Реклама

Психология про Реклама, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Зачем вообще использовать какие-либо приемы в коммуникации? Наверное, для того, чтобы вызвать у собеседника нужную вам реакцию. Чаще всего желаемая реакция — согласие с вашими аргументами и предложениями, а также побуждение к действию, наиболее желательному для вас лично в данный момент времени.

Богатый арсенал инструментов речевого манипулирования сознанием (или даже подсознанием!) собеседника включает также и речевые стратегии. Это набор приемов, позволяющих придать высказыванию иллюзию...

Звонит в дверь человек, просит о чём-то пустяковом — воды попить или помочь хоть рублём, хоть старым тряпьём — а сам смотрит на вас пронзительным взглядом, и вы уже в полной его власти, делаете то, что он от вас захочет. Говорят, так цыганки могут ограбить, причём самое дорогое из тайных захоронок вы, зомбированная (или загипнотизированная), сами достанете и главной преподнесёте — той самой, с пронзительными глазами.

Я такую историю много раз слышала. В Интернете гуляло страстное разоблачение...

"Подъезжай часикам к девяти, поштормим", - говорят рекламисты, назначая вечернюю встречу коллеге. В любом случае, мозговой штурм (brainstorming) - нечто большее, чем междусобойчик. Многие консультационные агентства продают его как продукт - от 500 до 1 500 долларов за организацию “креативного процесса”.

Вообще, выглядеть "штурм" может по-разному: посиделки в кофейне, собрание в офисной переговорной или дома. Главное - наличие поставленной проблемы и хорошо подобранная креативная группа...

В этих словах одного из основателей НЛП отражается истинная суть модного сегодня психологического направления. Что это и чем же отличается это психологическое направление от существовавших ранее? Попробуем сделать абрис НЛП, как одного из профессиональных методов влияния на психику человека.

Работая практическим психологом, мне приходится использовать методы разных школ, в том числе и НЛП. Поэтому предлагаю в сравнительном виде посмотреть на это новшество и дать ему примерную оценку...

Каждый цвет в психологии влияет на сознание человека по-разному и имеет свое значение. Когда мы видим какой-либо цвет, у нас возникает определенная эмоция, повышается или понижается настроение. Под влиянием того или иного цвета люди делают определенный выбор, даже не задумываясь над этим.

Почему в политике часто используется синий, а в рекламе красный? Почему дорогие машины авторитетных личностей обычно черного цвета? Как использовать особенности цвета в своих целях?

Хотите знать значение...

Общие положения психологии цвета

Замечали ли вы почему ценники со скидкой практически всегда отличаются от цветовой палитры ценников товаров, на которых не распространяется акция. Здесь именно цветовой тон заставляет принять решение к покупке. Еще один пример, если разместить два одинаковых рекламных щита, но один сделать цветным, а второй черно-белым. По статистике более 80% прохожих обратят внимание именно на цветную рекламу в первую очередь, а некоторые и вовсе не заметят черно-белый баннер...

Первое убеждения Гомера

Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.

Из этого правила следует, что слабыми аргументами лучше не пользоваться: выявив их в процессе подготовки, не пользуйтесь ими для убеждения. Они принесут вред, а не пользу.

Действительно, собеседник уделяет больше внимания слабостям в ваших аргументах. Поэтому важно не ошибиться. Не количество аргументов решает...

Эти приемы базируются на уверенном стиле поведения.

Оскорбления, критика, не подкрепленная конкретными доказательствами, обман и манипуляция унижают достоинство человека, и отражают желание добиться собственных преимуществ за счет интересов другой стороны.

Запомните! Уверенный стиль поведения предполагает, что собеседник относится с уважением как к собственным интересам, так и к интересам партнера по общению.

Каким же образом можно договориться с раздраженным, агрессивно настроенным...

Для того чтобы лучше понять процесс убеждения, мы предлагаем вам разобрать основные понятия, или принципы убеждения. Эти понятия составляют основу парадигмы убеждения.

В каждой культуре у людей развиваются определенные реакции на общие ситуации, возникающие в процессе убеждения.

Эти реакции на определенные стимулы позволяют предугадать поведение других людей и убеждать их. К сожалению, те же реакции открывают путь для манипуляции со стороны беспринципных личностей. Далее вашему вниманию...

На должность главного редактора муниципальной газеты неизвестно за какие заслуги поставили 25-летнюю «мымру», которая фамилию мэра города пишет с двумя ошибками и ничего не смыслит в газетном деле.

Новая руководительница Ольга Васильевна единолично, по собственному усмотрению, вне зависимости от вклада в работу, распределяет премию, платит верстальщице-подружке гонорары за скопированные из Интернета чужие статьи.

За нарушение Закона о рекламе депремирует не рекламного агента (тоже подружку...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реклама вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20