Эффективность работы

Очень часто в офисах можно наблюдать такую картину – часть сотрудников работает, другие болтают по телефону или между собой (не обязательно это пустая болтовня, но все равно, эти разговоры могу мешать другим) Естественно, если время компании дорого, то желательно сделать так, чтобы сотрудники стали ценить свое время и усилия, что позитивно скажется на рабочем процессе.
Эффективность работы
Если вас волнует эта проблема, попытайтесь использовать для себя такой алгоритм:

Разбейте проблему на фрагменты, например:

Сотрудники плохо слушают указания начальства:

- В офисе так шумно, что сложно услышать то, что говорит один человек другому;

- Работники не знают, что делать, после того, как дирекция раздала указания;

- Сотрудники делают не то, что нужно и не так, как нужно.

Оцените проблему с точки зрения эмоций обеих сторон:

- Начальство чувствует к себе неуважение;
- Части сотрудников сложно сосредоточиться на решении конкретного вопроса потому, что другие просто мешают это сделать;

- «Мешающая» часть сотрудников просто получает удовольствие от своего поведения

Оцените негативные аспекты проблемы:

- Время тратится впустую;
- Обучение новых сотрудников становится все более сложным процессом;

- Потеря рычагов управления;

Оцените позитивные аспекты проблемы:

- Сотрудники не боятся говорить то, что они думают;

- Многим приятно делать то, что они делают, люди получают удовольствие;

- В обсуждении какой-либо проблемы или вопроса участвуют все, не только офисные лидеры;

- Коллектив становится дружнее;

Возможные позитивные результаты, которые можно извлечь из ситуации:

- Больше креативных идей от сотрудников;
- Новички легче уживаются в веселом коллективе;
- Бесполезную, на первый взгляд, болтовню и деятельность можно направить в нужное русло, ситуация постепенно налаживается, если начальник будет управлять процессом исподволь;

- Сотрудники, которым мешают, смогут исправить проблему самостоятельно – таким образом, внутри коллектива образуется саморегулирующаяся система, которой можно легко управлять;

- Начальству нужно меньше тратить усилий на поддержание порядка;

Суммарный результат:

- Начальство тратит меньше времени и усилий на поддержание рабочей обстановки в офисе;

- Сотрудники чувствуют себя комфортнее, когда им поминутно не делают «втык» из-за лишних разговоров;

- Эффективность работы постепенно повышается;
- Начальство должно пересмотреть способы управления рабочим процессом;

- Сотрудники должны усвоить, что работу, не выполненную из-за лишних разговоров, все равно придется выполнять, причем завтра этой работы будет в два раза больше, чем сегодня;
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Эффективность работы

Эффективность созидающей визуализации

1. Поставьте задачу Решите, чего бы вам хотелось. Это может касаться всего, что...
Психология

Личная эффективность

В течение 14-часового рабочего дня издателю Игорю Захарову приходится более 100...
Психология

Эффективность коучинга

Коучинг как стиль менеджмента – взаимодействие между руководителем и...
Психология

Эффективность коммуникации

Была предложена идея писать «руководство по эксплуатации» для руководителя...
Психология

Как поднять эффективность мышления с помощью правил языка?

Любое мышление – это выстраивание внутри себя определенных фраз на человеческом...
Психология

Ступенчатость знаний и эффективность целительства

Люди, занимающиеся духовными практиками и самопознанием, — практикующие...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цели
Простой способ лечения рака в мусульманских странах