не старались, вы сможете осознавать только один текст. Другой будет недоступен.

Ваш слух работает отменно, и вы всё прекрасно слышите, но слышать вы будете только один из двух предложенных вариантов. Второй вы тоже слышите, но не осознаете этого.

Черри (Cherry), работая с двумя источниками сигналов, которые...

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

Первые коммерческие эксперименты по разработке методик влияния на подсознание (или сублиминального, т.е. подпорогового, влияния) начали проводиться в конце 1950-х годов. Осенью 1957 года кинозрители г. Форт Ли, американский штат Нью-Джерси, смотрели фильм, над которым предварительно поработали экспериментаторы.

Фильм назывался Picnic («Пикник»), один из самых популярных триллеров того времени. Во многих местах в кинопленку были вставлены единичные кадры с надписями «Вы голодны? Ешьте поп-корн...

Каменный век.

В культуре родовых общин не было ни книг, ни радио, ни ежедневных газет. Весь информационный обмен, необходимый для выживания в условиях родовой общины, сводился к сигналам, которые издавало тело: жест, поза, движение и хрюкающие звуки.

Продюсеры шоу в первобытнообщинной культуре.

Когда нас охватывала жажда романтических приключений, когда нам хотелось немного пофлиртовать, когда нам нужно было , чтобы продолжать выполнять функции предан­ного раба и слуги местного...

Здесь и сейчас

Привет, лунатикам!!! Куда тебя занесло? Из прошлого, прямехонько в настоящее. Так и сидит твой босс Иван Михайлович в своем кожаном кресле, смотрит на тебя свысока, не иначе что-то замышляет против тебя, причем персонально…

И теща приехала, как почувствовала, что решил ты переиграть все. Стоит на кухне, скалку точит, по твоей голове мечтает проехаться. Влип ты, соколик, доигрался, допрыгался, будут тебя сейчас обратно втаптывать. Ты думал легко отделаться, быстренько раз...

Вступление.
Психология существовала, есть и будет существовать, всегда, сколько был есть и будет человек. В ранние времена человечества, слова такого не было не то что бы науки. Но сколько было людей, столько было и личностей.

И все разные сильные слабые сомневающиеся. Было время, когда люди бегали стаей за мамонтом что бы загнать его в ловушку в глубокую прикрытую яму, а затем его убить разделать и съесть. И вот однажды, после обильной трапезы, один из человекоподобных обратил внимание на...

Все гениальное - просто. Впервые услышав об изложенном ниже принципе, я понял, что я - далеко не гений. Сам я до него не додумался. И, видимо, не имел на это никаких шансов - слишком просто. И слишком гениально.

Искусство Очарования начинается с Искусства Делать Подарки

Такой вот простой принцип. Не поняли в чем, собственно, обещанная гениальность? Я тоже не сразу врубился. Но мне объяснили - подробно. Чего и вам желаю.

А не обвесили ли нас?

Обмани ближнего, и дальний приблизится...

Цельность представляет собой неуклонное следование принципам честности, открытости и справедливости; жизнь в соответствии с избранными принципами.

Как и вера, цельность является энергией концентрации, которая служит своеобразным якорем, не дающим нам потерять опору перед тем, как мы начинаем действовать, а также в самом процессе действий.

Цельность — навигационный прибор, позволяющий не заблудиться в лабиринтах этичного бизнеса. Слово «цельность» в некоторых языках имеет общие корни с...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рекламный вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Признаки человека со здоровой психикой