Диалектика
Интересные новости и статьи по теме Диалектика из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VI
4. Пранарод
Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VIII
Часть 3. Правь.
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Эпидемия недоверия
Первое десятилетие двадцать первого века можно смело назвать десятилетием недоверия. Мы перестали доверять своему правительству, которое сами же и выбрали, потому что оно не выполняет своих обещаний. Мы не верим СМИ, потому что они превратились в средства массовой лжи.
Недоверие проникло и в семейные отношения. Супруги заключают брачные договора, открывают отдельные банковские счета, нанимают частных детективов, чтобы быть в курсе дел своей второй половины. Короче говоря, мы не верим никому...
Недоверие проникло и в семейные отношения. Супруги заключают брачные договора, открывают отдельные банковские счета, нанимают частных детективов, чтобы быть в курсе дел своей второй половины. Короче говоря, мы не верим никому...
Поле игры богов
С чего начать? Наверное, начну с себя, с весьма необычного моего увлечения, которое с головой заняло последние 15 лет жизни: изучения того (тонкого) мира, человека в том мире, человеческого сообщества там, божественного сообщества, их взаимодействия между собой и нашим физическим миром.
За годы занятия данной тематикой в сознании выстроилась настолько глобальная картина мироздания, что просто дух захватывает даже при беглом её охвате.
Если спросить – каким образом мне всё это удалось...
За годы занятия данной тематикой в сознании выстроилась настолько глобальная картина мироздания, что просто дух захватывает даже при беглом её охвате.
Если спросить – каким образом мне всё это удалось...
Природа времени
Распространенные взгляды на природу времени характеризует симптоматичная двойственность. С одной стороны, их предметом (или неким "естественным местом", по Аристотелю), выступает вся Вселенная, см., в частности, [1]. И подобную естественность порождает, прежде всего, строй логически очевидного (и столь же естественно, что такой строй присущ мировоззрению естественно-научному).
Время тотально, всесильно и безгранично. Мир вне времени непредставим – и, тем самым, невозможен. Время не ограничено...
Время тотально, всесильно и безгранично. Мир вне времени непредставим – и, тем самым, невозможен. Время не ограничено...
Проблема идентичности
В ХХ в. одной из центральных проблем философии, социологии и психологии
стала проблема идентичности. Философы, социологи и психологи подходили
к решению этой проблемы с разных позиций, соглашаясь в том, что
произошел серьезный кризис идентичности _ 1.
Попробуем рассмотреть идентичность как антропологический феномен.
Антропологический подход позволяет изучить феноменологический
и метафизический аспекты идентичности, исследовать онтологические
позиции, которые может занимать...
стала проблема идентичности. Философы, социологи и психологи подходили
к решению этой проблемы с разных позиций, соглашаясь в том, что
произошел серьезный кризис идентичности _ 1.
Попробуем рассмотреть идентичность как антропологический феномен.
Антропологический подход позволяет изучить феноменологический
и метафизический аспекты идентичности, исследовать онтологические
позиции, которые может занимать...
Лиходеи Апокалипсиса
Я считаю, что ад – это и есть земная жизнь. Поясню, почему это так. Во-первых, человеческое сознание поляризовано высшими изуверскими инопланетными цивилизациями, что привело к превращению человеческого сознания в демоническое сознание и торможению его развития.
В-вторых, между нами и разумным космосом была создана искусственная деструктивная среда – хаос, которая до сих пор не дает нам нормально развиваться, а создает только кризисы и проблемы.
И, в-третьих, вся наша псевдочеловеческая...
В-вторых, между нами и разумным космосом была создана искусственная деструктивная среда – хаос, которая до сих пор не дает нам нормально развиваться, а создает только кризисы и проблемы.
И, в-третьих, вся наша псевдочеловеческая...
Примирение и компромисс
Конфликт или компромисс…
Конфликты являются атрибутом человеческой деятельности с незапамятных времен. Это одна из сторон человеческой сущности, которая наиболее ярко проявляет индивидуальность личности, многообразие ее потребностей, интересов, целей, установок, ценностей, идеалов.
В общественном сознании обозначился кризис стереотипа в понимании сути конфликтов. Длительное время для многих людей сами термины “конфликт”, “конфликтная ситуация”, “конфликтный человек” несли негативную...
Конфликты являются атрибутом человеческой деятельности с незапамятных времен. Это одна из сторон человеческой сущности, которая наиболее ярко проявляет индивидуальность личности, многообразие ее потребностей, интересов, целей, установок, ценностей, идеалов.
В общественном сознании обозначился кризис стереотипа в понимании сути конфликтов. Длительное время для многих людей сами термины “конфликт”, “конфликтная ситуация”, “конфликтный человек” несли негативную...
Субъективная реальность
Субъективная реальность не сводима к пониманию материалистов: исключительно к восприятию пяти органов чувств и поэтому оттесняемой во вторичные оттенки явления зависимые от материальной природы и ее способности быть. Если говорить о явлении.
То субъективная реальность разделяется на феноменальную и ноуменальную действительность, что характерно для любой дифференциальной обособленности бытия, как системы организации имеющей силовой центр организующий данное пространство. Если исключать...
То субъективная реальность разделяется на феноменальную и ноуменальную действительность, что характерно для любой дифференциальной обособленности бытия, как системы организации имеющей силовой центр организующий данное пространство. Если исключать...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
6. Соломон мудрый
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Диалектика вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]