Валентин, чем больше человек в чем-то нуждается, тем меньше в нем духовности. Есть народная мудрость - "Меньше треба - ближе к небу". Желания, искушения со временем пропадут. Наличие желаний говорит о неразвитости. Это естественно, овощу нужна пища пока не созреет плод. И конечно, в этом проявление бездуховности, включая верующих. Так что и парады, и запреты и драки, сражения - всё это процедуры развития духа.
Вы вот резюмируете в статье, "на войне жертв не бывает", а как же дети? Я вот в 92-ом вывез племянника из Преднестровья и таких как я тогда видел немало. Бежали через Одессу. Проводники украинцы в поезде, возмущались и ужасались событиями. У меня есть родственники в Украине, да думаю, у каждого третьего Россиянина так же. И что мы должны теперь быть безучастными и терпеливыми, "духовно прирастать", ждать и надеяться? НА КОГО? Что толку в возмущениях "на кухне", пусть даже и в соц. сетях, то же ведь "кухни". --- " А Васька слушает, да ест". ---
Ну так и я не вижу ценностей моральных на Западе, однако они вползают в мой дом, - Россию (думаю и Ваш тоже), именно оттуда, при попустительстве как светских властей так и "духовных" (СМИ, тоже власть). СМИ это ведь не только газеты, но и литература, музыка, художества, кинематография и философия.
Ну тогда уж все парады надо отменить, потому что это "признак слабости и бездуховности", а за одно и все "церковные ходы" и символы, и религии вообще, то же ведь получается, что "слабость и бездуховность".
Валентин, если на Украине идут драки, значит их дух претерпевает испытания и ломку. В тактическом смысле Россия поддерживает Новороссию, а в стратегическом плане надо, чтоб сами украинцы выдавили свои гнойники, это полезно для развития из собственной духовности. Что касается ценностей Запада, то никаких ценностей там не вижу, только забота о деньгах и удовольствиях, включая сексуальных.
. --- " ... он его добивает, если вступит в сражение. ...". --- А как же в отношении "морально-нравственных ценностей" запада, что я привёл выше? Или в отношении людей Юго- Востока Украины. Что выгодно взяли под защиту, а в остальном, можно и не "добивать", вроде и не наши люди. Двойная "духовная мораль" или что, гуманизм "к врагам" с их идеологией?
... "Нам не нужны моральные ценности Запада, они нам чужды", заявляют наши политики и православнвя церковь. Однако демонстрации геев и лесбиянок разрешают, пример, Питер. Или, например, вот сегодня в Киеве "правый сектор" вознамерился побить гей парад, однако были сами побиты полицией. В новостях нам это преподносят, как , - "так и надо правосекам". Как понять, в этом случае идеологию нашей власти? Гомосекс по морали превосходит? Он естественнее, ближе к "духовности"?
Валентин, мне показалось, что я ответил на вопросы. Насколько смог. Но если какие-то остались неосвещенными, то перечислите их. А насчет укрепления духа, так призывами ничего не добьёшься. Нужны жесткие уроки жизни. Например, я говорю внуку - не пихай пальцы в розетку, болью кончится твоё любопытство. Но это не действует. И он пихает и получает удар. Так что пусть люди поддаются искушениям и получают удары, пока не поймут их бессмысленность. Так и будет крепиться дух.
Валентин, прежде всего насчет идеологии Сталина. Она изложена в сталинской конституции 36-го года. Именно к этому времени Сталин наконец определил принципы того социализма, о котором до этого не было внятных представлений. До этого представление о социализме расплывались в широком диапазоне от жесткого варианта Троцкого до расплывчатых вариантов Зиновьева, Бухарина, разных анархистов и множества прочих. Самодостаточный - значит способный к существованию и решению своих задач без какой либо посторонней помощи. Самодостаточный - значит самостоятельный. Насчет Китая. Как говорил председатель Мао - пусть расцветает тысяча цветов. Пусть будет и русский дух и китайский. Между русским духом и китайским я вижу куда больше сходства, чем различий, хотя они мне видятся такими - китайский дух наполнен конфуцианством, а это призывами к гармонии и мере, а русский дух стремится к Абсолюту вне всяких мер и гармонии. Русский дух безмерен, запределен, не признает мира с врагом, он его добивает, если вступил в сражение. Но он гуманен и считает врагами не людей а агрессивные идеологии. Китайский ищет оптимум, договоренности. Теперь насчет сравнения с мировоззрением Воина, то и в самом деле, это проще сделать, как говорит Гали, третейскому судье.
Прежде всего, дорогая Гали, надо пояснить, что понятие "русский дух" не предусматривает национальность. Обладателями русского духа могут быть люди разных национальностей, души которых обладают упомянутыми качествами. А они формировались общей историей для той части человечества, что жила в малопригодных для жизни регионах севера и востока Евразии, и выработала общие нравы, религию, культуру. Я утверждаю, что хотя от поколения к поколению этот русский дух крепчает, но до совершенства он ещё далек и потому ему уготованы всё новые испытания, новые болезненные уроки по повышению зрелости. Вот когда он настолько укрепится, что люди перестанут увлекаться мишурой, гоняться за удовольствиями, жить иллюзиями счастливой жизни и глупыми страстями, вот тогда можно будет говорить о его зрелости. Тогда этому духу ничего из благ земных уже ничего не нужно будет (то есть будет пофигизм) и тогда он будет готов для выполнению предусмотренных задач в космосе.
А Вы,Галия! Ведь особенные претензии к Александру, предъявляете ВЫ же с Геннадием.
Геннадий, как я понял, против оптимальности, Воин - За.
И Я уже задавал вопрос Геннадию - "Зачем создавать то, что уже есть, например, тот же "Русский дух"? Как я понял Геннадия, он, "дух", уже сформирован и "всё" преодовлевает. Александр, хотя и приветствует "Русский дух", но опасается как бы он не принял "радикальные формы". Вообще-то наши с Вами, Галия, вопросы к Геннадию одинаковы, только по разному сформулированы, то есть в какой-то степени "оптимальны".
Очернение, разумеется, плохо. Высветлять, прояснять историю, разумеется лучше. Может, заодно бы, высветлилось бы и изначальное понятие "вакханалии". Вы определили цель исторической русской драмы, в виде > выкристаллизации русского духа, особенного, крепкого, самодостаточного, непреклонного и несгибаемого, способного всё сломить, если ему это понадобится. А высветите мне пояснее один момент: в содержимое "всё" разве не входит то, что Вы перечислили выше? Вы утверждаете, что русскому духу это все не надобно или что он на данном этапе истории ещё не настолько несгибаем и непреклонен, что пока не в состоянии сломить обогащение, справедливость, оптимальную систему защиты жизни, благосостояние и свободу?
Ваша статья-призыв, опять же по моему, выглядит, как альтернанива статье А. Воина "Ещё об идеологиях". В чём разница между Вашими мировоззрениями? Хотелось бы получить анализ различия?
Геннадий! Вы пишете: --- " В этих противоборствах рождалась новая идеология, та которая затем возникла ... --- Желательно пояснить, как Вам видится эта "новая идеология", которая "затем возникла"? В чём её суть? Социализм?
Так же: --- " Так чего же? А вот чего - выкристализации русского духа, особенного, крепкого,САМОДОСТАТОЧНОГО, непреклонного и несгибаемого, способного всё сломить, если это понадобится. ...". --- Что значит по Вашему "самодостаточного"?
Я к чему это спрашиваю? А к тому, что, как я думаю, реализуются все эти постулаты почему-то не в России, а в Китае. Почему произошла такая метаморфоза? Ведь Ден Сяопин, начав реформы, тоже ведь опирался на "дух китайского народа", тоже "крепкого, непреклонного и несгибаемого, способного всё сломить". И способного к "самодостаточности". И история народа Китая, если сравнить, такая же.
Я вот в 92-ом вывез племянника из Преднестровья и таких как я тогда видел немало. Бежали через Одессу. Проводники украинцы в поезде, возмущались и ужасались событиями. У меня есть родственники в Украине, да думаю, у каждого третьего Россиянина так же. И что мы должны теперь быть безучастными и терпеливыми, "духовно прирастать", ждать и надеяться?
НА КОГО?
Что толку в возмущениях "на кухне", пусть даже и в соц. сетях, то же ведь "кухни".
--- " А Васька слушает, да ест". ---
Что касается ценностей Запада, то никаких ценностей там не вижу, только забота о деньгах и удовольствиях, включая сексуальных.
--- " ... он его добивает, если вступит в сражение. ...". ---
А как же в отношении "морально-нравственных ценностей" запада, что я привёл выше? Или в отношении людей Юго- Востока Украины. Что выгодно взяли под защиту, а в остальном, можно и не "добивать", вроде и не наши люди. Двойная "духовная мораль" или что, гуманизм "к врагам" с их идеологией?
"Нам не нужны моральные ценности Запада, они нам чужды", заявляют наши политики и православнвя церковь. Однако демонстрации геев и лесбиянок разрешают, пример, Питер.
Или, например, вот сегодня в Киеве "правый сектор" вознамерился побить гей парад, однако были сами побиты полицией. В новостях нам это преподносят, как , - "так и надо правосекам". Как понять, в этом случае идеологию нашей власти?
Гомосекс по морали превосходит? Он естественнее, ближе к "духовности"?
Так?
А насчет укрепления духа, так призывами ничего не добьёшься. Нужны жесткие уроки жизни. Например, я говорю внуку - не пихай пальцы в розетку, болью кончится твоё любопытство. Но это не действует. И он пихает и получает удар. Так что пусть люди поддаются искушениям и получают удары, пока не поймут их бессмысленность. Так и будет крепиться дух.
Самодостаточный - значит способный к существованию и решению своих задач без какой либо посторонней помощи. Самодостаточный - значит самостоятельный.
Насчет Китая. Как говорил председатель Мао - пусть расцветает тысяча цветов. Пусть будет и русский дух и китайский. Между русским духом и китайским я вижу куда больше сходства, чем различий, хотя они мне видятся такими - китайский дух наполнен конфуцианством, а это призывами к гармонии и мере, а русский дух стремится к Абсолюту вне всяких мер и гармонии. Русский дух безмерен, запределен, не признает мира с врагом, он его добивает, если вступил в сражение. Но он гуманен и считает врагами не людей а агрессивные идеологии. Китайский ищет оптимум, договоренности.
Теперь насчет сравнения с мировоззрением Воина, то и в самом деле, это проще сделать, как говорит Гали, третейскому судье.
Как Проханов, поэтически, то есть романтически.
Призывами и Лозунгами?
То есть Демагогией?
Я утверждаю, что хотя от поколения к поколению этот русский дух крепчает, но до совершенства он ещё далек и потому ему уготованы всё новые испытания, новые болезненные уроки по повышению зрелости. Вот когда он настолько укрепится, что люди перестанут увлекаться мишурой, гоняться за удовольствиями, жить иллюзиями счастливой жизни и глупыми страстями, вот тогда можно будет говорить о его зрелости. Тогда этому духу ничего из благ земных уже ничего не нужно будет (то есть будет пофигизм) и тогда он будет готов для выполнению предусмотренных задач в космосе.
Ведь особенные претензии к Александру, предъявляете ВЫ же с Геннадием.
Геннадий, как я понял, против оптимальности, Воин - За.
И Я уже задавал вопрос Геннадию - "Зачем создавать то, что уже есть, например, тот же "Русский дух"? Как я понял Геннадия, он, "дух", уже сформирован и "всё" преодовлевает.
Александр, хотя и приветствует "Русский дух", но опасается как бы он не принял "радикальные формы".
Вообще-то наши с Вами, Галия, вопросы к Геннадию одинаковы, только по разному сформулированы, то есть в какой-то степени "оптимальны".
Вы определили цель исторической русской драмы, в виде > выкристаллизации русского духа, особенного, крепкого, самодостаточного, непреклонного и несгибаемого, способного всё сломить, если ему это понадобится. А высветите мне пояснее один момент: в содержимое "всё" разве не входит то, что Вы перечислили выше?
Вы утверждаете, что русскому духу это все не надобно или что он на данном этапе истории ещё не настолько несгибаем и непреклонен, что пока не в состоянии сломить обогащение, справедливость, оптимальную систему защиты жизни, благосостояние и свободу?
В чём разница между Вашими мировоззрениями?
Хотелось бы получить анализ различия?
Вы пишете:
--- " В этих противоборствах рождалась новая идеология, та которая затем возникла ... ---
Желательно пояснить, как Вам видится эта "новая идеология", которая "затем возникла"? В чём её суть? Социализм?
Так же:
--- " Так чего же? А вот чего - выкристализации русского духа, особенного, крепкого,САМОДОСТАТОЧНОГО, непреклонного и несгибаемого, способного всё сломить, если это понадобится. ...". ---
Что значит по Вашему "самодостаточного"?
Я к чему это спрашиваю? А к тому, что, как я думаю, реализуются все эти постулаты почему-то не в России, а в Китае. Почему произошла такая метаморфоза?
Ведь Ден Сяопин, начав реформы, тоже ведь опирался на "дух китайского народа", тоже "крепкого, непреклонного и несгибаемого, способного всё сломить". И способного к "самодостаточности".
И история народа Китая, если сравнить, такая же.