Накопление знаний

Интересные новости и статьи по теме Накопление знаний из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Классические вопросы Канта: "Что я могу знать? Что я должен делать? На что могу надеяться?"

Цель образования – формирование квалифицированного потребителя. Так считают "властители умов", определяя развитие образования, его цели и, разумеется, финансирование.

Образование делится на два вида: элитарное и эгалитарное. Первое - это система частных школ и университетов для богатых и управляющих. В принципе, она ориентирована на "изготовление" будущих руководителей мира, тех, кого называют...

В Определённое Время в истории КАЖДОЙ цивилизации наступает Ключевой Момент культивации всего самого лучшего (достигнутого за весь период её существования) для передачи Духовного Наследия последующим Росткам Новой Жизни. Культивация Знания и Веры является Основным Каркасом Существования Новой Реальности, его Главным Фундаментом – Островом Нравственности, Непорочности и Жизнестойкости.

Добрые посевы – Восходят только из Добрых семян, не подверженных ни Тлену, ни Разложению. Основы Новой Жизни и...

Все, что связано с решением проблем это тяга к определенности…

Неопределенность – это тяга к безнадежности и жалость к себе…

Вера в себя… возможность существовать потусторонне и реализация своих сил…

Бессознательность жизни делится на восприимчивость и неадекватность решений…

Зачаток роли человека к пониманию жизни и ее решению приводит к осознанию значимости для себя или окружающего мира…

Реальность осознания зависит от знания и восприятия знания осознанно…

Бесконечность...

Любое философское учение имеет два основных раздела знания. Один из них гносеология, что значит методология познания. Этот раздел весьма важен, поскольку всё последующее знание, которое будет получено и представлено философом в дальнейшем, зависит от методов его получения.

Веды перечисляют три метода познания, которыми можно воспользоваться для обретения информации:

Пратйакша – непосредственное чувственное восприятие

Анумана – рассуждение, умозаключение
Шабда – устное свидетельство...

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.

Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...

Начало человеческой цивилизации…
Каким оно было в действительности?

Две ветви цивилизации …
А реальны ли они?

Если животный человек появился на планете в результате эволюции видов, то откуда могло возникнуть на ней это избранное человечество?

Возможно ли совместное существование избранных людей и животного человека в то давнее время?

Чем они отличались между собой?
Это загадка, которую нам при помощи сказочных истин ещё предстоит разгадать!


Мы уже ранее предположили, что в...

Трансформация и преобразование разума
Тридевятое царство – это царство, состоящее из множества миров. В нём находятся все миры от самого начала прошлого до самого последнего будущего. Только мы не можем в них попасть потому, что миры нашего разума для нас ограничены, даже там, той же Смертью.

Сегодня мы можем попадать только в те внутренние миры, которые мы осознаём: физический (растительный) мир, витальный (животный) мир, ментальный мир ума, ещё возможен переход в мир Высшего разума...

Если человечество до сих пор не признало факта наличия разума, непосредственно участвующего в проявлениях биологической природы, значит, человечество в своем интеллектуальном биоразнообразии наверняка сейчас находится на стадии развития, сопоставимого с доисторическими временами, когда на планете Земля в биологическом мире еще не существовало ни письменности, ни языка вообще. То есть, не существовало разумных существ.

Мы не можем осознать, что творим органическую и неорганическую материю...

Наше знание не далеко ушло от знаний первобытного человека. Например, он знал, что в реке водится рыба и её можно ловить. Он её и ловил, не думая, для чего она там появилась, в каком количество допустимо ловить, что будет с балансом природы, если её всю переловить. Это за пределом его ума. Точно так же, мы знаем, что можно выкачивать ресурсы планеты, океана и атмосферы, не думая, для чего они там образовались и что будет, если их выпотрошить из планеты. Мы выявили некие природные законы...

Обратив внимание на полки книжных магазинов, сплошь уставленные книгами по эзотерике, и взглянув на сетку вещания некоторых телеканалов, мы всерьез задались вопросом о популярности оккультного знания в современном мире. С одной стороны.

Это книги «классиков» жанра — Елены Блаватской, Рудольфа Штейнера, Анни Безант, с другой — бесчисленные «тайны» тамплиеров, друидов и т.п. Разобраться в связи классической эзотерики и современной, а также в ее отношениях с массовой культурой нам помог Борис...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Накопление знаний вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как преодолеть весеннюю апатию
Какие символы во сне являются приметой к деньгам?