Приемы эффективного общения

Психология про Приемы эффективного общения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Вот стоят двадцать румяных теток и продают один и тот же товар, предположим, квашеную капусту. Цена, понятно, тоже одинаковая. А Вам нужно всего полкило. У какой же из них сделать покупку? Перепробовать все не реально. - после пятой подряд пробы вкусовые пупырышки Вашего языка станут ненадежны, не говоря уж о памяти.

Значит, надо решать задачу не на вкус и на цвет, а в иной модальности. Выбирать товар не по грубым признакам, которые все одинаковы, а по тонким, тайным, малозаметным. И тут...

Любое из известных нам эффективных (то есть результативных) воздействий строится в соответствии с одной и той же структурой. Мы называем ее Единой структурой воздействия. Структура эта описывает то, что на самом деле работает, когда мы добиваемся своего.

Как обычно, есть одно ограничение: Единая структура работает с тем, кто дышит. В идеале - с людьми. Других ограничений, судя по всему, нет. Политика, бизнес, флирт, религия (как квинтэссенция политики, бизнеса и флирта), психотерапия...

Была предложена идея писать «руководство по эксплуатации» для руководителя, которое предполагается выдавать подчиненным для более эффективного взаимодействия и избежания конфликтов.

Такое «руководство», например, может содержать следующие пункты:

1. Мой стиль работы

2. Мой стиль управления

3. Когда ко мне лучше подходить и не подходить с вопросами и предложениями

4. Мои ценности

5. Особенности общения со мной

6. Что я не потерплю

7. Особенности обратной связи от меня

8...

В этой статье я поделюсь с тобой своим опытом и знаниями о том, как улучшить качество своего сна. У каждого человека, у тебя и у меня, бывают такие дни, когда вместо 7-8 часов приходится спать 4 или 5 часов. Пробуждение после четырёх часов сна - дело тяжёлое и неблагодарное.

Я расскажу, как из этих четырёх-пяти часов выжать максимум пользы.

Год назад я работал и жил в отдалённых друг от друга местах, а после работы ехал на тренировку. В свободные от тренировок дни я встречался с приятелями...

Представляю Вашему вниманию одну мощную и особенно эффективную фразу, которая помогает загасить многие конфликты. Часто эта сильная психологическая конструкция успокаивает даже самых обиженных и разгневанных людей.

Чтобы скорее свести на нет ссору, конфликт или любой другой неприятный разговор, Вы говорите: «Ты - последний человек на планете, которого я бы хотел обидеть!»

Когда человек слышит подобное, на подсознательном уровне у него срабатывает несколько важных переключателей:

Признание...

Как показало недавнее исследование профессора университета Южной Калифорнии Коуэла, проведенное в рамках проекта "Центр цифрового будущего", Интернет вторгается буквально во все сферы человеческой жизни и существенно их изменяет.

"Это касается и деловых отношений, и семейных связей, и даже отношений между мужчинами и женщинами. И мы хотим понять, какие именно изменения Всемирная паутина вносит в нашу жизнь", – сказал профессор на презентации своего детища в Москве. Осуществить задуманное...

Коучинг как стиль менеджмента – взаимодействие между руководителем и подчиненными, которое приводит к значительному увеличению эффективности и результативности работы, мотивации сотрудника, повышению личной ответственности.

Для того, чтобы коуч-менеджмент был эффективен, необходимо соблюдать всего три банальных условия.

1. Подчиненный должен “дозреть” до адекватного восприятия такого стиля управленческого взаимодействия с ним

2. Коуч-менеджмент должен “вписываться” в характер труда...

Никто не любит, когда его критикуют. Однако без негативных оценок не обходятся никакие отношения, в том числе и служебные. Без критического взгляда порой невозможно продвигаться вперед. Поэтому негативная обратная связь (в просторечии — критическая оценка работы подчиненных) входит в обязанности любого руководителя.

Вот несколько правил, которые помогут предоставлять ее эффективно.

Установление контакта
Не разражайтесь потоком критических замечаний, как только подчиненный переступит...

Очень часто в офисах можно наблюдать такую картину – часть сотрудников работает, другие болтают по телефону или между собой (не обязательно это пустая болтовня, но все равно, эти разговоры могу мешать другим) Естественно, если время компании дорого, то желательно сделать так, чтобы сотрудники стали ценить свое время и усилия, что позитивно скажется на рабочем процессе.

Если вас волнует эта проблема, попытайтесь использовать для себя такой алгоритм:

Разбейте проблему на фрагменты, например...

Это самая популярная тема в НЛП. В некоторых традициях преподавания она изучается на мастерском курсе и является одним из основных поводов туда пойти наряду с метапрограммами. Видимо, потому она туда и поставлена: моделирование-то подавляющее большинство интересует лишь постольку поскольку.

Фокусы языка, словесная эквилибристика – как их только не называют!

Раскрутки можно использовать для того, чтобы пошатнуть веру человека в свои убеждения, но если посмотреть на исток – Ричарда Бендлера...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Приемы эффективного общения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек